10
О простых способах выучить английский
7 Комментариев  

Как и многие, в школе я учил английский. Ну как, учил - я был в той группе, что послабее. Не сказать, чтобы с английским у меня всё было хорошо - но какие-то знания я вынес. Затем английский был в институте, параллельно - на работе (я программист и без этого никуда)  но с английским у меня всё не очень хорошо. При этом статьи, связанные с моей работой, я более или менее читать могу - смысл понять смогу, если что надо - использую переводчик.

Сейчас я в стадии "закончу аспер - появится время - займусь английским". До этого английским мне хотелось заняться за несколько недель до сдачи кандидатских - но кандидатский был сдан - а осознание, что "вот правда надо" стало не столь ярким.

Но я же понимаю, что английский нужен - с ним уж точно будет проще жить.

И каждый раз, натыкаясь на посты про английский я сохраняю их себе в избранное - ведь они мне точно пригодятся

О простых способах выучить английский Английский язык, do you speak english