1905
О пользе чтения мануалов или "Туалетная тревога"
85 Комментариев  
О пользе чтения мануалов или "Туалетная тревога" Война, подводная лодка, история, fail, польза инструкций, не мое, длиннопост

Осенью 1944 года Карл Адольф Шлитт получил приказ принять под свое командование подводную лодку U-1206, сформировать экипаж и перейти в Норвегию, в Берген, где дислоцировалась 11-я флотилия. Весной 1945 г. процесс обучения закончился, и U-1206 со своим капитаном собралась на войну в Северное море. Обрадованный капитан-лейтенант повел корабль к берегам Шотландии, мечтая, как средневековый рыцарь сложить головы своих врагов к ногам дамы сердца.



13 апреля U-1206 занимала позицию на подходах к порту Питерхед в Шотландии, встречая конвой, который по всем расчетам должен был скоро появиться. К вечеру неожиданно забарахлил дизель, командиру пришлось уйти на 60 метровую глубину и дать возможность ремонтной команде спокойно делать свое дело. Незанятые в работе подводники смогли немного передохнуть.



Тут необходимо вспомнить о таком насущном моменте на подводной лодке как «гальюн». Существовавшая до этого конструкция, допускала использование гальюна на глубинах не больше перископной, то есть у поверхности. Зато усовершенствованная модель на U-1206 позволяла делать все, что нужно на всех глубинах, доступных подводному кораблю. Правда, механизм простотой не отличался. Под унитазом помещался большой сборник, куда смывалось все лишнее с помощью вращения штурвальчиков. Сборник находился под небольшим давлением, чтобы “ароматные" газы не прорывались при пользовании внутрь лодки, где и так дышать было трудно. После переполнения сборника туда подавался сжатый воздух, выкачивающий все его содержимое за борт на любой глубине, по специальному трубопроводу, закрытому особым клапаном. Помимо всего прочего эта система не допускала всплытие отходов на поверхность, а раньше подобные случаи бывали, что нарушало скрытность пребывания субмарины на позиции. Правда образец отличался повышенной сложностью функционирования, и один из механиков лодки даже закончил специальные “туалетные курсы". 

О пользе чтения мануалов или "Туалетная тревога" Война, подводная лодка, история, fail, польза инструкций, не мое, длиннопост

Пользуясь свободной минутой, Карл Адольф Шлитт решил посетить маленькую кабинку, дабы лично опробовать достижения прогресса. За долгое время пребывания в укромном уголке капитан-лейтенант, наверное, думал о том, что еще не прославил U-1206 боевыми подвигами. Когда процесс успешно завершился, Карл Адольф не глядя, крутанул штурвальчики, но ожидаемого журчания воды не послышалось. Командир не теряется в любой ситуации: так и Шлитт – глянул на официальную германскую инструкцию по пользованию гальюном, висевшую на двери и храбро повернул еще один штурвальчик – гальюн сохранял каменное спокойствие и не издавал ни единого звука.



В конце – концов, осознав, что его подводный опыт в данном вопросе не слишком велик, Шлитт вызвал к себе дипломированного туалетного специалиста. Тот был занят ремонтом дизеля, и на подмогу капитану прислал матроса-моториста. Тот, горя желанием помочь родному командиру и показать себя с лучшей стороны, не читая никаких инструкций, начал крутить штурвал откачки сборника за борт. В азарте оба не заметили, что клапан унитаза не был захлопнут. Эффект превзошел все ожидания. Жидкое и твердое содержимое сборника, подталкиваемое сжатым воздухом и забортной водой, со свистом вылетело вверх и желтым "душистым" фонтаном обрушилось на обоих обалдевших подводников, в довершении всего из унитаза начал бить столб забортной воды под давлением несколько атмосфер, толщиной с человеческую ногу.



Услышав шум воды, врывающейся внутрь корабля, инженер-механик бросился к гальюну, но столб воды бил с такой силой, что подойти к механизмам закрывания клапанов было невозможно.


Первый вахтенный офицер, находясь в центральном посту, почувствовал, что лодка сильно тяжелеет, не стал дожидаться командира, который что-то слишком долго "размышлял о вечном" в гальюне, и скомандовал всплытие на перископную глубину. Давление в трубе упало, опомнившийся моторист подскочил к штурвалам и замкнул все клапаны. Казалось все позади, но положение оказалось гораздо серьезнее – вода, попавшая внутрь прочного корпуса, успела достигнуть отсека, где находилась аккумуляторная батарея. Соленая вода попала на пластины аккумуляторов и произошла неизбежная реакция. Через несколько минут клубы тяжелого, едкого белого газа поплыли по лодке – хлор прибывал очень интенсивно. В эти минуты внутренность лодки очень напоминала подводную душегубку.



Сориентировавшийся, наконец, Шлитт приказал всплывать совсем. Лодка пробкой вылетела на поверхность, и командир, чье состояние в те минуты представить трудно, добрел до рубочного люка и с трудом его распахнул, жадно вдохнув соленый бриз. Вентиляторы резво начали выталкивать за борт клубы газа, впуская внутрь живительный морской воздух.



Именно в этот момент неподалеку пролетали два английских самолета из охраны конвоя, который и поджидала субмарина Шлитта. Летчики, наверное, сильно удивились, увидев всплывшую лодку, из которой валил белый дым, и сразу пошли в атаку. Пока плохо соображающие моряки бежали к палубному орудию, английские бомбы уже сыпались вниз. Прямого попадания удалось избежать, но очень близкие взрывы нанесли лодке такие повреждения, что снова уйти под воду она уже не могла. Первое же столкновение с противником оказалось для корабля последним, Шлитт вынужден был подать последнюю команду "Покинуть корабль". Вскоре подошедший миноносец поднял из воды немцев... В результате героического похода в туалет капитан-лейтенанта Шлитта субмарина погибла. В историю же она вошла под прозвищем – «Потопленная унитазом».

О пользе чтения мануалов или "Туалетная тревога" Война, подводная лодка, история, fail, польза инструкций, не мое, длиннопост
+349
 snk220 отправил

просрали лодку...

+22
Raazik отправлено

Так лодка и виновата. Толчёк не работает, дизель сломался. Ну, бывает.

А капитан и помощник молодцы, экипаж спасли.

П. С. Не смейтесь особо над немчурой, в подводном флоте и не такое бывало.)

Из недавнего - на ходовых испытаниях мужика переломало (ногу вроде). Давали сжатый воздух в систему, а он стоял около не закрытого как положено люка этой системы (вроде мусоропровод). Ну люк и откинуло в сторону давлением.

Ура! Нашёл пруф: http://energo.rustelegraph.ru/news/2014-11-26/Neschastnyi-sl...

Уже год прошёл...

+47
dikaprin отправлено

НО дети лейтенанта Шлитта!!... они до сих пор среди нас)))

-15
ZhivotYozhika отправлено
показать комментарий
раскрыть ветвь 7
+3
 8onpoc отправил
0
afinjer отправил

A lOOOOOOOOt of shit

+74
AyavrikZuy отправил

Основная причина затопления яхт-прокачной гальюн .Так что проблема достаточно распространена.

+16
 CaptainGlue отправил

А можно ссылки на подобные события, не обязательно у военных ?

+90
 Flyugegehaymen отправил

Свидетелей нет, все утонули

раскрыть ветвь 2
+18
AyavrikZuy отправил

http://forum.katera.ru/ во многих темах проскакивало.

События подобные обычно не освящаются в прессе ,ну набрал 32футовик воды,или лег на дно у пирса ,аткачали/вызвали кран,если в марине нет,подняли,все ржут.

+32
 khisa1 отправил

Обосрался в прямом и переносном смысле кэп

+58
bin9797 отправлено
Этож надо так облажаться, чтобы ещё в истории на века остаться.
+17
dopel22 отправил

Теперь когда в чем то облажаешься, вспомни эту историю. 

+11
dikaprin отправлено

лучше бы так -

всплытие отходов на поверхность... что нарушало скрытность пребывания субмарины на позиции.

Ну всплыло дерьмо... Лётчики и не заметили бы...

+17
Ivanteevka отправил

зато б эсминец на запах прилетел

+2
uryden отправил

Да, обучение любого матроса начинается с того, как пользоваться гальюном.

А командир слишком гордый попался, голубая кровь, серет бабочками.

Общий вывод: можно быть гениальным стратегом, но если даже жопу толком подтереть не можешь, то грош тебе цена)))

+1
 ZentnerHaken отправил

Это называется "Обосраться на первом задании"

+19
Zolotoygomofob отправлено

Карл Адольф "гремучая смесь"

+28
 OldDwarf отправлено

Всё обломалось из-за одного засранца

+13
Silverduke отправил

Сколько труда нужно было чтобы ее построить, чтобы так по-идиотски просрать...

+7
mrbrightside9119 отправлено

В конкретном случае, этот унитаз спас жизни многих людей, которые были на кораблях конвоя, который они должны были атаковать. Так что лучше уж так)

+20
sobelman74 отправлено

чёт больше на саботаж смахивает

+145
 ABTOBA3 отправлено
Сработаж.
+50
 Lepestov отправил

интересное мнение от АВТОВАЗа))))

раскрыть ветвь 5
+17
Pachito отправил

Больше походит на байки из не самых достоверных источников. История с гальюном-убийцей упоминается только в одной полу-художественной книге не самого компетентного автора, пусть и немца. Все остальное - копипаст с этой книжонки. 

+19
 Sombra отправил
Представь себе первокурсников-подводников. Они сидят на паре и слушают лекции. И одну из лекций, на тему продувного гальюна, преподаватель предваряет этой историей. Они наизусть с закрытыми глазами во сне расскажут устройство туалета
Такие истории необходимы в педагогической работе, были они в реальности или нет)))
раскрыть ветвь 4
+9
 submariner отправил
старая добрая байка про продувание гальюна) сейчас, кстати, система продувания очка на подлодках, в целом, такая же
+8
BukaBuk отправил

летчики рады были

+11
 maryka78 отправлено

даа прямо как анекдот  про строителя моста, отличного охотника и просто хорошего человека. который один раз решил трахнуть овцу и остался в памяти как овцееб) Наверняка этого командира потом затравили засранцем несмотря на все прошлые заслуги))))

+6
dopel22 отправил

Какие заслуги?

+4
 donatelo отправил

Прошлые. :)

-3
 h1jackby отправил
+13
 re661 отправлено

История смешна и красива, но не факт что правда

Вот что говорит об этом сам Шлитт

"Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось. В этот момент находившийся в центральном отсеке лейтенант-инженер немедленно отдал все распоряжения, которые могли вывести лодку со дна Северного моря на поверхность воды наперекор водяному балласту. Через несколько тревожных минут лодка начала подниматься и примерно через две минуты мы были на поверхности. Однако, U-1206 была в полностью небоеготовом и непригодном к движению состоянии. Теперь она просто дрейфовала по воде. Лодку наполняли ядовитые газы. Так как мы в таком состоянии в любое время могли быть обнаружены и атакованы англичанами, я решил затопить U-1206 и попытаться на надувных лодках достичь шотландского побережья, которое находилось от нас на расстоянии примерно 20 миль».(Вольный перевод отрывка сделан Игорем Борисенко)

Кому интересно можно почитать тут http://olt-z-s.livejournal.com/51368.html

+26
 maryka78 отправлено

Оправдывайся, оправдывайся,засранец)))

+12
Neo48 отправлено

Офисные хомяки, можете сразу минусовать, дальше читать не утруждайтесь. Остальным: есть такая замечательная штуковина, называется "обратный клапан". В одну сторону пускает водичку, в другую-не пускает. Ставится, например, в квартирах нижних этажей на выход канализации, чтобы при засоре канализации в подвале отходы от соседей сверху не полились из унитаза.  И задался я вопросом: неужто германские конструкторы были такими же тупыми, как пикабушные хомяки? Полез искать. Не, разумеется, они были смышлёнее и строили нормально. Вот тут нашлась статейка с кратеньким исследованием и развеиванием фэйка: http://olt-z-s.livejournal.com/51368.html

+3
 Birdtalker отправлено
+5
etotloginnezanat отправлено

То что один крутил не глядя а второй не читал инструкцию никого не смущает?

С таким подходом любую ос сломать можно.

+2
 EugenM отправил
Александр Покровский в своём бессмертном "Расстрелять" рассказывал, как на наших АПЛ специально обученные трюмные родом из Средней Азии частенько содержимое гальюнных цистерн вместо того чтоб за борт, в трюм продували. Или окатывали умывающегося фонтаном из сливного отверстия умывальника. Мой дядька, 30 календарей на атомоходах отходивший, подтвердил истинность рассказов. Так что традиции, заложенные немецкими подводниками, крепнут на подплавах всех флотов.
+1
Nesferatu отправлено

Ну блин, как не вспомнить...


Есть такой на флоте зверь - "черный песец", и водится он в удивительных количествах. Появляется он всегда внезапно, и тогда говорят: "Это „черный песец" - военно-морской зверь".


...Первый час ночи; лодка только с контрольного выхода, еще не успели как следует приткнуться, привязаться, принять концы питания с берега, а уже звонками всех вызвали на пирс, построили и объявили, что завтра, а вернее, уже сегодня, в десять утра, на корабль прибывает не просто так, а вице-президент Академии наук СССР вместе с командующим, а посему - прибытие личного состава на корабль в пять утра, большая приборка до девяти часов, а затем на корабле должны остаться: вахта, командиры отсеков и боевых частей, для предъявления. В общем, смотрины, и поэтому кто-то сразу отправился домой к женам, кто-то остался на вахте и на выводе нашей главной энергетической установки, а кто-то, с тоски, лег в каюте а коечку и тут же... кто сказал "подох"? - тут же уснул, чтоб далеко не ходить.

К девяти утра сделали приборку, и корабль обезлюдел; в центральном в кресле уселся командир, рядом - механик, комдив три, и остальные-прочие из табеля комплектации центрального поста; весь этот человеческий материал разместился по-штатному и предался ожиданию. Волнение, поначалу способствующее оживлению рецепторов кожи, потихоньку улеглось, состояние устоялось, и сознание из сплошного сделалось проблесковым.

Вице-президента не было ни в десять, ни в одиннадцать, где-то в полдвенадцатого обстановку оживил вызов "каштана", резкий, как зубная боль, - все подскочили. Матрос Аллахвердиев Тимуртаз запросил "добро" на продувание гальюна третьего отсека.

- Комдив три! - сказал командир с раздражением.

- Есть!

- Уймите свой личный состав, уймите, ведь до инфаркта доведут!

- Есть!

- И научите их обращаться с "каштаном"! Это боевая трансляция. Научите, проинструктируйте, наконец, а то ведь утопят когда-нибудь нас, запросят вот так "добро" и утопят!

- Есть!

Трюмный Аллахвердиев Тимуртаз был в свое время послан на корабль самим небом. Проинструктировали его не только по поводу обращения с "каштаном", но и по поводу продувания гальюна. Происходило это так:

- Эй, там внизу, "баш уста", ты где там?

- Я здэс, таш мичман!

- Ты знаешь, где там чего открывать-то, ходячее недоразумение?

- Так точно!

- Смотри мне, сын великого народа, бортовые клапана не забудь открыть! Да, и крышку унитаза прижми, а то там заходка не пашет, так обделаешься - до ДМБ не отмоешься, мама не узнает!

- Ест...

- А ну, докладывай, каким давлением давить будешь?

- Э-э.. все нормално будет.

- Я те дам "все нормално", знаем мы; смотри, если будет, как в прошлый раз, обрез из тебя сделаю.

- Ест...

Бортовые клапана Тимуртаз перепутал; он открыл, конечно, но не те. Потом он тщательно закрыл крышку унитаза, встал на нее сверху и вдул в баллон гальюна сорок пять кило вместо двух: он подумал, что так быстрее будет. Поскольку "идти" баллону гальюна было некуда, а Тимуртаз все давил и давил, то баллон потужился-потужился, а потом труба по шву лопнула и содержимое баллона гальюна - двести килограммов смешных какашек - принялись сифонить в отсек, по дороге под давлением превращаясь в едучий туман. Наконец баллон облегченно вздохнул. Туман лениво затопил трюм. Тимуртаз, наблюдая по манометрам за процессом, решил, наконец, что все у него из баллона вышло, перекрыл воздух, спрыгнул с крышки унитаза и отправился в трюм, чтоб перекрыть бортовые клапана. При подходе к люку, ведущему в трюм, Тимуртаз что-то почувствовал, он подбежал к отверстию, встал на четвереньки, свесил туда голову и сказал только: "Вай, Аллах!"

Прошло минут двадцать, за это время в центральном успели забыть напрочь, что у них когда-то продували гальюн. Туман, заполнив трюм по самые закоулки, заполнил затем нижнюю палубу и, нерешительно постояв перед трапом, задумчиво полез на среднюю, расположенную непосредственно под центральным постом.

Центральный пребывал в святом неведении:

- Что у нас с вентиляцией, дежурный?

- Отключена, товарищ командир.

- Включите, тянет откуда-то...

Дежурный послал кого-то. Прошло минут пять.

- Чем это у нас пованивает? - думал вслух командир. - Комдив три!

- Есть!

- Пошлите кого-нибудь разобраться.

Старшина команды трюмных нырнул из центрального головой вниз и пропал. Прошла минута - никаких докладов.

- Комдив три!

- Есть!

- В чем дело?! Что происходит?!

- Есть, товарищ командир!

- Что "есть"? Разберитесь сначала!

Комдив три прямо с трапа ведущего вниз исчез и... тишина! Командир ворочался в кресле. Прошла еще минута.

- Черти что! - возмущался командир. - Черти что!

Туман остановился перед трапом в центральный и заволновался. В нем что-то происходило. Видно, правда, ничего не было, но жизнь чувствовалась.

- Черт знает что! - возмущался командира - Воняет чем-то. Почти дерьмом! Несет, и никого не найдешь! - командир даже встал и прошелся по центральному, потом он сел.

- Командир БЧ-5! - обратился он к механику.

- Есть!

- Что "есть"?! Все мне говорят "есть", а говном продолжает нести! Где эти трюмные, мать их уети! Разберитесь наконец!

Командир БЧ-5 встал и вышел. Командиру не сиделось, он опять вскочил:

- Старпом!

- Я!!!

- Что у вас творится в центральном?! Где организация?! Где все?! Куда все делись?!

Старпом сказал: "Есть!" - и тоже пропал. Наступила тишина, которая была гораздо тишинее той, прошлой тишины. Туман полез в центральный, и тут, опережая его, в центральный ввалился комдив три и, ни слова не говоря, с безумным взором, вывалил к ногам командира груду дезодорантов, одеколонов, лосьонов и освежителей.

- Сейчас! - сказал он горячечно. - Сейчас, товарищ командир! Все устраним! Все устраним!

- Что!!! - заорал командир, все еще не понимающий. - Что вы устраните?! Что?!

- Аллахвердиев!..

- Что Аллахвердиев?!

- Он...

- Ну?!.

- Гальюн в трюм продул... зараза!..

- А-а-а... а вытяжной... вытяжной пустили?!.

- Сейчас... сейчас пустим, товарищ командир, не волнуйтесь!..

- Не волнуйтесь?! - н тут командир вспомнил про Академию наук, правда, несколько не в той форме: - Я тебе "пущу" вытяжной! Ты у меня уйдешь в академию! Все документы вернуть! В прочный корпус тебе нужно, академик, гальюны продувать... вместе с твоим толстожопым механиком! Сами будете продувать, пока всех своих киргизов не обучите! Всех раком поставлю! Всех! и в этом ракообразном состоянии... - командир еще долго бы говорил н говорил о "киргизах" и о "ракообразном состоянии", по тут центральный вызвал на связь верхний вахтенный.

- Есть, центральный!

- На корабль спускается командующий и... и (вахтенный забыл это слово).

- Ну?!

- ...и вице-президент Академии наук СССР...

И наступил "черный песец". Командир, как укушенный, подскочил к люку, сунул в него голову и посерел: на центральный надвигалась необъятная задница. То была задница Академии наук! Командир задергался, заметался, потом остановился, и вдруг в прыжке он схватил с палубы дезодоранты и освежители и начал ими поливать и поливать, прямо в надвигающийся зад академику, и поливал он до тех пор, пока тот не слез. Академик слез, повернулся, а за ним слез командующий, а командир успел пнуть ногой под пульт одеколоны и дезодоранты и представиться. Академик потянул носом воздух и пожевал:

- М-м... да... э-э... а у вас всегда так... м-м... Э-э... пахнет?..

- Так точно! - отчеканил командир.

- Э-э... что-то не додумали наши ученые... с очисткой... мда, не додумали... - покачал головой академик.

Командующий был невозмутим. Он тоже покачал головой, мол, да, действительно, что-то не додумали, и проводил академика до переборки во второй отсек. Командир следовал за ними, соблюдая уставную дистанцию, как верная собака. Он был застегнут, подтянут, готов к исполнению. У переборки, когда зад академика мелькнул во второй раз, командующий повернулся к командиру и тихо заметил:

- Я вам додумаю. Я вам всем додумаю. Я вам так додумаю, что месяц на задницу сесть будет страшно. Потому что больно будет сесть... Слезьми... все у меня изойдете... слезьми...


http://www.oocities.org/hotsprings/4794/artsPokrovsky4.html

+1
 nwaah отправила

Ну если так подумать, в истории больше случаев когда подлодки(или что угодно) просирали по какой нибудь мелочи, чем в следствие героического сражения до конца...

То торпеда ебанёт в носовом отсеке, то сортир подведёт, то ещ что то...

+1
AyavrikZuy отправил

Не ,одни немцы 500+ подлодок потеряли ,и большинство таки по причинам боестолкновения.А вот некоторые типы самолетов бьют чаще чем сбивают,такое есть

0
 YaLAS отправил

Потому что подлодка новое (относительно) и сложное устройство.

Надводные корабли существуют не в пример дольше и лучше отработаны. А космические корабли не строят в таких количествах и все дублируют не требуя незаметности, а лишь надежности.

0
FuneralOfVoid отправлено
Капитан Пахом
0
 hismajestyprovod отправлено
Покровского напомнило
0
 Metalfox отправил

Это же как с японским туалетом,не разобрались в рычагах и что как и в каком направлении брызжет

0
 Nikrasik отправил
Ребят, не нашёл в википедии о Адольфе Шлитте и об этом случае, может кто поможет?
0
 kalanit отправил

ого! подлодка 7ой серии!

0
borodanos отправлено
Поклонник тихого охотника?
-4
sanek33 отправлено
Ой сейчас заминусят... этот капитан на фото вылитый Антон Шипулин )))
-22
 00110011 отправил
показать комментарий
+10
art314 отправлено

пожалуйста, расскажи о своём опыте из которых ты сделал такие выводы?

+14
 upsetnomore отправлено

Думаю, классический "запустил, ничего не понятно, игры не работают, как устанавливать программы не ясно, линукс - говно".

раскрыть ветвь 1
+4
DouViction отправлено
Для тех, кому оный линукс реально нужен, он примерно так же понятен и прост, как для тебя - обычный унитаз. Я допускаю, что для многих он понятен так же, как унитаз - для сантехника ("допускаю" потому, что сам очень мало понимаю что в унитазах, что в программировании). И потом, мы про какой именно линукс говорим? Убунта, если не пытаться на ней сделать что-то, для чего она не предназначена (например, запуск виндовских игр, под которые ещё нет порта или заведомо рабочих настроек для PlayOnLinux), _в принципе_ позволяет делать всё то же, что и винда, без какой-либо подготовки. Конечно, есть свои нюансы (документы, побывавшие в OpenOffice, в MSOffice потом откроются через жопу, например), но эта штука прогрессирует и когда-нибудь будет 100% норм. 

Ещё одна очевидная мысль - тебя кто-то заставляет пользоваться линуксом? Или требует за него денег?
Третья не менее очевидная мысль - автомобиль, например, не настолько понятен и прост в использовании, чтоб тебе не нужно было учиться и сдавать экзамены для получения прав. Я допускаю, что со временем будет создан достаточно качественный автопилот,

чтоб грузы и жопы возила автоматика, но так к тому времени и OpenOffice, я полагаю, допилят до полной совместимости с виндозным.

-1
 00110011 отправил

Линь, я привел как пример. Как пользоваться знаю... Дело в общем подходе! Делать общедоступные механизмы. В этом был мой посыл.

+2
 Alias66 отправил
Дети и внуки разработчиков этого унитаза впоследствии стали разработчиками разных версий Linux. (Я считаю, что нужно

Устройство, при работе с которым, каждая ошибка может вести к краху ...

простите - но мне больше кажется что это родственники Била Гейтса

-1
DouViction отправлено
Как надо ошибиться при работе с виндой, чтоб прям одна ошибка - и КРАХ?
Загрузиться в DOS (по нынешним временам - с LiveCD или LiveUSB) и удалить опасную папку system 32 с целью ускорить работу системы?
-2
 Nable отправлено
ошибаешься. у windows есть свои способы самозащиты
раскрыть ветвь 1
-5
 Landgraf отправил
показать комментарий
+2
 tbolk отправлено

вендекапец он потому и не настает, что МС всегда максимально поддерживает совместимость со старым кодом. Даже эмулятор программ от ДОС сколько версий они с собой таскали. А линь от того и страдает, что каждый раз выкидывается все старое, создается новое убойное™ API, которое в итоге используют три с половиной человека, да и то, только до следующего полного передела. Добавить к этому еще овер9000 разных форков ВасяПупкинЭдишн™, что разбираться во всем этом зоопарке не захочет ни один нормальный разработчик

раскрыть ветвь 1
0
 00110011 отправил

Про последнюю Винду я молчу. Призываю делать нормальные, общедоступные механизмы, ПО и т.д. 

-32
 awkwardSilence отправил
показать комментарий
+9
 MikeRus отправил

Очень интересно,я не прочитал и забыл 

-22
 awkwardSilence отправил
показать комментарий
раскрыть ветвь 1


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь