О некоторых несуразностях в фильмах и играх

Что в голову пришло.

Родинки:


В фильмах бывает нам показывают персонажа в разное время - в юности и повзрослевшего. Конечно для убедительности подбирают схожий типаж. Но при этом не замазывают резко бросающиеся в глаза родинки. И мы наблюдаем как мальчишка имеющий на пол щеки родинку, повзрослев внезапно оказывается с чистым лицом. Видимо проходит процедуру лазерного удаления, это прокатит если смотреть фильм о будущем, но если действие в веке этак 18, не очень катит. 


В играх. Конкретно Dragon Age части 2 и 3. Разработчики наклепали скины-шаблоны кожи и в результате мы наблюдаем как у нескольких разных персонажей имеются одинаковые родинки на том же месте.


Физика:


Ну в фильмах с ней вообще плохо. Драки с нарушением как физики так и физиологических возможностей стали нормой. И если, например, фильм Матрица хоть как-то обосновывал нарушение физики, то в других фильмах всё в угоду сочной картинки.
Пример - герой упал, лежит на спине, над ним стоит другой персонаж и мы наблюдаем как лежачий рукой ударяет по лицу стоячего! Ну не дотянется же!

Не найду картинку, может подмогнут в коментариях - видали наверное ситуацию, когда двое лежат на земле и сцепившись руками и вращаясь вокруг собственной оси, взлетают! Это пипец, это ни физиологически ни физически не сделать.

Цепкость. Всегда меня коробила цепкость героев. Они умудряются падая с горы, с крыши цепляться за абсолютно ровный край, без всяких выступов. Летят на скорости и цепляются. прямо могу сказать проверено жизнью - не получится. Это сложно сделать даже просто не падая, а аккуратно повисая.

Сила. Продолжая тему цепкости. У героев невероятная сила. Во первых они падают с высоты и встают как ни в чём не бывало. В фильмах это проходит быстро, но если задуматься, то видно, что падают они не с метра высоты, а натурально высота в несколько этажей. При этом они встают и бегут, а то и бодренько подшучивают при этом. Попробуйте упасть с плуметра - со стула например - на спину и поймёте как это тяжко. Во вторых - видали картину как один падая зацепился, второй за него, да ещё и третий на лету ухватился. Наблюдал даже такие моменты когда девушка двоих держала и не просто держала, а ловила на лету. Два мужика это за 100 кг ребят! И их держат одной рукой! Девушка! Она себя то не удержит. Ещё и бывает за штаны это цепочка держится.


В играх. разработчики любят выпячить свою какую-то разработку. Пример Oblivion, там так всё вокруг реагировало на персонажа, до абсурда. Не возможно пройти по комнате возле стола так, чтобы на столе всё не подпрыгнуло. Зато физика работает! Безмерно работает, когда надо и когда не надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а еще в фильмах очень мало кто отлучается в туалет)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подобного рода претензии к сюжетам с драконами, колдунами или дядюшкой Шео - как минимум удивляют.

Да и в других фильмах - ясно дело, что "зрелищно" нередко конфликтует с "реалистично".

Это нормально.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В фильмах еще Супермены бывают и всякие железные человеки, а в жизни с этим туго. Искать здравый смысл в художественных фильмах — вообще занятие неблагодарное. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одна неточность - герой берет за шею другого героя и поднимает над землей. Но вместе с этим меняется и центр тяжести, который должен быть между двумя героями. То есть он выходит за точку опоры - ноги. То есть герою, который поднимает, надо одну ногу выставить, дабы на нее пришелся вес, но как видим, ноги у него в нормальном положении.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 пример некорректен. Родинки могут сами появляться и проходить с годами

раскрыть ветку