Пару советов от представителя авиакомпании

Уже как год работаю представителем в авиакомпании, в аэропорту Домодедово и хочется поделиться советами, что бы лететь вам стало удобнее и комфортнее + пару советов.

- Обычно когда рейс чартерный на первые ряды садятся дети с мамами. И многие пассажиры хотят сесть именно туда. Если не хотите лететь в детском саду и с криками садитесь назад.

- Если ваш вылет ночной и вы просто хотите поспать, то попросите место у окошко.

- Перед покупкой белета обязательно посмотрите норму провоза багажа. Нормы бывают разные в зависимости от авиакомпании. Начиная от только ручной клади и заканчивая 7-ю местами багажи, два из которых по 32 кг, остальные 23 кг.

- Почти на всех рейсах есть саморегистрация, выберите себе место заранее.

- Если вы хотите сидеть на аварийных выходах, знайте пару правил. С детьми туда нельзя, несовершеннолетним тоже и да, они бывают и не только бесплатные. Обычно они закрыты, если бесплатные, но если вы попросите агента, то он сможет позвонить и их откроют.

- Обычно если у вас перевас в 2 кг, агенты это прощают, только не видите себя как будто он вам, что-то должен. Просто попросите. Порой были случаи и 5 кг прощали и даже больше.

- Узнайте точное название рейса и время вылета.

- При покупке билета не ошибитесь с датой, бывали очень частые случаи когда брали на другой день, месяц, год.

- Не говорите на "Ты" с агентами и представителями это действительно очень неприятно.

- Багаж на ленту нужно класть боковой ручкой на верх, если ее нет то верхней. И отклейте старые бирки.

- Не обязательно печать электронный билет.

- Если летите с детьми берите на них свидетельство о рождении или загранпаспорт.


Отдельную тему я хочу затронуть на счет опозданий на рейс.

- Если вы опаздываете на рейс, позвоните представителю и в зависимости от рейса он может вам распечатать посадочный и если очень хорошо повезет вы сможете сдать ваш багаж.

- Вы прибежали на стойку регистрации, но регистрация закончилась, не стоит кричать на агента, что бы тот открыл дорегистрацию это не в его компетентности. Спросите, где находится представитель и обращайтесь к нему.

- То же самое если вы опоздали на посадку, не кричите на агента, он сделать уже ничего сможет, дойдите до касс или к тому же представителю и узнайте, что делать дальше. Порой билет бывает обменный, то есть вы спокойно улетите но на другом рейсе.


Если будут вопросы спрашивайте.


P.S. Если хотите покушать дешевле. Со стороны сектора A, слева, есть лестница, которая идет к мечети. И если вы посмотрите налево там будет лифт. Спускаетесь на -1 этаж. Это вообще служебное помещение. Но если вы пойдете один никто и слова не скажет, а если скажут, говорите заблудились. И так вот. Вы вышли из лифта, идете налево и там стоят автоматы с едой.

Удачного вам полета и главное когда уходите не забывайте паспорта и личные вещи.

20
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя совсем без образования туда взяли? Или вам это не критично?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Билеты печатать не обязательно, но крайне желательно. А для некоторых аэропортов исключительно необходимо. Например, в Дели вас даже в здание без билета не пустят.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте-ка мне место у окошко, вздремнуть хочу немножко!

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Белета"? Серьезно?)))

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Представить авиакомпании...
Белета
У окошкО
Не обязательно печать электронный билет

Иллюстрация к комментарию