Ночной просмотр мелодрамы

Дело было в году 2012 или 2011. Это точно был октябрь месяц, меня тогда уволили с работы и я жил на одних пособиях некоторое время. Жил я спокойно, пока не приключился со мной один случай, врезавшийся мне в память на всю оставшуюся жизнь.

Свет включенного телевизора наполнял маленькую кухню в самой обычной двушке на окраине города. За окном застыла густая ночная мгла, и лишь луна отрывками показывалась из-за туч, отражаясь в лужах пустых безлюдных улиц. Это была тихая, мирная и невероятно долгая ночь, и лишь голубой экран оказался моим последним пристанищем в этом царстве темноты и тишины.


Мне не спалось. Который раз я всю ночь напролет просиживал на кухне, уперев взгляд в зомбоящик вместо сна. Я сидел за небольшим столом, хрустел старыми крекерами и переключал каналы, переключал их бессмысленно, не отдавая отчета о том, что я делаю. Машинальные щелчки потертым пультом от древнего телевизора, попытка найти среди информационного мусора что-то, что придется по душе скучающим, сонным глазам.


Среди потока ночных телепередач, док-шоу и прочего развлекающего массы шлака я наткнулся на фильм, название которого я так и не узнал, разумеется. Он был явно новый, даже моя старая труба выдавала непривычно четкую и приятную картинку, при этом ни одного знакомого лица из известных мне кинозвезд я не приметил. «Наверняка это очередной арт-хаус «не для всех». Подобным кормят нашу засидевшуюся на золотых унитазах элиту. Или дурацкая мелодрама для домохозяек из пригорода. Что же еще крутить по ящику в 3 часа ночи, кроме этой тягомотины?» - подумал я, заваривая очередную кружку дешевого чая, попутно сбрасывая крошки от печенья на пол.


Фильм я застал не с самого начала. Должно быть, упустил первые пять минут фильма. Но в скором времени я начал жалеть себя о том, что не пропустил больше – в фильме была лишь одна болтовня. Фильм сфокусирован на типичном неудачнике-офисном планктоне, желающем пригласить секретаршу босса на свидание, так же в сюжете фигурировали его родня и друзья. Очередная порция якобы романтичной тягомотины в эту и без того полную тягомотины ночь.


Пульт решил, что работать он больше не будет. То ли батарейки приказали долго жить, то ли годы бездумного щелканья клавиш давали о себе знать. После нескольких слабых ударов по столешнице пультом я смирился. Было невероятно лениво подняться со стула и просто переключить этот псевдоромантический псевдошедевр, выдаваемый киношниками за фильм. В такие моменты становится противно от самого себя - человек не может просто сделать пару лишних движений, чтобы просто переключить канал. Кружка чая выдернула эту мысль из головы и я продолжил просмотр.


Спустя порядка двадцати минут бесконечной болтовни, бессвязного бреда и попыток выдавить слезу то ли умиления, то ли полной печали, я стал замечать нечто странное. Что-то определенно шло не так. На экране стали появляться помехи, свойственные скорее временам VHS, нежели мало-мальски современному телевидению. Картинка съезжала то вниз, то вбок, то в обе стороны одновременно, растягиваясь по экрану, как полотно. Я проверил телевизионный кабель, болтающийся под ногами - все было плотно присоединено, никаких заметных дефектов шнура я не нашел. Вдруг видеоряд стал вовсе заедать, отматываться назад. Подобного я не видел еще со времен видеопрокатов и жвачки "love is...". Так продолжалось минуты две. Подумав, что это был всего лишь очередной сбой, я продолжил просмотр.


Все шло своим чередом – те же сопли, та же трескотня языками, попытка плести интриги, но ко всему этому добавилось и нечто новое, ранее мною незамеченное. Это нечто мимолетно проскакивало на заднем плане, черным пятном скакало из угла в угол, буквально на долю секунды кто-то или что-то частично закрывало телевизор своей спиной… С другой стороны экрана. Казалось бы, очередная «фишка» современных режиссеров, когда зрителей тыкают в какую-то муть снова и снова. Это было с бликами, это было с рваным монтажом, с монологами про пакетики кетчупа, теперь додумались пускать людей на съемочную площадку для придания какой-то левой атмосферности...


Тем не менее, странности на этом не заканчивались. Темная фигура стала появляться на задних планах, расплывчатый силуэт мерцал вдали компьютерных эффектов, живой, будто фигура была отдельно от фильма, как налипшая на стекло грязь. Попытки приглядеться вызывали некоторый дискомфорт, будто перед глазами было что-то мерзкое, отвратное, противное взгляду, хотя ничего, кроме некоторой неестественности формы этого силуэта я разобрать не мог. Тем не менее, я примкнул к телевизору, затаив дыхание.


Прошло сорок минут. Фигура все реже стала появляться на экране. Я пытался сосредоточиться на действии, происходящем в фильме, с трудом оставив попытки вновь обнаружить в кадре то самое пятно. Две женщины сидели в недорогой забегалковке, обсуждали какие-то женские проблемы. Попивая кофе из желтоватых кружек, они вдруг заговорили о погоде. Весьма миротворная сценка, вгоняющая в долгожданный сон и нагоняющий некоторый страх за будущее кинематографа. Создавалось странное ощущение при просмотре. Будто что-то вне поля зрения возилось и извивалось. Трудно передать это ощущение - будто вы нутром чуете нечто омерзительное, но вы не можете объяснить, что именно вас так смутило. Попытки сосредоточиться на диалоге двух женщин за столиком увенчались провалом - что-то мешало мне, отрывало от просмотра снова и снова, что-то не давало мне покоя. И только спустя какое-то время я стал замечать, что на заднем плане, за стойкой что-то стало не так с посетителями. Их фигуры исказились, и я никак не мог понять почему. И вот сменился план... И камера прошла мимо ряда растерзанных трупов, валяющихся за стойкой. Их лица изображали боль и ужас до такой степени натурально, что мурашки пробежали по телу. И вдруг грянул выстрел – громкий, будто стрелок находился прямо у меня за спиной. В шоке от увиденного вкупе с внезапным громким звуком я с грохотом упал со стула. Остывший чай растекался по полу из разбитой кружки, глаза в панике бежали по слабо освещенной кухне в поисках выключателя света.


Дрожащие руки щелкнули небольшой выступающей клавишей на стене - загорелась лампочка, одиноко висящая над головой. С приходом света в комнату нервы потихоньку вставали на место. Дыхание пришло в норму. Я набрал стакан воды, проклиная киноделов, телеканал, свой бракованный телевизор, чертову пятно или тень, современных режиссеров и иже с ними. Подняв стул, я вновь возобновил просмотр. Теперь я был абсолютно уверен, что это чертов хоррор. Ужастик, хорошо замаскированный под слюнявую мелодраму. Умно, умно. Сразу и не догадаешься. Стоило отдать должное авторам фильма - все выглядело весьма невинно.


Невероятная графическая реалистичность и бессмысленная абсурдность происходящего продолжалась на экране моего телевизора. Одной из женщин прострелили голову. Ошметки черепа и мозгов были разбросаны по окровавленному столу. Кровь капала на кафельный пол, а собеседница трупа продолжала говорить с застреленной подругой. Она делала паузы в фразах, будто слышала долгий и развернутый ответ мертвой женщины напротив, как если бы та к тому моменту еще была живой.


Камера сфокусировалась на том месте, где должна была быть целая голова трупа. Она надолго зафиксировалась на ошметках головы, опять же – будто женщина говорила. «Как по сценарию», - подумал я.


Становилось жутко, дико не по себе от всего этого. Но почему-то я не хотел переключать канал. Любопытство одолевало страх. Досмотреть фильм теперь стало делом принципа, сколько бы нервов мне бы это не стоило.


И выстрел раздался вновь, громкий, живой. Голова еще живой женщины разлетелась в клочья, невероятно реалистично – слишком реалистично. Подобного я не видел даже в дорогих боевиках или документалках, где приличную часть бюджета всегда уделяют спецэффектам и общей реалистичности картинки.


Еще две минуты я смотрел на трупы двух застреленных в голову из крупнокалиберного ружья женщин. Камера то показывала труп справа, то слева, то общим планом.


Забегаловка, наполненная мертвецами. От такого зрелища крекерам захотелось полезть наружу, насколько омерзительно и натурально это выглядело.


Мне становилось дурно. Трупы в телевизоре казались настоящими, хоть и голос здравого смысла твердил обратное. Это не могли быть настоящие мертвецы. "Это просто кино", - напрасно твердил я самому себе.


Тем временем действие продолжалось. Все чаще и чаще в моей квартире раздавались громкие выстрелы. Все повторялось: трупы на улицах, в квартирах, во всех сценах, живые разговаривали с мертвыми, не обращая внимания ни на кровь под ногами, ни на кровавые ошметки перед глазами. Лишь иногда в отражении их глаз можно было разглядеть отражение чего-то темного, чего-то, что с безумной скоростью приближалось к ним...


Улицы стали пустеть. Пустые задники. В кадре ни души. Лишь размазанная кровь на асфальте, будто трупов оттаскивали в сторону, прочь от камеры режиссера, которая застывала так же, если бы в кадре оставались живые актеры. И так прошел час. К концу фильма в кадре не было никого. Даже птиц, щебечущих в парке, не было лая собак на заднем плане. Шума города. Город в фильме умер. Лишь чьи-то следы на окровавленном полу, размазанная кровь говорила о том, что кто-то или что-то все еще бродит среди декораций, избегая взгляда зрителя. Нечто пряталось от зрителя. Нечто пряталось от меня в этом чертовом фильме.


Наплевав на желание досмотреть кино до конца, я подскочил к телевизору. Стал переключать каналы вручную. Но что бы я не включил – будь то новости, спортивный канал, реалити-шоу – все повторялось. Те же наведения камеры, тот же пустой кадр, та же размазанная кровь на полу, та же фигура скакала на заднем плане. Пустое футбольное поле, пустые трибуны, пустые автомобили на гоночной трассе, врезавшиеся в ограждение. И лишь темная фигура маячила перед глазами.


Вдруг оно посмотрело прямо на меня, мы столкнулись взглядом, и ужас охватил меня, такой ужас, с которым я никогда не встречался. С адским воплем это понеслось ко мне. С ужасом я отскочил от телевизора, бросившись в сторону розетки. Не знаю как, но это нечто будто ударилось об экран изнутри! Телевизор стал двигаться под ударами чудища, стекло экрана начало трещать по швам. Рывком я выдернул шнур из розетки. Вой оборвался.


До сих пор не знаю, с чем я столкнулся той ночью. Я звонил на телевизионную станцию - там мне сказали, что не зафиксировали никаких аномалий во время трансляций. Обращался в ремонт телевизоров - мне не сказали ровно ничего, кроме того, что полученные повреждения телевизора не подлежат ремонту. Природу этих ударов они так же не могли объяснить. Я вывез телевизор на свалку, где толстый мужик в протертом комбинезоне на моих глазах бросил проклятое око синего ужаса в груду различного мусора. Я оставил его там в надежде, что больше никогда не столкнусь с тем, что жаждало вырваться наружу.


Прошло несколько лет после этого случая. Я устроился на новую работу, и жизнь пошла своим чередом. Новый телевизор я так и не купил - нахрен эти сраные зомбоящики. Но даже сейчас, печатая эти строки, я приглядываюсь к буквам - вдруг это захочет настигнуть меня и здесь?

CreepyStory

10.3K поста35.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрю телевизор лет девять. И когда где-то в гостях слышу обрывки "Пусть говорят", всяких "Домов-2" и подобную неведомую ебанину, ощущаю тот же ужас, как у парня с крекерами. Ну их на хрен.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, автор в рассказе часто упоминал о реалистичности убийств "невероятно реалистично – слишком реалистично." Откуда он знает как в реалиях выглядят ошметки черепа? Я лишь в кино видел, и говорить о реалистичности точно не посмею)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёмоё, теперь я всегда буду смотреть в каком сообществе опубликован пост...надо быть внимательней, а то как-то совсем неожиданно было.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, нужна ли тебе критика, но мне кажется, местами текст перегружен причастными оборотами. А сам рассказ тревожный, мне понравилось

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилось! Пиши ещё!

раскрыть ветку