Новый уровень бомбил! Залетели за мужиками
Представители авиакомпании «Ямал» в Тюмени отказались комментировать ситуацию по перенаправке рейса из Надыма в Тюмень. Напомним, сегодня самолет, который должен был следовать в столицу Тюменской области, улетел в Новый Уренгой. Пассажиры рейса узнали об этом непосредственно перед отправкой.
Редакции 72.ru сообщил об этом тюменец Алексей, летевший на этом самолете. «Мы узнали о том, что летим в Новый Уренгой перед самым вылетом, – пояснил он. – Нам сказали, что заберем каких-то рабочих там и полетим в Тюмень. Наше мнение, а нас было около 100 человек, никто не спрашивал, – рассказал Алексей в телефонном разговоре. – В итоге мы сейчас сидим здесь и ждем. Говорят, какой-то самолет сломался, и мы ждем следующего».
Получить комментарий авиакомпании «Ямал» редакции не удалось. «Мы не уполномочены комментировать эту информацию», – заявили корреспонденту 72.ru в тюменском представительстве и поспешили завершить разговор. Информация о перенаправке рейса долго не поступала и на онлайн-табло аэропортов. Даже после приземления в Новом Уренгое встречающие в Тюмени видели лишь, что рейс из Надыма задерживается.
Позднее Алексей, со ссылкой на слова представителя «Ямала», рассказал, что около четырех часов они ждали вахтовиков, ехавших в аэропорт из другого населенного пункта. Почему для доставки рабочих потребовалось менять направление рейса, пассажирам не объяснили. Сотрудники уренгойского аэропорта в неформальной беседе пояснили, что такие ситуации для них – не редкость.
Алексей отметил, что все пассажиры были возмущены: у всех были планы на сегодняшнюю пятницу. У многих после утреннего рейса запланирован следующий. Так, одна семья, летевшая на операцию в Томск, на самолет опоздала. Возмущались люди и тем, что были лишены возможности нормально пообедать. Пассажирам, как и требуют правила перевозок, выдали обед, но состоял он из макарон с сосиской и бутылки воды. При этом на рейсе были грудные дети, питание для которых родители сдали в багаж. Багаж пассажирам в Новом Уренгое не выдавали.
Авиакомпания Ямал -самый страшный сон пассажира, мало того, что как практически монополисты по северу Тюменской области, денег за билет дерут как за троих, так еще и такое выдают, хоть стой, хоть падай.
Оригинал материала: http://72.ru/text/news/178667305291776.html
летела как-то с "Ямалом" из Салехарда. место было 17а (рядом с иллюминатором). так вот, прохожу я к своему законному, а на этом месте девушка сидит, этакая "фся из сибя мадама". в ответ на мои просьбы пересесть на своё место, были удивленно вытаращены глаза и полетела фраза типа "А чо такооова? сядьте на маёёё". я с вахты, уставшая, решила с ней не ругаться. обратилась к бортпроводнице, мол так и так и так далее.. На что получила ответ "вы не переживайте, садитесь на ёё место. вам же не сложно?" СЛОЖНО БЛЯТЬ! Это моё место! (надо сказать, что рядом с иллюминатором мне предстояло лететь впервые. Да и по правилам перелета, пассажир должен занимать место, указанное в билете).
Это надо в потребнадзор и прокуратуру. Даже у меня бомбануло от прочитанного
Эка невидаль.
В 2012 году, в декабре, летел S7 из Екатеринбурга в Москву.
После захода на борт, узнал, что сначала мы по-братски захватим пассажиров из Челябинска, там всего-то чо, полчаса подскока, а потом из Челябинска двинем в Мск.
Кэп извинялся и объяснялся, что просто в Челябе самолёт сломался, а братишек оставлять нельзя, нужно подкинуть, почти по пути же.
Той зимой S7 вообще часто промышляла "поломками" при отсутствии паксов