Официальная информация по перелету

Официальная информация по перелету Федор Конюхов, Кругосветное путешествие

Фёдор Конюхов стал вторым пилотом в истории, кому удалось в одиночку пересечь Тихий океан на воздушном шаре любого типа - и это уже не только личный рекорд!

Время в полете над океаном от Австралии до Чили составило 92 часа. Данные по полету будут уточняться после приземления шара, но пока команда видит, что перелет прошел эталонно. Средняя скорость полёта над океаном - 142 километра в час. Пройденное расстояние над водой - 13 070 километров.

Затем Фёдору хватило 17 часов, чтобы пересечь территорию Южной Америки и выйти к Атлантике: Чили шар "Мортон" преодолел за 1 час 05 минут, гряду Анды - за 2 часа. Гора Аконкагуа оказалась справа по борту.

Общее время полета над Аргентиной - 9 часов 20 минут.

Полет над Уругваем длился 4 часа

Полет над Бразилией длился ровно 30 минут.

Итого: 4 страны и целый континент за 17 часов, и сейчас шар движется над Атлантическим океаном со скоростью 125 км/ч на высоте 7500.

С момента старта с Западного побережья Австралии 12 июля шар "Мортон" преодолел 19 000 километров - это более половины пути, большинство стран по маршруту пройдены!

От имени пилота Фёдора Конюхова и оргкомитета кругосветного полета команда благодарит ATC Santiago, ATC Mendoza, ATC Cordoba, ATC Buenos Aires, ATC Montevideo за профессиональную работу. Шар "Мортон" пересек самые оживленные воздушные трассы Южной Америки.

Каждый пункт УВД (управление воздушным транспортом) по маршруту полета шара приветствовал Фёдора на входе в свое воздушное пространство и провожал добрыми словами и пожеланиями удачного полета на выходе из зоны. Диспетчера Австралии, Новой Зеландии, Французской Полинезии (да, шар "Мортон" находился в их зоне почти 10 часов), Чили, Аргентины, Уругвая, Бразилии проявили максимум участия и постарались сделать все возможное, чтобы пилот не отвлекался на лишние маневры. Конечно, такое внимание обусловлено широким резонансом проекта в СМИ и тем, что большинство диспетчеров сами пилоты и неравнодушны к таким рода авиационным проектам. При этом наземная команда получила все разрешения как на вход в воздушное пространство, так и на транзит над территорией каждой страны.

57
Автор поста оценил этот комментарий
- мальчик, дай велосипед, я кружок прокачусь.
- на дяденька.
Мужик уезжает в даль.
- дядееенькаа а как вас зовут?
- Федор Конюхов.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилась фраза "Затем Фёдору хватило 17 часов, чтобы пересечь территорию Южной Америки" по отношению к человеку, находящемуся в свободно летящем неуправляемом аппарате. Единственный способ теоретически влиять на полет для Конюхова - включая горелку, менять высоту полета, пытаясь поймать более подходящие для него воздушные потоки. Но это слишком большой расход газа и вряд ли он этим занимается.

Но мужик все равно молодец. Психологические и физические нагрузки просто невероятные.

И интересно, как на такой высоте и при такой температуре происходит выделение продуктов жизнедеятельности и последующее их удаление из гондолы. Я к тому. что быть убитым заледеневшим кусков фекалий знаменитого Федора Конюхова конечно же большая честь, но наверняка ведь что то придумали.

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
Когда он, как всегда, в одиночку месяцами путешествовал на весельной лодке про него ходил анекдот, про то как Федор Конюхов обиделся на весло и не разговаривал с ним две недели. Интересно, какие сейчас народ придумает...
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Управление Воздушным Движением только)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читал про полёты на шаре у Р. Брэнсона в его "Теряя невинность". Очень впечатлило, что когда шар несется со скоростью 200-300 км/ч, если высунуться, грубо говоря из окна и положить лист бумаги на крышу - его не сдует, т.к. в самом потоке ветра - никакого ветра нет.