Ожидание vs реальность

Случилось это давно. Лег я в больницу, нужно было сделать небольшую операцию. В палате пролежал пару часов, было жутко страшно, т.к. ни разу не ложился под нож. И представляю как меня будут перекладывать на каталку и повезут в операционную с кучей врачей, анестезиологов и наблюдателей. Реальность оказалась прозаичней: меня попросили раздеться до гола и дали простыню. "Ок" подумал я и меня провели в коридор. Медсестра говорит: "Идешь прямо, потом направо. Там тебе будут делать операцию". Ну я и пошёл.

2
Автор поста оценил этот комментарий

привезли на скорой, острый панкреатит. Это когда камень из желчного пузыря перекрывает протоку и желчь начинает жечь поджелудочную.


Обезболивающее не дали. Чтоб не портить клиническую картину. До лифта реально полз на карачках. Посмотрел врач, назначил чего-то  (я не специалист в этих вопросах) три недели на внутривенном питании. Когда температура спала решили резать. Удаление желчного пузыря. Операция обычная, рядовая...


Пришла тётя, анестезиолог. Стала вслух хотеть денег. Причем прямо сейчас. 1500 рублей.

Вот вынь, да полож. Объясняю русским языком - я в больнице, б-ть, от заплатить не отказываюсь, дай мне время хотя бы до завтра.


А в ответ: нихуя, сейчас или никогда.


Ну я спокойен, никогда значит никогда...


В итоге эта дура колет мне на полостную операцию только кетамин. То есть двигаться я не могу, и меня режут по-живому. В итоге я ловлю ухом сообщение "остановка сердца, остановка дыхания". И даже не сразу понимаю что это все у меня.


И тут я чувствую охуенную легкость. Вы даже не представляете как тяжело бьется сердце. И я лежу и прусь, как удав по стекловате. И даже дышать не надо. И тут моё вселенское удовольствие нарушается ударами мне по ебальнику. Ну как ударами... шлепками.


А потом меня начинают колыхать...

И пиздюшка эта - анестезиолог, противным голоском своим говорит: "давайте ставить время смерти."

А хирург ей и говорит: " Я его знаю, он лентяй. Щас полежит и заведется"