Нестраховой случай (хотя признали страховым).

Работал я на работе (тавтология какая-то, но так вся страна делает). И как везде, пришли к нам эффективные менеджеры из Москвы. Ну, думаю, ситуация к лучшему вряд ли изменится. А на мне кредитная карта от Тинькофф банка с нормальным таким (для меня) долгом. Чесал, чесал я свою тыковку, и во время чесания заметил в личном кабинете тинькофф банка страхование от потери работы. Быстренько пробежал глазами ОФЕРТУ (это для сотрудников банка и страхования, они иногда не видят очевидного), я кликнул по кнопке "подписаться под этой "страховкой"". Это было 14.01.19г. (число узнал у сотрудника страхования, видно неопытного). 17.01.19г. я позвонил на горячую линию и спросил, будет ли являться мой случай страховым(так как мне позвонили с работы и сказали 18.01.2019 получить уведомление о сокращении), чтобы уже точно не чесать маковку (или тыковку), где то после минут 15-20 разговоров меня заверили, что мой случай страховой и все будет в полном обьеме, согласно ОФЕРТЕ (опять простите за капс). И, вот, я 18.01.19 подписываю уведомление о сокращении (организацию не буду называть) и уже не чешу маковку, а спокойно жду сокращения (как оказалось - зря). 18.03.2019 меня благополучно сокращают, 19.03.2019 я встаю на учет в центр занятости и начинаю наводить контакты с Тинькофф страхованием. К 3.04.19 собираю все документы, которые требуются (что меня тоже позабавило - достаточно трудовой, с записью). Отсылаю и тут начинаются танцы с зайцами. Мне сразу заблокировали личный кабинет (ну, думаю, так и надо - циферки мне рисуют). Раз в неделю звонил на горячую линию насчет личного кабинета (насчет страховой выплаты не смел торопить) - безрезультатно. И вот наступает день "Ч" - 25.04.19г. Мне заказное письмо аж из самой Москвы! Забежал на почту, получил. Дома с нетерпением вскрываю и.....

Как говорил Задорнов - вздохните поглубже. "Вам отказано, случай нестраховой", написано, что я щелкнул по договору 26.01.19, что согласно ОФЕРТЕ неприемлемо(помните, что сотрудник шарящий нашел число 14.01.19, а 26 числа каждого месяца происходит списание средств, зачем заморачиваться и искать). Интересненько, звоню на горячую линию, разговоры заняли 1-2 часа. В результате - личный кабинет восстановили (месяц не могли восстановить), насчет страховки сказали - случай страховой, но вам отказано в выплате. На мою претензию о возврате средств за страховку примерно тоже сказали. Вот и все мое повествование. С банком расстанусь однозначно (возможно и к лучшему - проценты там не очень, конечно бывают и больше, но редко). А могли бы и дальше меня доить неразумного. Вобщем, оценку низкую поставил, но в целом, спасибо, что отучаете жить без кредитования;).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы мастер писать СПОЙЛЕРЫ!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф-помойка. Если не вляпался то это ПОКА.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а кому-нибудь данная страховка помогла при потере работы? У меня тоже на кредите такая есть, но я на неё даже не надеюсь. Ещё по потере работоспособности на втором кредите тоже страховка есть, там думаю тоже без вариантов.
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, что отучаете жить без кредитования

Этому надо отучаться??  IMHO - лучше не привыкать...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

С тиньковым связываться, это пиздец просто


Допустим: Клиент работает с этим банком, оборот денег через него и деньги не малые...

В один прекрасный момент, деньги клиента замораживаются по закону.

Мол откуда бабосы и тд..

Клиент в кипишь, суки, мне переводы делать надо, людям зарплату платить

А этой хуиле тинькову похуй

15 % от суммы, и мы разморозим счёт


раскрыть ветку