1298

Обзор самой ранней версии World of Warcraft

Это World of Warcraft в 1999. Перед нами городок Valguard. Практически ничего из этой версии: ни код, ни арты, не существует в современной игре. Что случилось с персонажем «Malbourn» тоже неизвестно. 

Перед вам один из самых ранних скриншотов World of Warcraft.

Самый первый экран выбора персонажа сделал Аарон Келлер. Изначально в World of Warcraft было всего 6 рас. Троллей и гномов добавили на поздней стадии разработки. 

Набор рас World of Warcraft в 2000. Этот кадр показывает раннюю версию нежити, которую много раз перерабатывали.

Ранняя версия модели троллихи.

Так выглядят женщины-тролли на данный момент (модель обновлена в 2014 году).

Перед вами первый в истории рейд в Огненные недра. Кстати, недра хотели вырезать из игры.

Это значило бы, что единственным рейдовым контентом на релизе была бы Ониксия. Но локация уже была доделана Джоном Стаатсом (так как изначально считалась частью Глубин Черной Горы), поэтому Скот Мерсер и Джефри Каплан решили спасти локацию и доделали её за неделю.

«12 августа 2004 — день рождения Ониксии. На скриншоте рабочая модель босса, позже Роман Кенни переделал её, и именно его версия вошла в финальную версию игры. Я призвал Ониксию, а Джефф Гудман придумал ход сражения» — Джефри Каплан.

Скриншот первого (тестового) сражения против Ониксии.

Первый тест Логова Крыла Тьмы. 

Первый тестовый полет в World of Warcraft. Анимация грифонов ещё не была доработана, поэтому и Альянс, и Орда летали на вивернах.

День рождения Кэрна Кровавое Копыто.

Изначально исполинский корабль в Мертвых копях стоял снаружи. Позже его решили перенести в пещеру, как видно на арте справа.

Перед вами весь «дизайн» Низины Арати. Джефри Каплан сделал её, когда вся команда разработчиков поехала на выставку E3. Коллеги дразнили его и называли карту «карта Атари».

После того как «карта Атари» превратилась в Низину Арати, Джим Чадвик занялся терраморфингом в редакторе WoW. Сначала мы сфокусировались только на возвышенностях и расстояниях, чтобы все захватываемые точки было видно отовсюду.

Перед вами финальная версия низины Арати

Руины Лордерона. Сначала мы собирались сделать Подгород Лордероном с испорченной человеческой архитектурой. Но дизайнерам очень хотелось сделать «набор строений нежити», из которого позже и собрали их столицу.

Ранняя версия модели К'Туна, финального босса в Храме Ан'Киража. 

Сейчас Древний Бог выглядит вот так.

Изначально Запределье должно было выйти вместе с оригинальным World of Warcraft. Это самый ранний скриншот Полуострова Адского Пламени.

Собственно Полуостров Адского Пламени

Ранний дизайн карты Калимдора. Локации окрашены в красный, а подземелья в желтый цвет.

Зул'Фаррак был экспериментальным подземельем, которое добавили только потому, что Мэтт Сандерс провел отличную работу с дизайном уровней точек интереса в Танарисе. 

Команда разработчиков подняла бокалы с шампанским за выход World of Warcraft. Игру разработала команда из 60 человек. Большую часть разработки команда насчитывала меньше 50 человек.

На фото есть в том числе команда разработчиков под Mac, команда занимающаяся звуком, а также люди занимающиеся сетью и IT. 

Ну и на сладкое: самый ранний из существующих скриншот World of Warcraft, который работал на движке Warcraft III.

Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III. 


Информация взята с сайта Mmoboom.ru и немножечко дополнена

БМ ругается на 1 картинку

142
Автор поста оценил этот комментарий

Годнота, спасибо, играю в это говно уже больше 10-ти лет, аж стыдно... Но не могу перестать :D И да, когда выходишь из игры, WoW не спрашивает "Вы точно хотите выйти?", как в других играх, потому что он знает, что ты вернешься...) 

раскрыть ветку
68
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что в редактор длиннопостов нужно включать какой то помощник. Например подобие фреймов. Что бы текст и картинка относящаяся к нему логически отделялись.

Раз уж автор не видит таких очевидных вещей.

Вот ребус-загадка: "К какой картинке относится текст?"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
89
Автор поста оценил этот комментарий

Ну черт возьми, сначала текст, потом картинка!!!

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
#mmoboom
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, я где-то видел пост чуть ли не точь-в-точь...Но не от ммобума.

Хотя что я говорю об авторстве в инете...

И мог бы вставить полуостров АП с более поздним скрином(он более проработан, и уже выглядит как полноценная локация).

Да про изумрудный сон забыл сказать.

И да-как уже заметили выше:СНАЧАЛА ТЕКСТ, ПОТОМ КАРТИНКА.