Бывают ситуации, когда ты с примыкающей или с поворота выезжаешь, а там уже караван стоит в 200 метров и тебя никто не впускает или он стоит, а ты ряд перекрываешь соседний или ты поздно сообразил, что 200 метровая очередь это в поворот, т.к. 300 метров назад весь поток выглядел одинаково. Словом, бывают ситуации когда это вынужденная мера. (ну я про поворот со второго ряда)
выдрано из контекста. те, кто просто мудаг, нагло из этого же ряда на перекрестке и повернут. и им пох. а тут всякое могло быть. и навигатор попутал и поворот незнакомый и водила неопытный и не знал что эти 200 метров на поворот стоят, как выше писали
в общем - дохрена нюансов.
п.с. есть у меня рядом с домом одно интересное место. для того, что бы встать на поворот, я должен практически перпендикулярно пересечь 5 полос, так как выезд с прилегающей и поворот налево сделаны поугребищному. А следующий вариант повернуть - километра через 4 + стопицот светофоров и пробкоопасных мест. И на этом повороте я для незнакомых с ситуацией людей выгляжу полным мудаком. Правда, пропустившим аварийкой мигну таки =)
(ну я про поворот со второго ряда)
те, кто просто мудаг, нагло из этого же ряда на перекрестке и повернут. и им пох.
а тут всякое могло быть.
и навигатор попутал
и поворот незнакомый
и водила неопытный
и не знал что эти 200 метров на поворот стоят, как выше писали
в общем - дохрена нюансов.
п.с. есть у меня рядом с домом одно интересное место. для того, что бы встать на поворот, я должен практически перпендикулярно пересечь 5 полос, так как выезд с прилегающей и поворот налево сделаны поугребищному. А следующий вариант повернуть - километра через 4 + стопицот светофоров и пробкоопасных мест.
И на этом повороте я для незнакомых с ситуацией людей выгляжу полным мудаком. Правда, пропустившим аварийкой мигну таки =)