One Minute Solar

Всем привет!

Давно слежу за Лигой разработчиков, но ещё ни разу не писал сюда.

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

Наверное, многие помнят то чувство из детства, когда не хватает какой-то крутой игрушки, которая есть у друзей. Чувство соперничества проявляется по-разному; если ты не драчун - ты начинаешь искать легальные способы: просишь у родителей подобное, мастеришь нечто похожее сам, наконец пытаешься заполучить что-то более крутое. Но если круче ничего нет, приходится подходить с фантазией.


В школе я рисовал лабиринты на бумаге в клетку, много, с небольшими сюжетами, - и давал проходить их немногочисленным друзьям, отыгрывал "внезапного монстра" и рассказывал, какие кнопки какой эффект дают. Потом брат начал покупать журнал "Страна Игр" со множеством обзоров, отталкиваясь от которых я придумывал свои миры. После "Героев" и "Цивилизации" сделал древо технологий и играл персонажами из русского "лего": каждую эпоху детальки меняют своё значение, а нанимать никого не надо - все твои детальки собираются либо в оружие, либо в юнитов. Уже тогда мне казалось очевидным, что игры можно улучшать, совмещая удачные решения. Однажды я наткнулся на описание "Ultima Online" - и целое лето плёл проволочных человечков и их шмот, даже сшивал книжки и скручивал свитки заклинаний и навыков.

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

В старших классах мне купили первый компьютер - и я начал делать игры в... Power Point! Это были странные квесты, и оказалось, что в них уже никто не хочет играть (как видите, писать тексты - не мой конёк, мой конёк - горбунок). И тогда я изучил Delphi, пытаясь реализовать интерес к теме вампиров и сталкера из "Пикника на обочине". Разработка была остановлена журналом Игромания, где я вычитал, что Сталкер уже делают, да к тому же в 3D.


Универ дал знания по С++ и SQL, а дипломом стал уже игровой проект - сайт для проведения турниров по игре Периметр, вызвавший у комиссии лишь один вопрос - про фреймы. После разъяснений, что фреймы в игре и фреймы в html - разные вещи, вопросы кончились.


Я воспользовался советом Галёнкина (о том, что путь в индустрию стоит начать с минимальной позиции - тестера) - и пошёл в игровую компанию "Новый Диск", где познакомился с художником Серёгой. На пересечении наших интересов - космос и фантастика - и родилось множество концепций и прототипов, один из которых выжил!

One Minute Solar Ностальгия, Длиннопост, Моя игра, Космос, Воспоминания из детства, Greenlight, Devgamm, Gamesjamkanobu, Видео

Суть - в расстановке планет на орбитах звезды. Тебе даётся минута (отсюда и название One Minute Solar), ты закидываешь планеты - и каждый оборот вокруг солнца прибавляет время. Мы работали над ней полгода, потом выложили на ГуглПлэй - и она затонула. С горя пошли участвовать в Games Jam Kanobu 2016 с другим прототипом, заодно выложив и OMS. И неожиданно победили в номинации "Лучший геймдизайн".

Скатавшись на DevGamm и пообщавшись с коллегами по цеху, под напором фидбэка мы решили переделать практически всю игру: интерфейсы, графику и даже механики. Переделали состав планет и добавили им спутники, прикрутили магнитные поля и кратные звёзды.


Знакомые обучили меня магии шейдеров, которыми мы стали анимировать планеты.

Серёга, вдохновлённый древом технологий Stellaris'а, придумал новую карточную механику эволюции. Так это выглядит без текста и картинок:

Близящаяся кончина Greenlight'a застала нас врасплох. Мы начали спешно готовиться к публикации, но развитие цивилизации осталось лишь в виде диаграмм, а эволюционные карточки свойств даже не начинали рисоваться - и материал, демонстрируемый в ролике, пришлось сократить до такого:

Пока мы допиливаем задуманное, будем признательны, если вы окинете нашу работу свежим взглядом и что-то посоветуете.


Страница игры в Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=882812874

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьёзно? Я ДЖВА ГОДА ждал такую игру!
раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На первой фотке, тапир?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только PC?
раскрыть ветку