59
Новый двигатель для Ил-114-300
41 Комментарий в Авиация и Техника  

Объединенная двигателестроительная корпорация готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.


Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114, разработки, турбовинтовой двигатель, пассажирский самолет, длиннопост

Ил-114-300

В качестве двигателя первого этапа для Ил-114-300 рассматривается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ с новой системой автоматического управления. ПАО «ОАК», АО «ОДК» и Министерством промышленности и торговли РФ оформлен план-график, предусматривающий получение сертификата типа на самолет Ил-114-300 с указанным двигателем.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114, разработки, турбовинтовой двигатель, пассажирский самолет, длиннопост

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ

В дальнейшем планируется сертифицировать самолет в комплектации с двигателем ТВ7-117СТ, представляющим собой глубокую модернизацию ТВ7-11СМ в части увеличения мощности и ресурса.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114, разработки, турбовинтовой двигатель, пассажирский самолет, длиннопост

Испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ с воздушным винтом АВ-112

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114, разработки, турбовинтовой двигатель, пассажирский самолет, длиннопост

Модель самолёта Ил-112

В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.


Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. ОДК готова обеспечить первые вылеты Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ и провести дальнейшую модернизацию этого самолета в части силовой установки с помощью нового двигателя ТВ7-117СТ.


В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.


Двигатели семейства ТВ7-117 разработаны санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов». Серийно ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ будут изготавливаться в широкой кооперации предприятий ОДК.

Источник

+3
 aleho отправил

Для таких же любопытных как я сам:

Ил-114ЛЛ

Самолет Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия "Радар ММС", г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.

На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА:

• РЛС 80 сантиметрового диапазона;

• РЛС 60 метрового диапазона;

• аппаратура приема и регистрации телеметрической информации и командной радиолинии управления;

• многофункциональная оптико-электронная аппаратура мониторинга окружающей среды;

• аэрофотоаппарат;

• аппаратура регистрации и визуализации информации.

0
 ThePlanetMars отправил

Для таких же любопытных


Возможности комплекса:

• геологическое картирование при разведке полезных ископаемых

• ведение ледовой разведки

• контроль и оценка инженерно-геологических условий при проектировании инженерных сооружений (дорог, трубопроводов)

• проведение поисковых и обеспечение аварийно-спасательных работ

• контроль и оценка загрязнения водной поверхности нефтепродуктами

• обнаружение очагов лесных и степных пожаров с определением их размера и обеспечение контроля их тушения

• оценка масштабов наводнений

• определение зон подтопления водохранилищ, затопления и обмеления побережий морей и крупных озер

• контроль масштабов лесопорубки

• контроль утечки нефти в трубопроводах

• обнаружение заглубленных в грунт и скрытых лесными массивами инженерных сооружений и различного рода объектов

• построение ареалов подземных процессов, зон распределения и аккумулирования подземных вод


Поисково-прицельный комплекс в рамках Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге впервые продемонстрировал передачу данных в режиме реального времени с борта самолета-лаборатории Ил-114, сообщил исполнительный директор Иван Анцев. На салоне был представлен поисково-прицельный комплекс "Касатка", который мы впервые показали полностью в действии. Наш самолет-лаборатория Ил-114 в ходе демонстрационных полетов по широкополосному каналу в реальном масштабе времени передавал информацию на землю, непосредственно на наш стенд, — сказал Анцев. Он добавил, что"Касатка" имеет двойное назначение — она может использоваться и в поисково-спасательных целях, и как прицельно-поисковый комплекс. Более того, "Касатка" приспособлена к различным видам носителей — она может устанавливаться на самолеты, вертолеты и аэростаты.

+4
 ObserWater отправлено

Ну вот и славно....

0
MenelvagoR отправлено
А что за агрегат управления двигателем? Эсу, ЭРРД?
+1
 aleho отправил

FADEC отечественного разлива.

-1
svaff отправила

БАРК

0
 aleho отправил

Он самый.
Вот на линеку ТВ3 тоже БАРКи устанавливать начали. Цена двигателя выросла процентов на 50...

0
 CyJLtaH отправил

Вот это хорошо. Значит сможет летать в Европу.

Сертификационные уровни шума измерены в условиях, определяемых требованиями Сертификационного базиса ( Стандарты ИКАО, "Охрана окружающей Среды", Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, том 1 "Авиационный шум", Глава 3, третье издание, 1993 г.), а именно:
На взлете:
сбоку от оси ВПП на расстоянии 450 м
под траекторией полета на расстоянии 6500 м от точки старта
На посадке:
под траекторией полета на расстоянии 2000 м от торца ВПП
Сертификационные уровни шума соответствуют стандартному атмосферному давлению на уровне моря, температуре окружающего воздуха + 20 ° С, относительной влажности 70 % и нулевому ветру.
-1
katamaran300 отправлено
И здесь он появился, этот самолет будет сниться мне в кошмарах
-1
 Mongoman отправил

...а что не так с этим самолетом?

-3
 Mongoman отправил

а не чё, что этому двигатель 20 лет? новый?
стоял Pratt & Whitney... и будет стоять...

-1
 Synapse отправил
Ты правда думаешь, что каждый год двигателестроители придумывают новые движки, а старые забывают?
Пратт уитни свои пв127 создали на базе пв100, которому лет не меньше, чем тв7-117. Двигателю может быть и тридцать лет, а модификация современная. И судя по обещанным характеристикам, над ним серьезно поработали.
-2
 Mongoman отправил
Я правда думаю что нужно было его лет 15 назад с этими параметрами выпускать, когда 114 делали. Может тогда самолёт бы и пошёл, и завод бы не закрылся. А сейчас нет самолёта зато двигатели есть, ну типа есть...
раскрыть ветвь 1
-3
vzbzdishek отправлено

А то что межремонтный у сего двигла 1500 часов оно не мешает?

-1
 aleho отправил

Для новых двигателей малый начальный ресурс это нормально. Дальше его поэтапно увеличивают по мере эксплуатации.

ещё комментарии
-2
 Synapse отправил
А хули ты хочешь, если у нас свои движки почти не летают по известным причинам. Будут делать и продавать двигатели, будет увеличиваться и ресурс и другие характеристики. Не закрывать же двигателестроителей теперь.
0
vzbzdishek отправлено
Двиглу 30 лет, а эксплуатации по циклам так и нет.

Пока нет этого движок летать и не будет. Поскольку такой подход мог работать в ссср, а коммерческой компании он не по карману.

раскрыть ветвь 3
-3
Nevaliashka отправил
всё хорошо в сравнении

у движка F-16 (GE F-110) обслуживание на каждые 30 часов работы, "межремонтный" 300 часов. 2400 часов капремонт или списывание

+2
 aleho отправил

Так тут и речь не о МиГ-29, например...

раскрыть ветвь 7
-1
vzbzdishek отправлено
Сравнил блин истребитель с пассажирским самолетом.

Армии практически все равно сколько стоит летный час.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь