Отзывчивая служба поддержки.

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/sluzhba_podderzhki_stella_4865105

Вышиваю я вышивку и понимаю, что одного цвета ниток не хватает. Точно помню, что он был. Помню, что вроде коричневый, а вот какой именно - не понятно.

Решила написать в службу поддержки производителя "Золотое Руно".

Милая девушка попросила прислать фото вышивки с изнанки и уточнила какой именно номер потерян.

И вот, спустя ровно 1 неделю я получаю письмо.

Отзывчивая служба поддержки. Моё, Служба поддержки, Вышивка, Помощь, Золотое руно, Длиннопост

А в письме недостающие ниточки

Отзывчивая служба поддержки. Моё, Служба поддержки, Вышивка, Помощь, Золотое руно, Длиннопост

Самое интересное, что все очень оперативно и бесплатно. Удивились всей семьей.

Ну и напоследок фото моей пока не законченной работы.

Отзывчивая служба поддержки. Моё, Служба поддержки, Вышивка, Помощь, Золотое руно, Длиннопост

P. S.  За качество фото извиняюсь, ну вот совсем я не фотограф....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если хорошая компания, которая переживает за качество и лояльность клиентов - они всегда высылают запчасти или меняют в случае брака. У меня тоже была такая история с алмазной вышивкой, в комплекте не хватило страз, написала производителю - предложили либо стразы дослать, либо картину поменять. Я выбрала досылку страз и буквально за несколько дней получила нужный оттенок в огромном количестве)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку