1860
Немного о клиентах и техподдержке
155 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Вообще, клиенты разные бывают. Особенно на техподдержке. Это пост не о неприятных клиентах, а об интересных ситуациях при обращении на техподдержку (ТП).

1. Не работает интернет. Начинаю выяснять, что да как, модем, индикаторы, все дела. Что-то спросила про сетевую карту. А он и говорит:

К: Нет сетевой карты у меня.

Я: Как нет? А куда ж у вас кабель от модема подключен?

К: Я электрик 4-го разряда! Я прекрасно во всех ваших проводах разбираюсь! Я взял usb-кабель, отрезал от него кусок со штекером, и припаял к кабелю от модема. И подключил в соответствующий разъем на компьютере. Но это неважно. Почему интернет не работает?

Я: ...

Объяснила клиенту при протоколы и прочее. Обещал исправиться и поставить сетевую карту.

2) Эта старая байка рассказывается всем новым сотрудникам.

Подключили клиенту доступ в интернет по ADSL. Обратился он на ТП с жалобой, что связь постоянно прерывается. Смотрим у себя - и правда, разрывы, интервалы разные. Поехали, все проверили, все в порядке, интернет работает. Поменяли модем на всякий случай.

Звонит опять - не помогло.

Поехали, заменили розетку и кабель от коробки на лестнице в квартиру.

Не помогло.

Несмотря на то, что на коробке все отлично работало, заменили коробку.

Не помогло.

Приехала целая бригада, думали уже магистраль поднимать, вдруг там трещина какая в кабеле или что. Но прежде, чем такую трудоемкий работу проводить, решили померить сигнал в динамике. Один монтер у клиента смотрит, второй - на модеме. И тут вдруг связь пропала и тут же восстановилась.

Решили посмотреть еще. Через несколько минут опять то же самое, и грохот трамвая за окном. Минут через 15 - опять. И снова трамвай. Тут уж монтеры задумались, как так то? Не сталкивались с таким никогда.