Официальный дилер VS Noname-автосалон
Пришлось за короткий промежуток времени, для разных клиентов, смотреть Volkswagen Multivan T5 у официалов и в "безымянном" автосалоне. Имя у него, конечно, безымянными я называю неофициалов. Я не буду делать никаких выводов, вставать на чью-то сторону и кого-то поливать грязью, просто расскажу, с чем столкнулся.
Первый автомобиль находился во всем известном автомобильном торговом центре.
Буду короток. По телефону менеджер сообщает, что вторично окрашены бампера и капот. По факту картина несколько иная. Вторично окрашен весь автомобиль, вместе с крышой. В момент осмотра на лобовухе красовалось объявление, где крупными буквами было написано "Идеальное состояние".
Местами жирные слои шпатлевки. При чём, таких мест реально немало. Не обращайте внимание, что толщиномер не приложен к поверхности, я его разворачиваю к камере, после замера. Нормальные показания для этого автомобиля 90-150 мкм. Здесь слой шатлевки 2мм.
И здесь.
И еще в нескольких местах, не буду утомлять однотипными фотографиями. Кое где автомобиль просто похабно покрашен. Извините, фото не очень резкое, но даже на нем можно увидеть кратеры и качество покраски в целом.
Вот так вот, красим прям по облупившейся краске.
Моторный отсек, конечно, отмыт. Но остатки былых наростов грязи с маслом видны.
Дабы, не утомлять, перехожу к главному. Напомню, в объявлении указан пробег 74 000км.
Перейду к официальному дилеру.
Подключить диагностический сканер не дают, но дают ознакомиться с результатами собственной диагностики.
Сказали, что пробег оценивают диагностикой и по состоянию автомобиля. В случае выявления других неисправностей, в течении 10 дней после продажи, салон обязуется устранить их за свой счёт. На сколько я понял, менеджер ссылался на статью 12 ЗоЗПП http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/09f1f7c1c...
Пробег подтверждается косвенно по другим нюансам, в том числе по состоянию салона.
Выше фото с экрана. Сейчас хотел сделать нормальный скриншот, но обнаружил надпись "Нет сведений о пробеге". То ли недоступен сервис, откуда Автокод подсасывает данные о пробеге, то ли какое-то колдунство. Хочу отметить, что сведения о пробеге сюда заносятся из диагностической карты и страховых. Так что полагаться на эти сведения, как на непреложную истину нельзя.
По кузову. По телефону говорят о том, что вторично окрашена дверь багажника. В реальности, вторично окрашен капот, арка заднего крыла и, та самая, дверь багажника. Окрас косметический, серьезных ДТП не было.
Здесь видно запотевание патрубка турбины. Источник понять сложно, они тоже моют подкапотное пространство, как сказал менеджер - паром. Открутить и посмотреть наличие масла в патрубке нельзя - нужно спускать машину в сервис, заплатить денежку за услугу - 1500-2000 рублей.
Сразу машину завести не удалось, сел аккумулятор. Менеджер сказал, что достать бустер сложно, а чтобы зарядить аккумулятор надо ждать до вечера. Менеджера можно понять, это был выходной и он был один, а его уже ждали другие клиенты, а я его занял уже на минут на 30.
Но когда он разгрузился, всё же нашел бустер и машину завели. Всего на пару минут в помещении. Ни проехаться, ни прогреть. Беда с этим.
Конечно, в рамках подбора я и не поеду смотреть машину на таких условиях. Но в рамках единичного осмотра передаю информацию клиенту, которую сам могу получить.
В дополнение к диагностике, попросил менеджера распечатать калькуляцию по ремонту, согласно рекомендациям. Вот что получилось.
Делать выводов и подводить итогов не буду. Инфа as is.
Удачи!
(c)MihalichPodbor aka Поляков Михаил
Как же это все заебало, с машинами, квартирами, даже с электроникой на Горубушке и тем более на Авито, каждый пытается тебя наебать, порой так уныло, что аж тошно.
Когда все таксопарки продавали Логаны, все авто.ру кишило объявами в стиле: Не бита, не крашенна, ездила девочка\пенсионер, только по трассе и т.д. Хотя эти машины ебал весь таксопарк по кругу.
Добавлю, что официалы по большей части не занимаются впариванием откровенной хуеты, не крутят сами пробеги, и не замазывают ржвачину. Их цель - побыстрей продать то что им прикатили. Деньги они получают от импортера (производителя), за продажу новых машин и последующие ТО, пока авто на гарантии. Навар с продажи б/у отходит вообще на десятый план. Очень редко где будут что-то шаманить и заведомо пытаться обмануть.
Если встречаете факт того что Вам пытаются впарить откровенное говно, обращайтесь на горячую линию марки. Поверьте, им совсем не плевать. Есть целые книжки с перечисленными стандартами, которые дилер обязан соблюдать. Где есть и отдельные главы, касающиеся б/у машин, с регламентом того, в каком состоянии какие узлы должны быть, чтобы дилер имел право вообще это продавать. За несоблюдение их, он рискует получить штраф, а они очень и очень большие.
Привет из офиса VW ))
Интересно как народ покупает авто в тц Москва..
"давно меня не наебывали....пойду наебусь"
То что в АТЦ Москва развод на лоха 100% даже описывать не нужно.
Но и с такими условиями проверки авто у официалов - кот в мешке.
Итог неутешителен.
Абсолютно не интересуюсь машинами, не планирую покупать, но с удовольствием прочитал.
Всегда приятно читать текст от профессионала, которого безуспешно пытаются на*бать, а он со своим толщиномером пришел.