Оценка водителя в такси
Доброе время суток!
В последнее время у меня стал скакать рейтинг водителя, завязанный на оценках клиента. Скачет в промежутке 4,7-5, что не очень критично для меня. Хотел спросить у вас, друзья, когда вы ставите оценки водителю-на что вы опираетесь? Просто недавно произошел диалог с клиентом, который поверг меня в переосмысление данной позиции )
К - У меня почти все знакомые ставят 1 звезду, если к ним приезжает Нексия, а не Полик или Рио.
Я - Зачем?
К - Они не любят кататься на Нексии
Я - Но они же могут отказаться
К - Они иногда и отказываются, а оценку в 1 звезду оставляют.
Вот такие пироги...
P.s. машина меня полностью устраивает, менять я её в ближайшие 2 года не собираюсь.
Вы же работаете в сфере услуг, привыкайте к долб**бам.
Не люблю, когда приезжают грязные машины ( не снаружи, а именно в салоне срач), не люблю когда водитель начинает высказывать недовольство по поводу " а че так близко пешком не дошла?". Или один раз водитель предлагал нас с детьми высадить у ТЦ (до дома ещё три остановки), мотивируя тем, что: " у вас там частный сектор, мне машину жалко, заказов там нет, а вы как раз до 22.00 домой дойдете, дети устанут, сразу уснут".
2. Там комплекс целый был. Я платила по карте. Таксист подъехал с другой стороны дома (хотя подъезд я указала) возил меня непонятными кругами а потом, когда уже довез до места, и я попыталась выйти, он начал орать, типа куда вы идёте, вы никуда не пойдёте, сейчас вы уйдёте, а у Вас наверняка денег на карте нет и прочий бред. В результате я сидела у него в машине ещё 8 минут, пока он ковырялся в телефоне...
3. Таксист приехал вместе со своим сыном. Отказался его высаживать,хотя нам нужно было пассажирское сиденье спереди (нас четверо было), утверждал что вчетвером нельзя в одно такси садиться, и что сын ему помогает, т.к. он сам не умеет пользоваться чем-то там, то ли программой на телефоне, то ли навигатором, то ли машиной...
Может надуманные поводы для занижения оценки, но тогда мне так не показалось. Всё остальное время я ставлю пятерки обычно.
Я всего один раз поставила 2 за то, что привёз не по адресу (навигатор туда привел) и видя явно, что не туда, собирался высадить меня и уехать, аргументируя тем, что навигатор показывает адрес здесь. Уехать я ему не дала (куда я попрусь искать с огромным кофром с аппаратурой?) и, когда я выяснила по карте, - куда нужно подъехать, он меня всё же повёз. Так ещё и поездку закрыл только через 8 минут после того, как меня высадил. Заплатила я на 200 рублей больше, чем предполагалось.
А какая машина - мне вообще пофигу.