Обзор Yamaha YBR 125


Хало эвривон! Гуд ньюс!
Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
Ранее я написал о мотоциклах и мопедах, которыми владел в жизни. В некоторых комментариях писали, что да как так, с большого объёма на маленький, не прет и т.д.
Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) - всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты его заебал), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость - 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный пиздешь, как я считаю).
Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка - кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим "бабушка", кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл - это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-хуяйкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз...
Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком - это про такую технику.


Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Мото

5.6K поста11.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

> Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?

Во, у меня аналогичная почти ситуация.

Как то всё утряслось и вроде появилось чуть времени просто покататься. Мозги встали на место, а слово "адреналин" уже пугает а не возбуждает.

Купил себе максискутер и вообще зашибись.

Из плюсов: на даче из Магнита покупки почти все влазят под жопу, ноги вообще удобно размещать и постоянно менять положение, удобно.

Ну и, имхо, из плюсов для меня "нахер заморочки с переключением скоростей". Любители "пинков" не согласятся, но это, кмк, для тех кому "адреналин".

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?

На даче довольно неплохая вещь.

Сгонять куда-нибудь на озеро, рыбалку, за грибами - мотоцикл очень удобная штука. Ну и как вспомогательный вариант добраться до города, тоже не лишним бывает.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я 5 лет отъездил на ЕБРике. Да, понтов в нем ноль, для труъ-байкера не подходит. Зато как транспорт для города - просто шикарен. Для трассы не годится совершенно, это да. Ну и он не годится для людей весом 90-100 и более кг. Я вешу 65, мне норм.
А еще это возможность купить НОВЫЙ надежный мот за вменяемые деньги. На YBR-клубе помню чувака, который на ёбрике из Беларуси съездил на Байкал, на Алтай, на Аральское море. За 80 тыс. пробега поменял только ступичный подшипник, не выдержавший бездорожья.
Всем, кто спрашивает меня, какой мотоцикл купить первым, я советую ёбрик.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне этот велосипед представляется где-то в Тайланде или Индии на небольшой дорожке, обгоняющим повозки, запряженные ослами...а с нашими водятлами да на наших дорогах ездить на нём, кажется, действительно опаснее, чем на среднекубатурнике. В любом случае автору удачных поездок.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоцикл это не игрушка. Это сосатель бабок.

Реально у меня экипировка стоит почти как новый ёбр. Но без неё тупо ссыкатно.

Хотя ёбр бабки сосет не так интенсивно.

И нормально он разгоняется до 140. С горки. При попутном ветре.

раскрыть ветку