Нужна помощь, консультация по электродвигателю.

Лига Пикабу! Думаю есть среди вас знающие люди. Помощи прошу, консультации. Предлагают мне купить деревообрабатывающий станок для домашней мастерской. Вопрос вот в чем: на станке установлен двигатель однофазный, мощностью 700 ватт. На вид-достаточно мощный, но я профан в данной теме. Хозяин обещает, что двиг не остановится даже при распиле полуметрового кругляка. Искал в сети, но там так все запутано, что я не разобрался. Подскажите, кто может- какой примерно мощности соответствует данный двиг, если сравнивать с двухфазным? И мощен ли он на самделе? Заранее спасибо за отзыв. Прикреплю фоточки самого двига и таблички на нем.

Нужна помощь, консультация по электродвигателю. Электродвигатель, Станок, Консультация
Нужна помощь, консультация по электродвигателю. Электродвигатель, Станок, Консультация
Нужна помощь, консультация по электродвигателю. Электродвигатель, Станок, Консультация
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это двигатель постоянного тока, соответствует асинхронному трехфазному двигателю мощностью 700Вт, имеет большую перегрузочную способность (3-5 раз по моменту против 2-3 у асинхронного двигателя), это намного лучше чем асинхронный однофазный двигатель (такие ставят в небольшие китайские станки и останавливаюстся они от малейшей перегрузки). Перед покупкой хорошо бы проверить состояние коллекторного аппарата - при неправильной эксплуатации (прямых пусках) он может быстро прийти в негодность.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Станок для раскроя? На дисковую пилу диаметром 300 надо двигатель не меньше 3 КВт . 700 вт если и будет пилить, то только плитный материал и толще 16 мм начнёт вязнуть.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

3 kw 3000 оборотов на -220 вольт ( постоянки )нужен только диодный мост из 4 диодов с рабочим током 10 ампер делал такой на циркулярную Пилу зверь)))

Автор поста оценил этот комментарий