Обманщики в Билайн
Пользовалась тарифом "Все за 300" - 300 минут, 100 смс, 2 Гб в месяц за 300 рублей.
В середине декабря мне позвонили из офиса Билайн и предложили как постоянному клиенту (симке почти 10 лет) улучшить свой тариф до 1000 минут, 500 смс, 7 Гб в месяц. На прежних условиях.
Она что-то еще там рассказывала про звонки по межгороду, в конце разговора я переспросила - за 300 рублей в месяц, да?
Да-да, условия оплаты остаются такими же, 300 рублей в начале каждого платежного периода.
Радуясь "новогоднему подарку", я согласилась. Мне подключили новые условия.
Спустя почти месяц от 600 рублей на счете у меня осталось -72 рубля, при этом еще 5 Гб интернета есть, минут и смс навалом (дополнительные пакеты услуг не подключала).
После разговора с девушкой по номеру 0611 выяснилось, что да, мне звонили из их офиса, потом произошло подключение - но не на прежних условиях. Меня просто переключили на другой тариф - "Все за 800", и каждый день снимали 26 рублей абонентской платы.
А вот старого тарифа больше нет, он остался в прошлом году. Есть другой тариф - точно, мать его, такой же!
В итоге:
Заплатила 700 рублей вместо обещанных 300 рублей;
Вернулась на прежние условия, заплатив 100 рублей за переход на другой тариф;
Пригоревшая попа и ненависть к Билайну.
Бред. Это введение в заблуждение. Пишите заявление с требованием перевести вас на обещанный их сотрудником тариф. Подтверждением выступает телефонный разговор ( запишите время и дату), пусть они его прослушают. Им придется или сделать вам абонент плату 300 рублей за тот тариф или как минимум вернуть деньги и обсыпать ништяками. Звонить бессмысленно, операторы колл-центра не имеют права на решение подобных вопросов. Пишите. Вроде у билайна салоны есть, можно через них.
Старайтесь отказываться от всей херни, что вам предлагают. Ибо предлагают они только то, что выгодно ИМ, а не ВАМ.
Лично мне тарифа все за 300 хватает за глаза. Я и 90% времени и смс не использую. Да и интернет чаще по ви фи.
У меня жене перед новым годом тоже позвонили с мегафона, сказали что вы VIP-клиент так как в месяц тратите по 1500 на телефон, ну и предложили довольно хороший VIP-тариф за 2000 в месяц. Жена побежала кинула деньги на телефон и в радостях хвастается мне, как же классно что она будет на новый год по всей России звонить бесплатно. В итоге числа 6 ей прислали смс с мегафона что вы не являетесь VIP клиентом так как у вас не выходит 2000 в месяц(писал про 1500 сначала) и переводят ее обратно на тариф свой по окончании месяца, звонила в мегафон говорят 2000 в месяц есть(нет) ну тогда до свидания.
Расскажу свою историю: В прошлом году решил перейти с Билайна на Теле2, так как тарифы, существующие на тот момент у Билайна меня не устраивали. Подошел в офис Теле2, написал заявление на перевод с сохранением номера, сказали ждать некоторое время (Что то около 10 дней). Ок, жду. За 5 дней до того, как должен был осуществиться перевод мне звонит менеджер Билайна, уговаривает остаться их клиентом, выясняет, что меня не устраивает у них и что привлекло в Теле2, говорю, что выбрал тариф за 300р. в месяц, с хорошим пакетом траффика и минут разговора. Менеджер говорит, что перезвонит. Перезванивает через некоторое время и предлагает тариф с большим кол-вом минут разговора, мегабайт инета и сообщений за 200р. в месяц, я согласился и остался с Билайном. До сих пор на этом тарифе. А стоило то написать заявление на переход к другому оператору)