Но он же работал… :-(

У меня уже есть история с похожим смыслом, я пишу ещё одну потому что это было сегодня и ЧТОБЫ ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЛИ и доверяли тому что вам скажут в сервисном центре (хотя они разные тоже бывают… ну да ладно, сейчас не об этом).

Приходит клиент с компьютером: долго загружается, тормозит при работе. Принимаем. По результатам диагностики: всё исправно, но скорость чтения жёсткого диска — 20-25 MB/s, а записи и того меньше О_о Как так-то? WD5000AAKX – 110 или около того должно быть хотя бы… и тут пригляделся: две фирменные оверклокерские планки OCZ старенькие конечно, но дорогие — со светодиодами (и прочие признаки)… ВСПОМНИЛ!!! Рассказываю ситуацию менеджеру — он уточняет — сходится — ЭТО ОН!, согласует замену винта — клиент отказывается — дорого, заберёт с оплатой диагностики.

...а теперь что я вспомнил :-) :

Года полтора тому назад он уже ко мне приходил с диагнозом «не загружается», жёсткий диск не определялся, а у него там семейные видео и фото с ребёночком. Я починил ему блок питания (причину), поднял винт только чтобы стянуть инфу и заменить, но тогда он отказался от замены поскольку «Денег нет сейчас, вот на следующей неделе зарплату получу — поменяю» (600р тогда ему обошлось) и мы его предупредили что его винт в состоянии «один раз гарантированно скопировать с него информацию и выкинуть».


Есть такой сатирик Задорнов и он предупреждает "Наберите воздуха в грудь". Готовы?


Он на нём продолжал работать вот эти полтора года даже НЕ СДЕЛАВ НИ ОДНОЙ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ ВАЖНЫХ ФАЙЛОВ!!! О_о


...на этот раз я специально не стал ничего делать с жёстким диском, а при отдаче на мой вопрос «Почему, когда вас предупреждали?» клиент ответил: «Но он же работал… :-(»

Автор поста оценил этот комментарий
Не так хомячки же не соображают. Работает - значит ничего не надо менять.