• 1231

Нет яги на Кубани - нет по всей России!

  [pikabu.ru]
Показать текст 219 Комментариев; пришло от APingvin 1064 дня назад  
С 1 сентября, на Кубани, вступит закон о запрете слабоалкогольных и тонизирующих напитков. К этому относится молодежью полюбившийся напиток "ЯГУАР".
Напомню, что закон о детском комендантском часе 22.00 придумали на Кубани, так что ребята, радуйтесь!
 
+120
Tathal123 Tathal123 отправлено
Ура, товарищи!
+79
justice7 отправлено
Даже не верится что Кубань на территории России находится)))впервые вижу нужный закон!!!
+8
hpsam отправлено
так он уже у нас года 2-3, если не изменяет память
+9
hpsam отправлено
я про ком час написал
+3
paran03d paran03d отправлено
хочу к вам!
+3
hpsam отправлено
welcome
+1
REZ0W REZ0W отправлено
Soyez le bienvenu!
+6
hpsam отправлено
чего?
+3
IamKane IamKane отправлено
Это добро пожаловать на французском.
0
hpsam отправлено
Прошу простить мое невежество, однако спасибо!
+12
tchiosan tchiosan отправлено
начнут клей нюхать))
+32
APingvin APingvin отправлено
иди маляром: и денег зработаешь, и настроение подымится.
этот божественный запах краски...
0
niaket111 niaket111 отправлено
В метро лучше) по крайней мере Екатеринбургском.
+7
granted отправлено
Посоны в печали. Что им теперь делать-то?
+5
dragdimon отправлено
Ну и что? не будет ягуара,будут пить что-нибудь покрепче. Если захотят,то всегда найдут замену.
+14
hpsam отправлено
блин, ну если так рассуждать - можно вообще нихера не делать, пусть детвора травиться...
0
shreak shreak отправлено
просто скорее всего они сядут на легкие наркотики
-1
Ivash01 отправлено
если быть точным яга заменила портвейн
0
azded777 отправлено
Блин)) Хотел первым сказать эту фразу))
0
Bartmen Bartmen отправлено
Закон худо-бедно действует,но лучше бы его совсем не допускали к продаже,хотя каждый сам выбирает чем ему травиться.....
+65
Nitroglycerine Nitroglycerine отправлено
Если в каждую банку "ягуара" добавить грамм цианида, мы сделаем лучше не только Кубань, но и весь мир. Правда.
+1
vilare отправлено
Ну ты и садист. Люди, будьте добрее. Лучше брома.
-23
Samuel отправлено
показать комментарий
+14
Arika отправлено
Цианистый калий (цианид) - Сильнейший неорганический яд. При попадании через пищеварительный тракт смертельная доза для человека 1,7 мг/кг.
+5
Samuel отправлено
Упс, извиняюсь, не знал)
0
Kef1rka Kef1rka отправлено
Ты никогда не пробовал чего-то подобного? (Яги или Рево)
+3
Samuel отправлено
Нет, я же не дебил чтоб портить здоровье
-5
wotn5631 wotn5631 отправлено
показать комментарий
+60
suicide suicide отправлено
с ягой бы такую рекламу)
+59
DeDLINe DeDLINe отправлено
Скорее бы до Новосибирска добрались!!!
А то уже частенько такое вижу:
+15
koliagas koliagas отправлено
В Москву бы еще этот закон(
+30
SaintSus SaintSus отправлено
По всей России бы такой закон.
+1
Bartmen Bartmen отправлено
+1
Bartmen Bartmen отправлено
+1
Bartmen Bartmen отправлено
0
spawnvell spawnvell отправлено
ну в киосках то запретили в НСК
+3
iZverev iZverev отправлено
В Бердске в киоске предлагают купить смайлик (WTF?) и получить в подарок пиво.
Как можно было в законе запретить продажу и не запретить раздачу/розыгрыш и вообще любое распространение о_О
+3
Shiip Shiip отправлено
не продумали хитрость ЧП владеющих этими киосками
+2
chapaichik отправлено
а в Ростове можно заказать дорогие рюмки в интернете, а вподарок получить бутылку алкоголя, услуга популярна в ночное время. клуб веселых и находчивых)
0
DeDLINe DeDLINe отправлено
Да я лично у себя на районе знаю пару киосков, где круглосуточно можно затариться ягой... А так, в большинстве даже пиво не продают...
0
chapaichik отправлено
мама-джага, тьфу бля... надеюсь хоть в период кормления не злоупотребляла
0
DeDLINe DeDLINe отправлено
Видел лично такую "мамашу", которая шла с коляской, сама месяце на 8м, при этом шла с чем то типо яги (вроде бы был Red devil), курила и умудрялась по телефону разговаривать...
Цезарь нервно курит в сторонке, переплюнуть мог разве что водила маршрутки =)))
+28
Crisis отправлено
От всей души рад за Кубань! Избавились от этой заразы!
Может и в Москве введут? хотя шанс ничтожен(((
+4
justice7 отправлено
будем надеяться бро!!!)
+20
icris отправлено
К сожалению это Россия. Как обойти этот бедный закон придумают на раз-два. Банальный пример - уберут таурин. Все. Больше не тонизирующий. Под закон не подходит. Вариант второй - повысят градус (или понизят), чтобы выйти из категории слабоалкогольных, там ведь 100% есть четко прописанные нормы. И если уж я сходу придумал 2 варианта, то люди которые с продажи этой отравы имеют капиталы в большим количеством нулей придумаю быстрее и больше. Или наймут тех кто придумает. И все вернется на тот же круг.
Хотя кто знает. Просто живя в РФ не проникнуться скепсисом невозможно, к сожалению.
+8
Liquid Liquid отправлено
ты фигню какую то придумал. Во-первых, с января 2013 года в киосках запрещено продавать любую продукцию содержащую алкоголь. Пиво, яги - все только в магазинах, а это уже другой уровень, где детям купить гораздо сложнее.
Во-вторых, в составе энергетических напитков есть не только таурин, там есть экстрак гуараны, кофеин, экстракт чая матэ и т.д.
Если убрать все составляющие - это будет обычный 7градусный коктейль типа трофи, который попадет под ту же категорию
+3
FortySeventh FortySeventh отправлено
во первых 2012 года, а во вторых не будь таким наивным, что в ларьках не будет алкоголя. Продают, что называется из-под полы.
+4
kirillzl отправлено
закон об алкоголе с 22:00 до 10:00.пришли в магазин сказали нужен алкоголь они сказали придите после 12.пришли купили.везде так
кто верит в законы - это все лишь слова
0
Liquid Liquid отправлено
Вы написали заявление в милицию и письмо в прокуратуру?
-1
shreak shreak отправлено
на себя бля напиши,что бы закрыли такого уебка
0
Liquid Liquid отправлено
т.е. вы поощраяете незаконную продажу алкоголя, а уебок - я? Пиздец. Когда я разговариваю с такими уебанами типа тебя, мне реально жалко мою страну.
-1
shreak shreak отправлено
Иногда наценку не большую делают))
-1
Liquid Liquid отправлено
вы не разбираетесь в вопросе. сейчас из киосков убрали алкоголь свыше 5%, после 1 января 2013 нужно будет брать все алкогольные напитки.
Во-вторых, как часто вы покупаете водку из под полы в киоске?
+1
FortySeventh FortySeventh отправлено
в нашем городе не продают водяру в ларьках вообще. Пиво "убрали" как-бы. Вот его я довольно часто беру в том самом ларьке, в котором по идее крепче лимонада ничего нет.
-1
Liquid Liquid отправлено
в нашем городе не продают водяру в ларьках вообще.
ни где не продают, не догадываетесь почему?
-1
Liquid Liquid отправлено
Вот его я довольно часто беру в том самом ларьке, в котором по идее крепче лимонада ничего нет
вы написали заявление в милицию и письмо в прокуратуру?
0
shreak shreak отправлено
зачем если людям это удобно?????
что бы потом ходить в большие универсамы??
половина палаток разориться из за этого закона,нас просто гонят нести деньги к миллиардерам
0
Liquid Liquid отправлено
похуй на палатки, мне здоровье нации важнее. Это во-первых.
А во-вторых, всегда призерал таких людей, типа тебя. Которые кричат о взятках и ворах а когда касается его самого - он говорит, что ему удобно, а на остальное похуй.
-1
shreak shreak отправлено
у остальных своя голова должна быть.Нашел Герой РОССИИ
-1
shreak shreak отправлено
просто все палатки разораться,мы перейдем под полное влияние правительства,потому что будут только большие универсамы,где нам будут диктовать,что есть,диктовать,что пить.

Просто пропадет здравая конкуренция на рынке
-1
Liquid Liquid отправлено
иссусе....ржу в голос
0
FortySeventh FortySeventh отправлено
ага, конечно, написал :D Предпочитаю с АКАБами дел не иметь.
-1
Liquid Liquid отправлено
слив засчитан.
0
shreak shreak отправлено
я возле дома сигареты покупаю в маленьком ларьке,хотя по закону нельзя(школа близко)
0
Liquid Liquid отправлено
вы уже написали письмо в прокуратуру и заявление в милицию?
0
shreak shreak отправлено
нет и не собираюсь,идиотский закон,что бы срубить денег
дети могут купить сигареты и пива не за 100 метров а за 150
и им так же продают во всяких пятерочках,спарах идт
-1
Liquid Liquid отправлено
нет, не продают. Там стоят камеры, если ребенок придет пьяный и скажет где купил - заведут уголовное дело. хватит сочинять.
0
shreak shreak отправлено
в теории у тебя заебись,на камеры все клали,украли сумку,камеры в этот момент не работали.
только дети выглядят щяс лет на 20 в свои 16-15
-1
Liquid Liquid отправлено
в магазинах спрашивают паспорт. Школьник, ты заебал.
0
shreak shreak отправлено
фото кинуть или контакт?

0
shreak shreak отправлено
еблан,штраф 5к рублей
про уголовное дело в инете только один сайт говорит,дальше пусто

Статья 14.16. коАП

Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

соси причмокивая
0
Liquid Liquid отправлено
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 253-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер по предотвращению продажи несовершеннолетним алкогольной продукции"
За продажу спиртного несовершеннолетним введена уголовная ответственность.
http://www.rg.ru/2011/07/26/alko.html

и кто сосет, уебок? Пошел нахуй, школьник. Ты даже гуглом пользоваться не умеешь.
0
shreak shreak отправлено
штраф 5к рублей
охуеное ужесточение
-1
Liquid Liquid отправлено
Уголовное наказание, ты слепой чтоли, утырок? Изменения внесены в УК. Уголовный Кодекс. Блять, ты реально уже затрахал свой тупизной.
0
shreak shreak отправлено
хуйли ты про первое июля орал??
раскрыть ветвь 1
+9
Vikenty Vikenty отправлено
Хоспади, сжечь весь этот ягуар!!
+7
sanya195v sanya195v отправлено
говно не горит
+8
koteno4ka отправлено
Печально, что Ягуар теперь ассоциируется с автомобилями и быдлонапитками....
0
iAlex iAlex отправлено
С автомобилями - норм.
+7
the0freedom отправлено
с алкоголем то зашибись... но комендансткий час - это писец... возвращаешься с репетиции, матча, тренировки, работы и т.п., и ты, сука, не боишься, того, что тебя убьют, изнасилуют и т.п., ты боишься ментов, рядом с которыми ты по идее должен чувствовать себя в безопасности...
+7
Onyx Onyx отправлено
Да как же вы не понимаете, Ягуар - это сегодняшний двигатель эволюции - естественного отбора. Всякий мусор поглощает эту гадость, мрёт, рожает неполноценное потомство, которое тоже гибнет. Как по мне, бессмысленно запрещать эту бурду, найдут другую, а быдло будет переться с чего угодно.
+2
Antipoff отправлено
Я лично за Ягуар, а на украине это Revo, так вот все эти напитки отлично очищают генофонд от мусора и быдла))))
+1
masho masho отправлено
Если бы это был естественный отбор..Они же не мрут,а рожают подобных и так по цепочке.Я сама мама и я отказалась от прогулок в скверах только потому что там не чем дышать,мамашки курят и пьют, а как они выражают свои эмоции слушать противно.Это вырождение нации.
+6
OnlyForFun OnlyForFun отправлено
Напомню,что Кубань не фига не первая =\
С 1 июля ЯГУАР уже под запретом в Архангельской области
пруф http://www.rbcdaily.ru/2012/06/09/market/562949984074064
0
TheGoon TheGoon отправлено
Ага. Инфа 100%
+5
Amanisiel Amanisiel отправлено
на кубани все гда так - все в первых рядах. но любой закон у нас, даже самый хороший, доведут до абсурда. Чем энергетики не угодили например? кстати, вт.н. комендантский час ловят не тех, кто на улицах гадит, а нормальных людей, идущих с концертов, тренировок и т.д., с целью выбить денег из их родителей. а на беспризорников, ломающих фонари и памятники, всем насрать)
0
shreak shreak отправлено
высказал мои мысли)))
+4
Smollet отправлено
Походу пора переезжать на Кубань, осталось только дождаться запрета на использование интернета личинками человека
+8
nono отправлено
оставив их один на один с законопроектами фурсенко...
+4
APingvin APingvin отправлено
Мотаем на ус))
+4
blalala blalala отправлено
дизаин, такой дизаин
+3
b1b1g0n отправлено
эммм... а пиво ведь тоже подпадает под понятие "слабоалкогольных напитков"?
0
shreak shreak отправлено
если больше 5 градусов
я вот бад покупаю.там 4+)
еще куча всякого пива)
-1
APingvin APingvin отправлено
не должны, это хмель, без химии как бы))
+3
leroyko leroyko отправлено
К этому относится молодежью полюбившийся напиток "ЯГУАР". - это не молодеж, а дауны.

Пока Ягу будут производить - она никуда не денется.
+3
LisSiN отправлено
В архангельске этот запрет уже давно, но компании которые производят ягу и тому подобное
уже подали в суд, так что это не надолго((
+2
Eddyboulette отправлено
В Архангельске такой закон действует с 1 июля.
+2
AlexMers3r отправлено
мне кажется или на запреты всем плевать?
один ларёк начнёт продавать, другой, третий, десятый
потом нагрянет полиция, выпишет штраф, они опять начнут продавать
+1
Liquid Liquid отправлено
че, много водки по киоскам в продаже видишь, а? Уголовная ответственность за продажу. С 1 января 2013 по всей России запретят продавать.
0
shreak shreak отправлено
какая бля уголовная ??
что за хуйню вы несете??
-2
Liquid Liquid отправлено
С 1 июля в России начал действовать 218 Федеральный закон. Он ужесточил требования к продаже и распитию спиртных напитков. Теперь алкоголем считается все, что крепче 0,5%. В том числе – пиво. Пляжи, фонтаны, парки и скверы стали зоной, свободной от алкоголя. Выросло и наказание за продажу алкоголя несовершеннолетним. С 1 июля торговцев за это привлекут к уголовной ответственности.


http://www.lipetsktime.ru/news/2012-07-02/17655.htm



пошел нахуй.
-1
shreak shreak отправлено
Кусай сука,больше нету в инете не где такой херни
и об этом говорит только один сайт дальше пуста.
-1
Liquid Liquid отправлено
Врешь. Уходи, слишком толсто.
0
shreak shreak отправлено
странно что нет официального ресурса да?
на одном сайте упоминания про твой закон
-1
Liquid Liquid отправлено
-1
shreak shreak отправлено
овца ты тупая,где хоть в однои написано про уголовную ответственность??
0
Liquid Liquid отправлено
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 253-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер по предотвращению продажи несовершеннолетним алкогольной продукции\"
За продажу спиртного несовершеннолетним введена уголовная ответственность.
http://www.rg.ru/2011/07/26/alko.html


а теперь сглатывай.
0
shreak shreak отправлено
мудак публикацию смотри 2011 года
раскрыть ветвь 3
-1
shreak shreak отправлено
много,а еще сигареты около школы,
этим законами просто простимулировали взятки
-1
Liquid Liquid отправлено
чушь не пишите.
-1
shreak shreak отправлено
это вы чушь молите,не продают только те кому денег на взятку не хватило

-2
Liquid Liquid отправлено
много
пиздабол.
0
shreak shreak отправлено
в москве на каждом углу
-1
Liquid Liquid отправлено
врешь.
+2
zloyzipik отправлено
На счёт яги правильно, а на счёт комендантского часа - пидарасы. Но мне как-то без разницы, что с ним, что без него менты не заберут
+2
killah killah отправлено
С 1 сентября это правильно,чтоб не было повода дешевым пойлом нахерачится сразу после школы
0
shreak shreak отправлено
будут таблетками,передут на легкие наркотики,
у нас каждый закон можно обойти
+1
killah killah отправлено
да,и это самое ужасное
+2
Nimble отправлено
Вот бы у нас на Украине запретили.Рево например,а то глушат как бешенные.Смотреть больно.
+2
benderilos отправлено
Скуплю всю ягу и после запрета стану ягуаро-бароном
+2
dreamfucker отправлено
Мне вообще похуй. Пейте ягу кто хочет это ваше дело. Людей много - можно выбирать с кем общаться.
+1
ukkh ukkh отправлено
Будьте добры, в Киев пару закончиков
+2
koliagas koliagas отправлено
заказ обрабатывается , подождите
+1
tafmov tafmov отправлено
Нет свободных депутатов.
Обратитесь, пожалуйста, позже.
+1
easternJam easternJam отправлено
сейчас впрок начнут скупать)
+1
eashka eashka отправлено
К более алкогольным напиткам не перешли бы)
+1
ildpj отправлено
в Архангельске давно запретили алкогольные энергетики
+1
adgee отправлено
Всегда относился с негативом к любым запретам - это неправильный путь к развитию !
(разумеется, недоумки сейчас заминусуют)
+1
TEMPOOS отправлено
Сука, пидорасы, гнилье ебаное, вафлежуи блядь! Что нам теперь с пацанами в падике пить? Вы о нас, простых поцанах, неподумалий, а?
+6
Liquid Liquid отправлено
слишком толсто
+1
Nemela отправлено
Ну хоть что-то у нас полезное делают
+1
Nemela отправлено
Энергетики(безалкогольные) и пиво тоже запретят?
+1
NoodleAlguz NoodleAlguz отправлено
Автор поста и все кто поставил плюс, видимо никогда не слышали о таком понятии как "естественный отбор".
+1
lironere отправлено
Про силу стада и уровень быдла в школах не слышали вы. Допустим в классе 20 детей от быдларей, жрущих и курящих при них дома, что быстро унаследуют и дети в первых же классах и 2 ребенка из приличных семей? Да их зачмырят за непохожесть толпы. И есть вероятность, что маленький ребенок предпочтет сломаться и тоже начать курить/пить и тп, чем заведомо подвергаться издевательствам или жаловаться родителям, убегать в другую школу и тп ( ибо если не прокатит, зачмырят за "стукачество" еще больше, у нас же некоторые районные школы по принципу как тюрьмы устроены, с тюремными понятиями же.)
0
NoodleAlguz NoodleAlguz отправлено
Мне не очень понятно, как дети из приличных семей попадут в класс быдлорей? Курить и пить начинают всё-таки не в 8 лет, а в 13-14, когда каждый может сделать выбор делать это или не делать. Кстати, я сам учусь в школе, общеобразовательной. И у нас параллель из четырёх классов, специально разделена на 2 класса, для быдларей и 2 класса - для детей из "приличных" семей, где нет ни культа неучёбы, ни культа "не похож на нас - мудак". И если ребёнок слишком умный, он всегда может уйти из общеобразовательной в физмат школу.
0
lironere отправлено
Нормальные физмат школы начинают принимать класса с 6, ибо до этого сложно проследить таланты конкретного ребенка к предметам.

А приличная семья - не всегда миллиардеры или аристократы, у которых гувернантка этику преподает. У нас как бы множество нищих семей у врачей или учителей, например. И у них нет возможности давать взятки и тп и тд за нормальные школы и хороший контроль за быдлом. А как в 1-4 классе делить детей на быдо и нормальных? Еще ж не видно ничего. А многие уже в 10-11 лет начинают и пить и курить в быдлопритонах, которые школами не назовешь, особенно когда есть гопота постарже, "реальные пацаны" для подражания.

Просто было дело, из-за переезда пришлось годик проучиться в местной школе на окраине. Вкусил, так сказать, всем сердцем.
+1
Shiip Shiip отправлено
знаете, это употребляется школьниками и объектами немного их старше в основном изза нечего делать. это депрессия, в которую вгоняют русские города и другие населенные пункты, это воспитание в прошлом бывшими такими же объектами, это окружение, это невероятно тупые "традиции" русского общества. за счет этого и сужается кругозор мышления молодых людей, и вместо того чтобы прочитать хотя бы одну книгу от нечего делать или заняться музыкой, в руки берется яга. все просто.
мрачность, тупость, угрюмость.
0
benderilos отправлено
а может это и-за того, что она все-таки не предназначена для детей? Запретный плод так сказать
0
Shiip Shiip отправлено
тоже возможно
+1
kaizokukate kaizokukate отправлено
Теперь "Ягуаром" будут барыжить xD. Или жди приток Кубанской молодёжи в ближайшие города, где Ягур легален.
+1
MaJIbIu MaJIbIu отправлено
+1
HalibelSama HalibelSama отправлено
ОМГ автор ты такой слоупок.. уже несколько лет как запрещено продавать и завозить/изготавливать именно ягу на территории Рашки, но разрешено продавать старые запасы. Так вот эти "старые" запасы продаются уже несколько лет. Неужели ты настолько наивен, что думаешь, что продавцы не найдут новых способов продажи этой жижи?)
+1
EndlessBorland EndlessBorland отправлено
Да ладно. Детский комендантский час - хорошо, конечно. Но вот представьте, я и мои родители (собственно, сейчас лето) работаем, я, конечно, не от того, что денег недостаточно, но опыт работы получать как-то надо. И вот представьте, работаю я во второй половине дня, прихожу только в 7 вечера уставший. Ну и родители, чуть позже, тоже уставшие. А они вот - нифига не хозяйственные, и, естественно, еда на мне. В итоге - в 10 часов нам нечего жрать, всем лень идти в магазин, а мне нельзя, ибо уже дважды ловили и приводили домой. При этом магазин в 100 метрах. И было это в 22:30 >_
+1
Vikenty Vikenty отправлено
0
Kuzenka Kuzenka отправлено
Расскажите, а что такое этот ваш "Ягуар", м? Знаю, что это слабоалкогольный напиток, но в чём ужас то? Просто интересно уже, что это за яд то такой...
+4
nono отправлено
(я не мудак... но не удержался)
Погугли!
-1
Kuzenka Kuzenka отправлено
Прости, но всё таки, наверное, мудак (ничего личного). Погуглила, почитала ваши комментарии, просто хотелось узнать в чём драматизм ситуации...почему это так модно и т.д.
Извините, что не на кухне да и еще задаю такие глупые вопросы
+2
BearWitnessUnto BearWitnessUnto отправлено
Этот "напиток" полностью состоит из химии и он невероятно вреден для здоровья.Множество малолетних шлюх(Прошу прощения, по другому их не назвать) пьют этот яд, когда они беременны.А ребенок рождается с необратимыми мутациями.Можно ввести в поисковик "яга", и там будет множество фотографий младенцев с увечьями.
+4
Liquid Liquid отправлено
Множество малолетних шлюх(Прошу прощения, по другому их не назвать)
ппц ты дебил... че все кто ягу пил - малолетние шлюхи что ли? Или любая беременная - шлюха?

Этот "напиток" полностью состоит из химии и он невероятно вреден для здоровья.
ты тоже состоишь из химии. Вредность яги заключается в несочетаемости тонизирующего эффекта и расслабляющего. Нагрузка на сердце и печень. Если выпить банку раз в неделю - ничего не будет. Если выпить 5 за одну ночь - можно схватить сердечный приступ. А изношенность сердечной мышцы к 30 годам - гарантирована.

А ребенок рождается с необратимыми мутациями.Можно ввести в поисковик "яга", и там будет множество фотографий младенцев с увечьями.
Пиздец. Хватит хуйню писать.
0
Amanisiel Amanisiel отправлено
согласна. к тому же у человека должно быть право выбора, как ему жить. или что, увидел, как кто-то пьет и побежал бухать как синяк? у всех есть на плечах голова, ей можно пользоваться
-6
BearWitnessUnto BearWitnessUnto отправлено
показать комментарий
+2
Liquid Liquid отправлено
Уверен, вам лет 50 и вы совершенно не разбираетесь в том, о чем говорите. Ваше право жить в невежестве, но зачем убеждать в этом других людей? Более того, называя всех молодых мам - шлюхами, вы показываете, какая у вас ублюдочная и склочная натура.
+4
Nemela отправлено
Эм... Насколько я поняла "малолетние шлюхи"-это те беременные,которые пьют это дерьмо. Если так,то я согласна. Более того,считаю их тупыми малолетними шлюхами.
0
Liquid Liquid отправлено
уверен у вас тоже множество изъянов, могу ли я вас считать шлюхой из-за этого?
+1
Nemela отправлено
Уж кем-кем,а шлюхой меня точно считать невозможно))) притом,я же пояснила,что не каждая молодая (пусть даже малолетняя) мать-шлюха. Во мне гораздо больше уважения к беременным 16-летним,которые вынашивают своего ребенка и следят за его здоровьем,чем к 20-23-летним,которые бухают и курят,будучи с животом
-7
BearWitnessUnto BearWitnessUnto отправлено
показать комментарий
0
bastard12 отправлено
"полностью состоит из химии"

Человеки полностью состоят из "химии".
Да почти все состоит из "химии".
0
setka отправлено
а химия состоит из физики элементарных частиц
-1
Kuzenka Kuzenka отправлено
Спасибо за пояснения:) Буду остерегаться такого напитка
+3
Liquid Liquid отправлено
он херню какую то написал. Несочетаемость расслабляющего (алкоголь) и тонизирующего (таурин,кофеин) воздействия на организм, влечет тяжелые последствия для организма. Сердце, печень, сосудистая система.
-1
azded777 отправлено
Это такая дерьмовая на вкус хрень, которую школота считает за райский нектар (+это еще энергетик, поэтому те, кто злоупотребляет сажает себе сердце). По мне лучше бы паленую водку жрали: от нее и то блева*** меньше хочется!
0
setka отправлено
водка это Н2О + С2Н5ОН - тоже сплошная химия, водка не лучше.
0
azded777 отправлено
Если так посмотреть, то у нас все сплошная химия. Ибо все натуральное состоит из углеродов. Да, я и не имел ввиду химия. Водка это алкоголь, яга это алгоголь с энергетиком, что смешивать вообще нельзя. Даже учительница несколько лет назад говорила, что лучше как раньше, когда плохие школьники пили коньяк и водку, а не как сейчас эту хрень.
+1
Tathal123 Tathal123 отправлено
Это алкогольный напиток, сплошная химия, которую молодежь пьет ведрами, не думая о последствиях.
+1
koliagas koliagas отправлено
не за всех говорите.....подростки за любимыми взрослыми повторяют
+3
Tathal123 Tathal123 отправлено
Тоже верно. Мне 17, не пью, не курю.
+1
AyanamiRei отправлено
Мне 17. Никто из моих знакомых не пьет эту херь. Пить или не пить-выбор каждого.
0
Tathal123 Tathal123 отправлено
Дай пять! :)
+1
redcorvette отправлено
Присоединяюсь, мне тоже всегда было интересно. Сам не рисковал попробовать, но любопытство гложет - в чем вред? Вреднее ли он, например, редбула с водкой, который подают в клубах?
+1
Daytona Daytona отправлено
Лично моё мнение, что эта штука ничем не вреднее остальных продуктов, которые продают в магазинах. Той же газировки или Red Bull. Да, консерванты. Но они сейчас везде.

Я пробовала пить Ягуар и многие другие коктейли. Опасность их для школоты в том, что они сладкие, как конфеты. Детей приучают таким образом к алкоголю, маскируя его огромным количеством сахара и ароматических добавок.

Я против полного запрета. Пусть не продают детям и ужесточат меры. Куда хуже, если юные алкоголики начнут пить водку или ещё чего.. Безумно уже надоели эти посты про Ягуар и тупую школоту.
+1
setka отправлено
почему люди массово не едят говно? Оно же не запрещено. Давайте подумаем, почему люди, зная о вреде алкоголя, табака, наркотиков, переступая через заперты, всё равно их употребляют. Запретами почти ничего нельзя добиться, нужно сделать так, чтобы люди САМИ не хотели травиться. Пусть будет Яга так же доступна, как и говно, и пусть её так же редко употребляют.
0
redcorvette отправлено
Посты мне тоже надоели про ягу. Если честно, я ни разу не видел, чтобы на улице кто-то пил ягу. Только в инете о ней слышал, ну и на прилавках видел.
0
Daytona Daytona отправлено
Чем больше мы о нём говорим, тем большую известность он обретает. Антиреклама тоже реклама..
0
boar boar отправлено
В Архангельске помнится первые на такое решились, тут же получили тучу исков в суд.
0
Hibernian Hibernian отправлено
Все же, было бы логичнее не запрещать вообще, а работать в направлении предотвращения покупки алкоголя несовершеннолетними.
0
Daytona Daytona отправлено
Любой запрет наоборот родит ажиотаж.
0
pinguin38 pinguin38 отправлено
В посте написано "и тонизирующих напитков"
То есть безалкогольные энергетики тоже будут запрещены? ЗА ЧТО?
0
APingvin APingvin отправлено
безалкогольные нет, видимо их с 18 только разрешат продовать, но это мое предположение.
0
pinguin38 pinguin38 отправлено
Ну а блядо-ягу надо вообще снять с производства
0
Liquid Liquid отправлено
с января 2013 по всей России же такая фигня, нет? Ну по крайней мере из киосков вообще ВЕСЬ алкоголь убирается, независимо от градуса.
0
Snusmumrik Snusmumrik отправлено
А в Украине есть эта Яга? А то только в нете о ней и читала. А чем она хуже других слабоалкоголок?
+1
Teofil Teofil отправлено
Да собственно все слабоалкоголки большое зло, хотя бы из-за некачественного спирта "экстра" он используетсятолько в самой-самой дешевой водке, ну и в коктейльчиках, где его вкус забивается сахаром.

А в яге,как уже писали есть энергетические добавки (хотя там по моему только кофеин, а гуараны чисто ароматизатор но не суть), и такие вот качели как расслабление от алкаголя с бодряками от кофеина...мягко говоря не полезны. Для сердца.
Плюс очень очень дохрена сахара. И абсолютно все вкусовые добавки искусственны(в некоторые коктельчики вроде сок добавляют-тут нет).

Возможно есть еще вредные факторы(уверен что есть) но по мне так и этих достаточно.
0
Kristof1601 отправлено
Яга есть, продается, но у нас не ее пьют (т.е. пьют, но не столь повально), а Рево (уже более массовый напиток)
0
Crobat2007 Crobat2007 отправлено
http://2160.ua.all.biz/goods_energeticheskij-napitok-energo_... такая штука тоже попадает под закон?
0
iAlex iAlex отправлено
нет, это безалкогольный напиток
0
Crobat2007 Crobat2007 отправлено
о, классно)) синий Энерго очень вкусный)
0
Kristof1601 отправлено
Пейте вино - самый древний алкогольный напиток - в определенных количествах расслабляет, тонизирует, восстанавливает гормональный и химический баланс организма.

П.С. Лучше вообще не употребляйте ничего спиртного, ни при каких обстоятельствах (большие праздники в том числе)
0
Cypress отправлено
В Белгородской области около года назад запретили
0
koteno4ka отправлено
Яга:
0
nicehand отправлено
У нас в Архангельске месяц назад приняли этот закон
0
HellYeah01 HellYeah01 отправлено
Ну и, спрашивается, нахуя? Только не подумайте, я ягу не пью и живу не на Кубани.
0
vnick vnick отправлено
К успеху идем
0
tr79 отправлено
Там и кавказцев хотят отменить.. Ткачев такой ткачев
+1
benderilos отправлено
а еще евреев да? Кубань - место счастья!
0
ya111 ya111 отправлено
И не только ягу запретили... В Магните девочке лет 14-16 не продали Кока-Колу))
0
Turik911 Turik911 отправлено
В Архагнельске нету в 1 июня.
0
deltaplan отправлено
и у нас и у нас! и на Урале запретите! воняет эта яга как помойка
0
RimCSKAinmyheart отправлено
то есть это я из за того, что в кубани кому то не имелось, я не могу выйти на улицу поиграть в футбол не в 45 градусов, а вечером когда чуть прохладней, и вместо того, чтобы играть в футбол я должен прятаться или убегать от караулящего ментовского уазика, поэтому я и сижу дома
а насчет яги молодцы
0
iAlex iAlex отправлено
Ты после 10 вечера, впотьмах в футбол играть собрался ? :))))
0
Violator Violator отправлено
пффф... производители выведут ягу из разряда "тонизирующих " и "слабоалкогольных" напитков и будет она так же продаваться, только будет она "седативная" и "крепкоалкогольная"
0
Vikenty Vikenty отправлено
поставщик
0
9608 9608 отправлено
Как хорошо, что я живу на Кубани.
Кубань - люблю тебя!
0
e5e4 отправлено
сука меня там в 22.17 поймали, сам из еката, был на отдыхе. из-за их законов в колледж норм не поступил т.к на учете стою. просто не знаю как это назвать. ладно хоть до дома до везли. и не пью, что тоже помогло
+1
APingvin APingvin отправлено
RUN Вася RUN, не оставь шанса мусорам!
0
e5e4 отправлено
в тапках пляжных был))))
0
Netolerast Netolerast отправлено
Вообще-то в Белгородской области уже давно запретили продажу этой отравы, и комендантский час уже как 7 лет действует)
0
therchigreen therchigreen отправлено
Ну да, путенгу нужны сильные, здоровые рабы.
-1
yurich отправлено
Молодцы, кубанцы (или как там жителей Кубани называют?) Давно пора.
+1
e5e4 отправлено
кубаноиды
-1
dekonz dekonz отправлено
как так, ягу запретят 0_о
-3
chubarta chubarta отправлено
у нас уже давно не продают. ни ягу, ни страйки, ни что-то типа того.
-8
blacklight blacklight отправлено
показать комментарий
0
APingvin APingvin отправлено
иди, нам всем пох на тебя
+1
blacklight blacklight отправлено
Пошаговая инструкция.
1. Найди словарь (например Ожегова, или Советский Энциклопедический)
2. Открой его.
3. Найди там слово сарказм.
4. Прочитай его значение.
5. Осознай свою уёбищность.
6. Застрелись.
0
APingvin APingvin отправлено
умница


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь