Нужен совет.

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Никогда не думал, что мне потребуется совет такого рода, но жизнь весьма странная штука. Так вот. Не так давно я стал самым счастливым человеком во вселенной - я влюбился. Влюбился так, что приехав к ней однажды (она из СПБ, я из Кузбасса) больше никогда не захотел от неё уезжать. Вернулся домой, очень быстро продал автомобиль, уволился с работы, собрал манатки и переехал к ней в СПБ. В Кузбассе у меня была довольно неплохая работа, я был средненьким, но руководителем, мои слова имели вес, имя заработало в своей среде авторитет. Мне 26 лет, я инженер промышленного автотранспорта (управление на транспорте и организация перевозок). По специальности отработал первые 4 месяца после дипломирования, а потом, не так легко было пристроиться и чтобы не терять времени, я устроился на металлургический завод мастером, где и проработал до своего переезда. И вот я уже полгода не могу найти работу. Десятки резюме, отклики на всевозможных сайтах с вакансиями - безрезультатно. Сейчас, чтобы оставаться хоть как-то на плаву, я работаю вахтовым методом в Республике Коми. Летаю из Питера на 20 дней. Получаю тут не великие деньги, да и работа - стыдно говорить, одно название. Хочется уж всё таки быть с любимой, строить не только личное, но и профессиональное будущее. Я окончил университет с красным дипломом, есть заключения конкурсных комиссий, что моя дипломная работа занимала в России призовые места, в результате руководительской деятельности за 3,5 года накопилось с десяток семинаров и курсов по организационной и управленческой деятельности.. В общем, обидно терять свой потенциал где попало - хочется приносить пользу и расти.