О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д.

Всем привет.


Сегодня мы поговорим о корректорах педали газа. Так же их называют шпорам или по названию производителей jetter, pedal booster и т.д.


Я уже чувствую, как у некоторых начинает подгорать от одного упоминания этих устройств))) Говорю сразу, что я не сторонник этих устройств - я сторонник того, что машину надо прошить в таких случаях, но в некоторых случаях его поставить можно, но об этом чуть позже.


Если вы задумаетесь о том, что б немного взбодрить своего железного коня и начнете гуглить, то вам на глаза попадется информация про корректоры педали газа. Этот вариант не добавит мощности автомобилю, но изменит отклик автомобиля на педаль газа, так же уберет провалы при старте и переключениях.


Что бы понять, что такое корректор педали газа, сначала надо разобраться в том, что такое электронная педаль газа.


С внедрением норм токсичности Евро 4 все автомобили должны оснащаться электронной дроссельной заслонкой. До норм евро 4 педаль газа в салоне автомобиля с помощью тросика (или тяги) была соединена с дроссельной заслонкой. С введением норм токсичности евро 4 в салоне появилась электронная педаль газа - по сути, джойстик, который передает информацию о том, с какой скоростью мы хотим ездить в ЭБУ. Дроссель же оснастили электродвигателем, который открывает заслонку, а двигателем управляет ЭБУ.

О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д. Корректор педали газа, Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Электронный дроссель, Длиннопост

Вот так выглядит система.

Так как электронный дроссель появился из требований экологии, то и настроен он на соблюдение экологии, из-за чего автомобиль слабо реагирует на нажатие педали газа и появляются провалы при трогании с места и переключении передач. Первую 1/3 хода педали газа дроссель открывается очень медленно. Отсюда и идут все провалы и задумчивости автомобиля.


Для того, что бы машина адекватно реагировала на педаль газа можно поставить корректор педали газа. Ставится он в разрыв педали газа и блока управления.

О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д. Корректор педали газа, Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Электронный дроссель, Длиннопост

Теперь посмотрим на графики

О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д. Корректор педали газа, Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Электронный дроссель, Длиннопост

Прямая пунктирная линия это поведение дросселя при тросиковом приводе дросселя.

Изогнутая пунктирная линия - поведение электронного дросселя с электронной педалью.


Остальные линии - поведение дросселя при установленном корректоре педали газа.


У корректора педали газа есть несколько режимов работы, режим работы которых показан на графике линиями, помеченными как ECO, SP1-SP3.


Не рекомендую ездить на режимах спорт. По графику видно, что в режиме спорт 3 при нажатой до половины педали газа дроссель уже полностью открыт. А это достаточно опасно. Допустим вы на трассе решили кого-то обогнать, у вас педаль нажата на 50%, выходите на встречную полосу, жмете педаль до конца, но ничего не происходит, так как при 50% нажатии на педаль дроссель уже полностью открыт. Очень опасный и не приятный момент.


Как мы видим во всех режимах убирается провалы газа, которые есть на электронной педали газа до нажатия педали до 30%.


Вот так выглядят внешне корректоры педали газа:

О корректорах педали газа, педал бустерах, джеттерах, шпорах и т.д. Корректор педали газа, Автодиагностика, Москва, Чиптюн, Электронный дроссель, Длиннопост

Из корпуса корректора выходит 2 разъема - с помощью них он подключается к штатной проводке автомобиля. Так же из корректоры выходит провод с кнопкой, с помощью которой можно переключать режимы: ECO, SP1-SP3.


Обращаю внимание, что в отличии от чип-тюнинга корректор педали газа не влияет на максимальную мощность автомобиля, корректор только убирает провалы.


Все то же, что делает корректор педали газа можно устранить перепрошивкой автомобиля (только что режимов не будет), тем более, для дешевых автомобилей стоимость прошивки может стоить меньше, чем стоит корректор. По Москве цена корректора начинается от 7 тыр. Так когда же целесообразнее использовать корректор вместо прошивки?


Во-первых это гарантийные автомобили. Если вы хотите 100% быть уверенным, что не слетите с гарантии, а в поведении автомобиля не устраивает только педаль газа, то стоит попробовать корректор педали газа.


Во-вторых, если у Вас нет времени на прошивку (прошивка ставится от 40 минут) и не хотите никуда ехать. У многих компаний есть выездной монтаж, для установки корректоров. Но, опять же, изменится только отклик на педаль газа.


Для тех, кто интересуется моими статьями: в первую очередь мои статьи выходят в этой группе вконтакте, буду рад видеть вас там.


На этом все, всем удачи!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам юзал джетер в поездке на юг на Рио 1.4, полёт нормальный, устройством доволен
2
Автор поста оценил этот комментарий

фигня это все. эффект чисто психологический.

100% дросселя при 50% педали - это вообще дурь несусветная.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один момент, про который все забывают. Без этой штуки при нажатии педали газа на 20% за 0.2 секунды  - дроссель открывается на 15% за условную 1 секунду (то есть с задержкой). С этой штукой при нажатии на педаль газа на 20% за 0.2 секунды - дроссель открывается на 25% за 0.3 (!) секунды вместо 1 секунды. Именно это дает остроту педали газа. Медленное открытие дросселя - плюсы для экологии

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

к первому вопросу дополнение предыдущий хозяин говорил, что чиповал машину (но хз )

Автор поста оценил этот комментарий

скажите автор хочу поставить джеттер на антару с двигом 2.4 140 л.с за две тыс рублей нашел б/у его. Почувствую ли я какие то новые ощущения при разгоне?

раскрыть ветку