750
О внезапной страсти между старушкой и местом в общественном транспорте
45 Комментариев в Авторские истории  

Наташин пост http://pikabu.ru/story/tm_ne_okhreneli_li_4910940 напомнил мне один случай.

Раннее утро. Я еще студентка захожу в разваленный ПАЗик, который курсирует между моим городом и райцентром. Будний день, на улице дождь, народу никого, автобус пуст. Следом за мной заходит бабка с тележкой, становится рядом и начинает громко кашлять. "Кхе-Кхе", - раздается мне в ухо.

- Простите?

- Бабушка старая, место уступи.

Я оглядываюсь на пустой автобус, смотрю на охреневшую бабку, пожимаю плечами и пересаживаюсь на одно сидение назад.

Единственное объяснение пламенной страсти старушки именно к этому месту, которое я нашла, это ливень на улице, и рассчет на то, что с этой стороны автобуса крыша не протекает.  Однако, автобус тоже стар и содержит отверстия в самых неожиданных местах, поэтому во время движения на бабку закапало сверху.

До отправления, конечно, автобус набился до отказа, но, поскольку я сидела ровно за решительной бабулей, то сквозь шум мотора, услышала, как она делится этой историей с соседками и резюмирует: "Вот молодежь пошла, место уступает с такой неохотой. Да еще и посадила меня на сидение, на которое льет!"

+25
Lambboy отправлено

Ошибочно думать, что глупость, стервозность, человеконенавистничество и гадкий эгоизм выдают вместе с пенсионным удостоверением. Страсть самоутвердиться за чужой счет, выместить свои проблемы на посторонних, все это приобретается смолоду.

Дебильный треп по телефону в маршрутке, растопыривание нижних и верхних конечностей, якобы огромными мышцами и т.д, и т.п. Все это не уходит с годами, а развивается.

Не надо считать, что человек всю жизнь терпелив и заботлив с окружающими, а в старости устает быть хорошим, и только гадит ближним.

Нет, я не заступаюсь за стариков. Не можешь, как в молодость нахамить от всей души, сиди дома. Не засоряй пространство. Уступи место молодым и сильным.

+3
 DarkCrush отправил