Смотрите в боковые зеркала. Дважды. Перед перестроением и во время перестроения. Если таксисты появляются как из-под земли, то мотоциклисты появляются из ниоткуда. Достаточно бросить взгляд, чтобы убедиться в безопасности.
Держите двойную, тройную, N-ную дистанцию, пока не будете знать наверняка, что затормозите. Это когда в экстренной ситуации вы сначала тормозите, а только потом уже сработает мозг. Приходит с опытом.
Старайтесь не влазить в дистанцию перед джипами и внедорожниками Обычно это 2.5-3 тонны, плюс часто всесезонная резина, соотвественно тормозит в среднем хуже. Всевозможные миники весом в одну тонну так и норовят влезть - он-то оттормозится, а вот внедорожник может уже и не успеть
Старайтесь не занимать крайние левые ряды, если никуда не спешите. Дайте возможность тем, кто опаздывает, проехать быстрее. Когда вам понадобится быстро куда-то доехать - вы оцените эту возможность
Паркуйтесь так, чтобы парковочных мест оставалось как можно больше. Поверьте, всем будет абсолютно все-равно - припарковались вы с первого раза или с четвертого, если вы припаркуетесь аккуратно и рационально используя место
Оставляйте свой телефон для связи под стеклом Всякое бывает, вы сэкономите время и себе, и окружающим
Не паркуйтесь около мест, где ведется ремонт Это куча техники, которая весь день ездит мимо вашего автомобиля. Часто с ковшами. Огромными ковшами. И бывает так, что ковш попадает именно туда, где стоит автомобиль...
В пробке организуйте дополнительные ряды, если позволяет место Пробка это часто авария и в итоге происходит перераспределение всего потока в оставшиеся ряды. Дополнительные 1-2 ряда существенно увеличат пропускную способность потока
Объезжая препятствие на дороге и перестраиваясь - дайте возможность перестроиться тем, кто стоит перед вами Во-первых, он все-таки перед вами, во-вторых, вы обезопасите себя от случайностей, когда вы уже перестроились, и вдруг стоящий перед вами решает, что тоже успеет перестроиться
В случае экстренного торможения, когда понимаете, что оттормозиться не успеваете - уходите немного вбок. Часто в боковое расстояние между машинами можно всунуть нос или его часть, тем самым добрав нехватающие "буквально полметра"
В случае экстренного торможения, когда легко оттормозились - сразу смотрите в зеркало заднего вида Возможно следующей за вами машине не хватает дистанции, и тот спасительный метр, на который вы можете еще продвинуться вперед, спасет и вас, и того, кто сзади
Никогда (!) не едьте по трассе между двумя фурами (спереди и сзади) В случае экстренного торможения сильно рискуете попасть в буквальном смысле между молотом и наковальней
В тумане старайтесь держать такую дистанцию, чтобы видеть фонари машины впереди вас. Таким образом вы будете оценивать дистанцию до автомобиля впереди и в случае полосы очень сильного тумана - сразу это заметите и снизите скорость
Если попали в полосу очень сильного тумана - съезжайте на обочину и двигайтесь по ней Пусть ваша скорость будет 10 км/ч - но вы наверняка ни в кого не влетите, а также обезопасите себя от наезда сзади. Поверьте, на 2-3 километра вы потратите сильно меньше времени, чем на разборки в случае аварии
Во дворах учитывайте, что все дороги равноправны, соотвественно действует правило помехи справа. То что вы едете по прямой - не значит, что у вас есть преимущество
При движении во дворе, когда для движения оставлен только один ряд, учитывайте: двигаетесь вы по своей полосе или по "встречке" "Встречка" уступает. Не выезжающий, не въезжающий, а "встречка"
При парковке в случае большой заснеженности - не ленитесь выйти из машины и помочь "втолкнуть" на место автомобиль, который перекрыл движение Сэкономите себе кучу времени
Не наливайте в радиатор воду или разбавленный антифриз Придут морозы и придется менять весь "раствор", потому что он будет замерзать. А это чревато разрывом всего, когда он попадает
Не наливайте воду в бачок стеклоомывателя От стеклоомывателя все механизмы, связанные с дворниками и системой омывателя, не окисляются и не ржавеют. И стеклоомыватель не замерзнет зимой. Исключение: вы в дальней дороге и стеклоомыватель закончился.
После парковки проверяйте две вещи: выключенные фары и выключенные дворники Невыключенные фары приводят к быстрому разряду аккумулятора - не заведетесь. На многие машины можно поставить (или уже поставлен) зуммер, который начинает пищать при включенных фарах и открытой водительской двери, когда машина заглушена.
Невыключенные дворники: лобовое стекло засыпает снегом, утром приходите, заводите, дворники не могут двигаться и двигатель дворников подгорает. Разбор/чистка либо замена.
Перед зимой во все замки залейте немного WD-40 Зимой язычки иногда примерзают и не открываются от сигнализации. WD-40 не даст воде попасть и замерзнуть в замках
При температуре ниже -10 - в пространство перед радиатором вставьте картонку. Это сильно сократит время прогрева двигателя. При этом будьте внимательны и не закройте сопло воздухозаборника. И не забудьте достать картонку весной =)
Заводясь зимой - не заводитесь сразу Поворачиваете ключ в рабочее положение и ждете 10-30 секунд - в это время происходит прогрев свеч зажигания и завестись будет сильно проще. Касается дизельных двигателей
Вот что сходу вспомнил. Если будет интересно - напишу еще что из мелочей, которые не раз выручат и сэкономят время и нервы, стоит возить с собой.
Сразу тебе скажу, про "дополнительные ряды". Это полный пиздец. Никогда так не делайте. На Проспекте Мира в мск когда делали ремонт, положили асфальт и не нанесли разметку. ДТП не было, только машины были с интервалом в сантиметров 5 и прибавили 3 ряда на дороге. Пробка встала ВООБЩЕ. Вместо 15 минут от ТТК до Ярика стоял 1 час и 20 минут. Причём ВСЁ это время рядом со мной стояли скорые. И вот это был пиздец. Виу-виу-виу-виу-виу-виу-виу на протяжении часа.
Все верно и правильно, но пару моментов я бы откомментировал: В пробке организуйте дополнительные ряды, если позволяет место Пробка это часто авария и в итоге происходит перераспределение всего потока в оставшиеся ряды. Дополнительные 1-2 ряда существенно увеличат пропускную способность потока - это не всегда работает, обычно дорога все же проектируется с запасом для большого/негабаритного транспорта и этот запас может позволить объехать препятствие за гораздо меньшее время, нежели когда к препятствию подъедет 4 ряда, вместо положенных 2 и начнут разбираться кому же первому проехать. "Елочку" народ у нас пока еще не всегда успешно применяет. В случае экстренного торможения, когда понимаете, что оттормозиться не успеваете - уходите немного вбок. Часто в боковое расстояние между машинами можно всунуть нос или его часть, тем самым добрав нехватающие "буквально полметра" - тут лотерея - либо остановишься, либо покоцаешь два автомобиля, вместо одного, еще и при "удачном" стечении обстоятельств помимо несоблюдения дистанции припишут неправильные действия при экстернном торможении. Если попали в полосу очень сильного тумана - съезжайте на обочину и двигайтесь по ней Пусть ваша скорость будет 10 км/ч - но вы наверняка ни в кого не влетите, а также обезопасите себя от наезда сзади. Поверьте, на 2-3 километра вы потратите сильно меньше времени, чем на разборки в случае аварии - тут просто категорически не согласен. Двигаться надо либо по дороге, выбирая скоростной режим согласно видимости и состояния дороги, либо не ехать по дороге вообще - съехать с дороги на паркинг, на проселок, куда угодно, но только не продолжать движение по обочине. Это ничего кроме пробитых колес и сумятицы в головах у других водителей не даст. Во дворах учитывайте, что все дороги равноправны, соотвественно действует правило помехи справа. То что вы едете по прямой - не значит, что у вас есть преимущество - Это надо крупно распечатать и развесить блин на каждом углу, задолбали, чесслово. Когда имеешь преимущество - хрен пропустят, когда сам пропускаешь - стоят тупят.
перестал читать на хуйне с дополнительными рядами. ты в курсе за уравнение Бернулли? да и хотя бы немножко здравого смысла? или пусть эти чертовы пдд, хотя бы!
В пробке организуйте дополнительные ряды, если позволяет место
Пробка это часто авария и в итоге происходит перераспределение всего потока в оставшиеся ряды. Дополнительные 1-2 ряда существенно увеличат пропускную способность потока - это не всегда работает, обычно дорога все же проектируется с запасом для большого/негабаритного транспорта и этот запас может позволить объехать препятствие за гораздо меньшее время, нежели когда к препятствию подъедет 4 ряда, вместо положенных 2 и начнут разбираться кому же первому проехать. "Елочку" народ у нас пока еще не всегда успешно применяет.
В случае экстренного торможения, когда понимаете, что оттормозиться не успеваете - уходите немного вбок.
Часто в боковое расстояние между машинами можно всунуть нос или его часть, тем самым добрав нехватающие "буквально полметра" - тут лотерея - либо остановишься, либо покоцаешь два автомобиля, вместо одного, еще и при "удачном" стечении обстоятельств помимо несоблюдения дистанции припишут неправильные действия при экстернном торможении.
Если попали в полосу очень сильного тумана - съезжайте на обочину и двигайтесь по ней
Пусть ваша скорость будет 10 км/ч - но вы наверняка ни в кого не влетите, а также обезопасите себя от наезда сзади. Поверьте, на 2-3 километра вы потратите сильно меньше времени, чем на разборки в случае аварии - тут просто категорически не согласен. Двигаться надо либо по дороге, выбирая скоростной режим согласно видимости и состояния дороги, либо не ехать по дороге вообще - съехать с дороги на паркинг, на проселок, куда угодно, но только не продолжать движение по обочине. Это ничего кроме пробитых колес и сумятицы в головах у других водителей не даст.
Во дворах учитывайте, что все дороги равноправны, соотвественно действует правило помехи справа.
То что вы едете по прямой - не значит, что у вас есть преимущество - Это надо крупно распечатать и развесить блин на каждом углу, задолбали, чесслово. Когда имеешь преимущество - хрен пропустят, когда сам пропускаешь - стоят тупят.
ты в курсе за уравнение Бернулли?
да и хотя бы немножко здравого смысла?
или пусть эти чертовы пдд, хотя бы!