Новый двигатель для Ил-114-300
Объединенная двигателестроительная корпорация готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.
Между ПАО «ОАК» и дочерними предприятиями ОАО «Ил» и АО «РСК «МиГ» заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
Ил-114-300
В качестве двигателя первого этапа для Ил-114-300 рассматривается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ с новой системой автоматического управления. ПАО «ОАК», АО «ОДК» и Министерством промышленности и торговли РФ оформлен план-график, предусматривающий получение сертификата типа на самолет Ил-114-300 с указанным двигателем.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ
В дальнейшем планируется сертифицировать самолет в комплектации с двигателем ТВ7-117СТ, представляющим собой глубокую модернизацию ТВ7-11СМ в части увеличения мощности и ресурса.
Испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ с воздушным винтом АВ-112
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Модель самолёта Ил-112
В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.
Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор. ОДК готова обеспечить первые вылеты Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СМ и провести дальнейшую модернизацию этого самолета в части силовой установки с помощью нового двигателя ТВ7-117СТ.
В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.
Двигатели семейства ТВ7-117 разработаны санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов». Серийно ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ будут изготавливаться в широкой кооперации предприятий ОДК.
Для таких же любопытных как я сам:
Ил-114ЛЛ
Самолет Ил-114ЛЛ является модификацией базового самолета Ил-114. Построен по заказу Научно-Производственного Предприятия "Радар ММС", г. Санкт-Петербург. Самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности.
На самолете установлены РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, комбинированная телевизионно-тепловизионная гиростабилизированная система для наблюдения за пространством и документирования работы радиолокационных средств.
СОСТАВ КОМПЛЕКСА:
• РЛС 80 сантиметрового диапазона;
• РЛС 60 метрового диапазона;
• аппаратура приема и регистрации телеметрической информации и командной радиолинии управления;
• многофункциональная оптико-электронная аппаратура мониторинга окружающей среды;
• аэрофотоаппарат;
• аппаратура регистрации и визуализации информации.
Ну вот и славно....
а не чё, что этому двигатель 20 лет? новый?
стоял Pratt & Whitney... и будет стоять...
Вот это хорошо. Значит сможет летать в Европу.