ПДД для всех
Следующий же водятел, который будет мне сигналить, когда я на велосипеде поварачивая налево (предварительно заняв крайнее левое положение на своей полосе) пропускаю встречные машины, получит 15кг аллюминия в лобовуху, и все мои 100кг на капот.
Всем добра.
http://specials.the-village.ru/opel/rules
будь добр почитай правила поворота налево,чтобы я не был тем водителем ,который за твой счет себе капот и лобовуху поменяет. Все равно же жалко дурачков, даже если сам не виноват
Короче, на двухполосных дорогах можешь не спешиваться. Подтапливаем, подаем сигнал рукой налево, перестроение, поворот. Следи за помехами, главное. Встраиваться внаглую не надо, пропускать тебя никто не обязан (правило правой руки тут не работает).
На дорогах, где больше двух полос в одну сторону - либо по пешеходнику, либо последовательно проезжая светофоры (т.е. сначала прямо, поворот налево на 90 градусов, ждешь зеленый, едешь дальше).
По сути, если никому не мешаешь, то похеру. Но всё же на твоем месте я бы на нерегулируемых перекрестках не выебывался. Автомобилист может сбить не из-за того, что он злой, а из-за того, что забыл очки дома. А таких водителей - пруд пруди. И многие еще не знают про пункт 13.1, думая, что велосипедист должен всех пропускать. Но одновременно это не значит, что нужно переть, как танк. Безопасность превыше всего.
Немного не в тему, но еще советую принимать левее, или перестраиваться на левый край автобусной полосы на дорогах со съездами, чтоб заблокировать автомобилистам быстрый объезд слева. Ибо там очень любят подрезать, сворачивая на съезд перед носом. Пусть не по правилам, но безопасно. Пусть справа обходят, нехер. Меня это не раз выручало.