Есть у меня знакомая, и ей очень хотелось выпускать журнал для мамочек и детишек. Перед этим она работала менеджером в крупном рекламном агентстве и всю рекламную кухню хорошо узнала. Это был 2007 год и все в стране с экономикой было хорошо, всё росло и все хорошо рекламировались. Пришла она с идеей выпускать журнал к директору этого агентства, он идею не поддержал. Она еще чуток поработала и решила сама выпускать. Всё организовала, пошли с трудом первые рекламодатели, но журнал еле окупался. Она организовала еще фирму, по продаже детских спорткомплексов, посадила туда свою сестру и там дело пошло видимо нормально. рекламировалась она в своём же журнале, т.к он как раз детский и целевая аудитория именно та. К слову в одно время это был единственный детский журнал в городе (500 тыс население). Распространялся бесплатно по больницам и детским садикам. Так пару лет она работала, пыталась еще что-то пристроить из детского, но не пошло. Видимо журнал ей надоел и она его продала, и сейчас хорошо закрепившись продает детские спорткомплексы. Это к тому что, если есть информационный носитель, надо его использовать по максимуму для своей выгоды.
Галустян как-то подозрительно улыбается...
Есть у меня знакомая, и ей очень хотелось выпускать журнал для мамочек и детишек. Перед этим она работала менеджером в крупном рекламном агентстве и всю рекламную кухню хорошо узнала. Это был 2007 год и все в стране с экономикой было хорошо, всё росло и все хорошо рекламировались. Пришла она с идеей выпускать журнал к директору этого агентства, он идею не поддержал. Она еще чуток поработала и решила сама выпускать. Всё организовала, пошли с трудом первые рекламодатели, но журнал еле окупался. Она организовала еще фирму, по продаже детских спорткомплексов, посадила туда свою сестру и там дело пошло видимо нормально. рекламировалась она в своём же журнале, т.к он как раз детский и целевая аудитория именно та. К слову в одно время это был единственный детский журнал в городе (500 тыс население). Распространялся бесплатно по больницам и детским садикам. Так пару лет она работала, пыталась еще что-то пристроить из детского, но не пошло. Видимо журнал ей надоел и она его продала, и сейчас хорошо закрепившись продает детские спорткомплексы.
Это к тому что, если есть информационный носитель, надо его использовать по максимуму для своей выгоды.
в роли Андрея Малахова Андрей Малахов!!!
Нарцисс 80 лвл.