Очерки работы врача-комбустиолога

Приветствую всех Пикабутян и Пикабутянок.

Я работаю врачом-комбустиологом ожогового отделения. До левелапа до ожогового центра нам не хватает оборудования и своей лаборатории :( Но не об этом сейчас.

Хотел бы рассказать вам о классических категориях "обожжунов".

1) Шашлычники! (здравствуй,матьево, лето). Это те мастера, кого не совсем до конца устраивает мощь пламени в мангале и они решают захренячить еще розжига прям в огонь. При этом не учитывают, что когда они разжимают бутылку с розжигом, там образуется отрицательное давление и ... БУМ! Такие чаще всего сразу в реанимацию.

2) Бабульки в халатах. Эти любительницы зажигать сначала ближнюю конфорку на плите, а затем дальнюю. Итог чаще всего также реанимация.

3) Любители погреть баллоны с газом у печки или паяльной лампой. Не смейтесь только. Реально часто привозят. Если довозят. Как-то ездил в район на консультацию тяжелого пациента после подобного взрыва. Там от дома частного почти ничего не осталось.

4) Любтели по синьке прикурить от газовой плиты. Потом ходят как ниндзи  в повязках. А через пару дней морда лица отекает до уровня "китайский пчеловод".

5)Баньщики... не,не так. БАНЬЩИКИ! Упал на печку, перепутал тазики. Облил случайно муж/жена/сын/внук/собака соседа. Самое интересное,что за 6 лет работы ни разу не было

ни одной женщины, опрокинувшей на причинное место кипяток в бане. А вот мужиков таких  было дохренища. Экспериментаторы хреновы.

6) Автомобилисты. Закипела машина. Открыл бачок. Получил ожог хари и рук и к нам. Чаще всего поверхностные ожоги. Но тоже очень часто.

7) Мотоциклисты. Контактные ожоги об трубу своего мота. Чаще оперируем.

8) Бомжи- теплотрассники. Спят пьяные на трубах. Итог контактные ожоги. Чаще глубокие.