О клиентах
Всем привет. Занимаюсь авторизацией сервисных центров. И вот, наш авторизованный сервисный центр присылает по браку материнскую плату Gigabyte из компа, с диагнозом - "Не стартует". Ну что ж, обычное дело, надо проверять.
Открываю коробку и сразу чувствую запах гари. Достаю из упаковки материнскую плату а там
Видел всякое, но такое первый раз. Я даже боюсь представить, что можно делать с материнкой, чтобы так вывернуть сокет. Тут была еще пара выгоревших элементов (отсюда и запах гари). Делаю фото, описываю увиденное, кидаю клиенту в почту. Ответ поразил - "А почему вы только сейчас об этом пишите?" К слову, прошло три дня как я ее получил из доставки. Типа намек, что это я ее так вшатал. Еще уточню, что в доставку ее передали, упаковав ее как надо (материнка обмотана пупыркой, упакована в коробку), внешних повреждений упаковки нет, так что вина не доставки.
Ответ по почте меня не удовлетворил. Решил позвонить. Ответ меня порадовал - "А она такая и была продана вместе с компом". Естественно я это проверил. Дата продажи компа - два года назад. И за эти два года работы системного блока нареканий к нему не было. Обратил внимание клиента на этот факт - молчит.
Сказал я ему про запах гари (о прогоревших элементах не говорил). Ответ меня поразил:
- А это... это у пользователя просто печное отопление, у него вся техника так воняет.
Ага, печное отопление, подумал я, а материнку он выкрутил из компа и использовал в качестве рубочной колодки, чтобы дрова на ней колоть)))
Был еще один случай. Пришел в магазин военный, в форме, с усами. Одним словом, солидный дядька. Хотел себе взять комп. Рассуждал грамотно, комплектующие знал, в совместимости разбирался. От сборки компа отказался, сказал:
- Да я сам прекрасно все смогу собрать, зачем мне деньги платить?
Сборка компа стоит то-ли 300р, то-ли 500. Не помню уже.
Вобщем, через три дня приносит, говорит, что то стрельнуло и завоняло. Разбираем и !О Боже!. Он решил что латунные ножки, которые надо вкручивать в корпус и на них прикручивать материнку, совершенно не нужная деталь. Или ненадежная, хз что там у него в голове. Короче он захуярил 6 саморезов в материнку к корпусу. Когда включил, естественно закоротило все что можно.
Да, я бы тоже в это не поверил, если бы отдел гарантии мне это не показал.
Трудно найти объяснение тому факту, что усы без бороды каким-то неизвестным образом влияют на психическое здоровье их носителя. При рассмотрении очередного поциента всегда дополнительно указывается, что он усат — этот факт может как-то способствовать неадекватности. Есть мнение, что не усы вызывают ФГМ, но ФГМ заставляет больного отращивать усы.
Элемнтарно - стоял "злой" кулер и либо системник уронили и вырвало инерцией, или разбирал жопорук которому не хватило мозгов отстегнуть нормально и он решил просто потянуть.
Большинство "сборщиков" убого собирают ПК. Особенно в крупных магазинах, там такой ковейер, что о аккуратной сборке можно и не мечтать. Пол года назад сам собрал свой первый ПеКа (до этого ноутбуками пользовался) с помощью форума Сит*линка. Укладкой проводов занимался часа 2(наслаждался). Доволен как слон был! Сааам же собрал!) Теперь вот и знакомым помогаю (закладку форума не удаляю)).
у меня знакомый тыжпрограммист в студенческие годы собрал системник, как в истории №2. Отделался только сгоревшей материнкой.
Привет! Тоже работаю в сервисном отделе. Нам частенько присылают оборудование с такой же формулировкой, а мы ничего не делали оно само в таком виде к нам пришло)).