299
Первый = )
45 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Работаю в компании-застройщике. Контора средней величины, по меркам рынка недвижимости, строит многоквартирные жилые дома.

При сдаче каждого дома действует стандартная процедура по приемке передаче квартиры. Вкратце: специалист компании вместе с клиентом-дольщиком идет осматривать квартиру на предмет наличия косяков, по результатам которой в случае если клиента все устраивает, подписывается акт приемки-передачи. Этот документ чуть ли не важнее самого ДДУ (Договора Долевого Участия) и без него оформить квартиру в собственность (именно как квартиру) невозможно.


Клиенты бывают разные. Некоторые «делают» мозг регулярно, некоторые терпеливы и даже порой очень. Конечно, стандарты обслуживания и вот этого всего прочего едины для всех, но мы же все понимаем, что в любой системы доступны свои ништяки и антиништяки.


Но сейчас речь пойдет именно об актах приемки. Итак, мы выяснили, что это важный документ и без него никуда и никак. Нооо, люди порой ведут себя странно и эти документы теряют. То есть сдался дом, все клиенты приняли свои квартиры, забрали подписанные двухсторонне акты, кто-то пошел оформлять собственность сразу, кто-то решил затянуть на пару месяцев, а то и лет. И по прошествии пары лет они приходят в МФЦ, а им говорят: Где акт?


А Акта нету. Потерян. Ими.


И вот тут идет разделение.


Одни приходят, распахивают с ноги дверь и начинают с ходу гнать на тему того, что мы такие-сякие, мошенники, акта им не дали. Другие приходят вежливо и цивилизованно.


В принципе, составить акт заново процедура не долгая. Другое дело, что у нас есть куча других задач, и найти 10-15 минут на создание нового экземпляра акта не всегда представляется возможным. Поэтому был выработан такой алгоритм действий:


Клиент пришел и вежливо попросил? – Хорошо, посидите, подождите, попейте пока кофейку, пока мы вашу беду решаем.


Клиент пришел и начал быковать – ждите, мы вам перезвоним, когда исправим ваш косяк. Если клиент начинает с пеной у рта доказывать, что мы *удаки и ничего ему не давали, тогда из архива достается наш экземпляр акта и копия клиентского, где его, клиента рученькой написано: свой экземпляр забрал, дата, подпись, расшифровка. И срок подготовки нового акта с двух недель увеличивается в таком случае до месяца. Ибо нефиг поощрять неадекватов. Кстати, был случай когда одна истеричка вырвала наш экземпляр акта из рук специалиста и ускакала за дверь. Она только забыла, что для регистрации нужен не один, а два экземпляра. Так что вернуться ей все равно пришлось.


А с хорошими клиентами всегда пообщаться приятно.


Помните, хорошему специалисту только в радость рассказать клиенту все в деталях, ответить на его, клиента вопросы. Это его, специалиста, работа. Но это при условии нормального, цивилизованно-адекватного общения.

+6
 NomadNiki отправлено
Спасибо за первый пост, надо стараться расскручивать тексты и лигу вместе с ними)
0
Arnow25 отправил
Пожалуйста, обращайтесь)))
0
FunnyDestro отправил
Вот скажу сразу, застройщики кроме как со словом "пидорасы" у меня ни с чем не ассоциируются.
Брали ипотеку в небезызвестной в мск компании "Пидер" одна буква была заменена для защиты данных.
Началось все с манагера который просто пздц как некомпетентен, мне со сбера манагер чаще звонил по оформлению.
Потом манагер с застройщиков вообще пропал на 2 недели в процессе оформления договора, потом когда мы сами уже ему позвонили вместо внятных указаний начал что-то пиздет про взнос который уже был оформлен без участия этого долбоеба. Решили сменить манагера, звоним к руководству, а там такая же расслабленная пизда давай рассказывать какой он спец. В итоге все таки сменили.
Когда пришли подписывать договор в офис, было ощущение, что ты не квартиру пришёл покупать, а побираться у их точки у метро, отношение пизды на ресепшене было как у королевы к холопу.
Дальше веселее, оказалось, что наш новый манагер куда-то сьебнул на час раньше окончания своего рабочего дня(хотя знал сука, что я еду уже) и оказалось, что дежурный манагер как раз тот от которого мы отказались.
Это был пиздец, когда я ему вопросы по договору задавал и указывал на каверзные места, этот человек брал договор и читал его так, как будто первый раз в жизни видит (сука, ты продажник, ты должен его наизусть знать) короче до сих пор бомбит от них хотя год уже прошел.
Чую повеселимся на заселении и получении ключей.
раскрыть ветвь 12
+3
socsoc отправлено

Согласна на все возможные в природе проценты. С опытом, таких выпендрежников "вы все быдло неотесанное , а я один Дартаньян" где-то метров за 100 чувствовать начинаешь. Как правило , в самые косяки и попадают, потом с героизмом вылезают из них.

+1
Arnow25 отправил
Ну да, их часто сразу видно. Особенно яркий маркер: я профессиональный тарам пам пам, можете мне тут не рассказывать
+2
 PollsonGoga отправлено
Автор подскажи, если хочу заказать заливку пола от застройщика до приемки дома. Как это должно быть оформлено чтобы не было потом проблем типа уже начали делать ремонт, претензии мимо.
0
nickey отправлено

Только если застройщик предоставляет такую услугу. Есть компании, предлагающие доп.опции к отделке - там в характеристиках помещения в приложении к ДДУ все и прописывается досконально.

0
Arnow25 отправил
У всех по-разному, сложно определить. Мы вообще с отделкой не работаем - геморрой это.
Пусть пропишите в ДДУ в каком состоянии должна сдаваться квартира, с полным перечнем типа: песко-бетонная стяжка пола, электрические разводка и проч
+1
 Spartleg отправил
С почином тебя !) и пост хорош, понравился слог. И я прекрасно тебя понимаю ) солидарен с тем, что если наглый клиент , то тогда он подождёт до самого конца положеного срока)
0
Arnow25 отправил
Спасибо)) это первый пост именно в этой лиге, так то я частенько пописываю тногда
0
 Spartleg отправил
Подписался на тебя )
раскрыть ветвь 3
+1
 redscorpion1117 отправил

С актами сдачи -приема вообще беда. Составляешь договор , прикладываешь незаполненный акт итд. Наступает сдача работы- процентов двадцать клиентов или забыли или потеряли итд. как бороться хз. Строительство тоже , но... несколько специфичное. Сфера рит.услуг.

0
Arnow25 отправил
О нее, клиенты теряют все. Как то клиенту по его требованию выдали ДДУ за день до регистрации. Типа: а вдруг вы за это время его перепечатке и подпись на сливки подделаете!
Ну что, пришел он на регистрацию без своего экземпляра и клятвенно уверял, что ничего у него нет и ничего он не забирал
+1
 redscorpion1117 отправил

У меня были такие случаи , что с пеной у рта доказывали, что ни чека ,ни договора не было вообще. Проблему решил просто -поставил камеры на столы менеджерам (с плакатиком о ведении видеосъемки). Все резко  начали терять акты и сопутствующие док-ты:) В этом году сделал еще проще-на обороте договора пропечатал предварительный акт осмотра готовой работы на месте. Будем посмотреть.

0
dysai отправлено
С автором полностью согласен!!! Неадекватов в топку!
p.s. жаль что с каждым годом дэбилов только больше...
0
kamenskaya91 отправлено
Хорошо, вот ситуация с другой стороны.
Пришли мы с мужем принимать квартиру, ждали ее два года. Для нас это был просто праздник-мы пригласили друзей и родителей, накрыли стол (ладно, лирика).
Записались, как положено, осмотрели объект. Нашли косяки. Специалист предложил два варианта: написать гарантийное письмо и принять квартиру сегодня или составить дефектный акт и приходить на приемку через 30 дней. Конечно, мы согласны были на приемку сегодня. Застройщик хороший, косяки исправит точно.
И тут на сцену выходит девочка-менеджер застройщика. И глаголит, мол, подписывайте сначала договор с управляющей компанией и только потом я составляю акт приема-передачи квартиры.
Договором дду предусмотрено, что договор с УК подписывается в течение 10 дней после подписания акта приёма-передачи объекта. На что девочка-менеджер сказала, что в этой части договор уже не дуйствителен и без договора с УК ключи я вам не дам. Вот так.
На каком-то этапе таких заявлений, муж включил диктофон, так что пруфы есть.
Если у кого-то возникнут вопросы по поводу нашего общения и поведения, скажу сразу-мы вели себя предельно корректно и вежливо. В отличие от менеджера застройщика.
Потом мы встречались с ее начальником, но тоже бес толку.
Буду обращаться в суд.
0
Arnow25 отправил
И вот ситуация с другой стороны. Покупает клиент квартиру. Сам он живет, допустим в Минске. Приезжает на приемки и может, даже, подписывает договор с управляющей. И уезжает. И начинают копаться долги по коммуналке. Связи с клиентом нет. И так косится, косится, и таких порой пол дома бывает, у кого долги уже за сотню переваливают.
0
Arnow25 отправил
Вы другую ситуацию описываете немного. На счет подписания договора с управляющей, конечно, ваше право. Но я не совсем понял в чем затыкать, вы же подписали акт, почему бы сразу договор с управляющей не подписать?
0
kamenskaya91 отправлено
Не, акт мы так и не подписали, нам его так и не предоставили. Было четко: сначала договор с УК, только потом ключи. Это было незаконное требование, поэтому теперь все недостатки застройщик будет исправлять, вплоть до очистки наклеек с окон. Мы на принцип пошли.
И отвечаю на ваш предыдущий коммент, мы по договору дду должны оплатить за 4 месяца вперёд.
раскрыть ветвь 3
0
 spravkin отправил

Вы, зачем-то, создаете и себе, и клиентам ненужные проблемы.

Мы заказали пару тысяч прозрачных конвертиков со своим логотипом и памяткой для гос.регистрации: Договор КП - 1 экз, Акт ПП - 2 экз и т.д. И никаких выяснений отношений с клиентами.

0
Arnow25 отправил
У нас папки брендированные, но делу это не помогает. ДКП? Переступка в смысле?
0
 spravkin отправил
Инвестиционник в данном случае. А на вторичку ДКП
раскрыть ветвь 3
0
 lutik04 отправил

"...что для регистрации нужен не один, а два экземпляра..."
1. Так получется им один фиг к вам за актом приходить.

2. Зачем 2? Один в дело что ль? Нотариальная копия не прокатывает?

0
Arnow25 отправил
Зачем приходить? Составляется акт в трех экз. Два им, один нам.
Про нотариальная хз, у нас такого вопроса не возникало.


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь