Пакет Яровой(Kazakh edition)

Преамбула:
Живу я в Казахстане, и я школьник.

Придя сегодня на факультатив, я узнаю что со всех учеников собирают логины и пароли вк(0_о)
дескать принимают меры против синего кита(гребанные суицидники), а на право личного секрета им наплевать, мол с департамента там хрен знает какого, какой-то хрен с горы решил что проще заставить школьников рассказать свои пароли, чем обратится к mail.ru group для предоставления базы данных(скорее всего их там на хрен послали).
Так вот что-то я отошел от темы. И пригрозили, дескать сами не расскажем вызовут родителей, инспектора по делам несовершеннолетних(каким он тут боком хз), и бла бла бла. К сожалению я не особо успел к началу кипиша, так что данные спросили только с моего друга, так что пост пока обойдется без крутого диалога со словесным наказаием неправых.
P.s. Скорее всего будет продолжение.
Выложено в целях выставить на показ, сей гнойный нарыв Казахстана.
3 комента для минусов, и один для плюсов снизу, ибо не в целях пополнения кармы сделано.

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

73
Автор поста оценил этот комментарий
А вариант типа "меня нет в ВК" не прокатывал?)
раскрыть ветку
116
Автор поста оценил этот комментарий
Двухфакторная аунтефикация тащит
Представляю лица этих людей, которые пытаются зайти, а им: "Введите пароль, присланный вам в СМС"
И к тому же владелец будет знать, когда в его акк будут пытаться войти)
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий
Соберите подтверждающие доказательства и пишите в прокуратуру. Никто не может заставить вас раскрывать личную информацию.

Второе - все, что касается несовершеннолетних у нас находится под строгим контролем. Есть будут доказательства угроз со стороны администрации школы, то это вообще шикарно будет.