Новый двигатель для Ил-114-300

Объединенная двигателестроительная корпорация готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.


Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114-300, Разработка, Турбовинтовой двигатель, Самолет, Длиннопост

Ил-114-300

В качестве двигателя первого этапа для Ил-114-300 рассматривается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ с новой системой автоматического управления. ПАО «ОАК», АО «ОДК» и Министерством промышленности и торговли РФ оформлен план-график, предусматривающий получение сертификата типа на самолет Ил-114-300 с указанным двигателем.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114-300, Разработка, Турбовинтовой двигатель, Самолет, Длиннопост

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ

В дальнейшем планируется сертифицировать самолет в комплектации с двигателем ТВ7-117СТ, представляющим собой глубокую модернизацию ТВ7-11СМ в части увеличения мощности и ресурса.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114-300, Разработка, Турбовинтовой двигатель, Самолет, Длиннопост

Испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ с воздушным винтом АВ-112

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Новый двигатель для Ил-114-300 Авиация, Модернизация, Ил-114-300, Разработка, Турбовинтовой двигатель, Самолет, Длиннопост

Модель самолёта Ил-112

В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.


Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. ОДК готова обеспечить первые вылеты Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ и провести дальнейшую модернизацию этого самолета в части силовой установки с помощью нового двигателя ТВ7-117СТ.


В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.


Двигатели семейства ТВ7-117 разработаны санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов». Серийно ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ будут изготавливаться в широкой кооперации предприятий ОДК.

Источник

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких же любопытных как я сам:

Ил-114ЛЛ

Самолет Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия "Радар ММС", г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.

На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА:

• РЛС 80 сантиметрового диапазона;

• РЛС 60 метрового диапазона;

• аппаратура приема и регистрации телеметрической информации и командной радиолинии управления;

• многофункциональная оптико-электронная аппаратура мониторинга окружающей среды;

• аэрофотоаппарат;

• аппаратура регистрации и визуализации информации.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и славно....

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за агрегат управления двигателем? Эсу, ЭРРД?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

а не чё, что этому двигатель 20 лет? новый?
стоял Pratt & Whitney... и будет стоять...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это хорошо. Значит сможет летать в Европу.

Сертификационные уровни шума измерены в условиях, определяемых требованиями Сертификационного базиса ( Стандарты ИКАО, "Охрана окружающей Среды", Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, том 1 "Авиационный шум", Глава 3, третье издание, 1993 г.), а именно:
На взлете:
сбоку от оси ВПП на расстоянии 450 м
под траекторией полета на расстоянии 6500 м от точки старта
На посадке:
под траекторией полета на расстоянии 2000 м от торца ВПП
Сертификационные уровни шума соответствуют стандартному атмосферному давлению на уровне моря, температуре окружающего воздуха + 20 ° С, относительной влажности 70 % и нулевому ветру.