1860
Немного о клиентах и техподдержке
155 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Вообще, клиенты разные бывают. Особенно на техподдержке. Это пост не о неприятных клиентах, а об интересных ситуациях при обращении на техподдержку (ТП).


1. Не работает интернет. Начинаю выяснять, что да как, модем, индикаторы, все дела. Что-то спросила про сетевую карту. А он и говорит:

К: Нет сетевой карты у меня.

Я: Как нет? А куда ж у вас кабель от модема подключен?

К: Я электрик 4-го разряда! Я прекрасно во всех ваших проводах разбираюсь! Я взял usb-кабель, отрезал от него кусок со штекером, и припаял к кабелю от модема. И подключил в соответствующий разъем на компьютере. Но это неважно. Почему интернет не работает?

Я: ...

Объяснила клиенту при протоколы и прочее. Обещал исправиться и поставить сетевую карту.


2) Эта старая байка рассказывается всем новым сотрудникам.

Подключили клиенту доступ в интернет по ADSL. Обратился он на ТП с жалобой, что связь постоянно прерывается. Смотрим у себя - и правда, разрывы, интервалы разные. Поехали, все проверили, все в порядке, интернет работает. Поменяли модем на всякий случай.

Звонит опять - не помогло.

Поехали, заменили розетку и кабель от коробки на лестнице в квартиру.

Не помогло.

Несмотря на то, что на коробке все отлично работало, заменили коробку.

Не помогло.

Приехала целая бригада, думали уже магистраль поднимать, вдруг там трещина какая в кабеле или что. Но прежде, чем такую трудоемкий работу проводить, решили померить сигнал в динамике. Один монтер у клиента смотрит, второй - на модеме. И тут вдруг связь пропала и тут же восстановилась.

Решили посмотреть еще. Через несколько минут опять то же самое, и грохот трамвая за окном. Минут через 15 - опять. И снова трамвай. Тут уж монтеры задумались, как так то? Не сталкивались с таким никогда.

Оказалось, что силовой кабель и телефонный по подъезду лежат в одном кабель-канале. И то ли силовой плохо заэкранирован, то ли сам по себе такие помехи дает, но при проезде мимо трамвая сигнал в телефонном кабеле на секунду пропадал.

Поставили второй кабель канал, в метре от основного, положили туда телефонный кабель. Больше разрывов соединения у клиента не было.

+50
tutitututu отправлено

хехе. Друзяшки рассказывали звонит мужик, проблема: телек заикается. И так и сяк, решают приставку сбросить.

- нажмите на приставке сзади кнопочку зю.

- а я не могу

- почему?

- а я когда ремонт делал приставку в стену замуровал

+9
 Mrtrollhack отправил
Сначала прочитал, как кнопочка "зю". Напоминает анекдот про фамилию Зозо
+10
 nyaganec отправлено
Прочитал так же. А что имелось в виду?
раскрыть ветвь 6
+1
 KiriNoOnna отправила
Ладно клиент. А то в компьютерных помощах такое бывает...
-1
poorjorik отправлено
расскажи. по части адсл ты уже объебалась.
побольше копипасты под субботним соусом
-2
poorjorik отправлено
контактик твой открыли, если что не пугайся, свои.
винда у тебя либо пиратка, либо криво активирована, поэтому и обновления не приходят.
антивирус смени на нормальный
раскрыть ветвь 9
-1
 thundergod отправил
Блин, не знаю почему, но прям в голос
+59
 Spartleg отправил
Второй случай напомнил про: дверной звонок и собаку. Не помню точный текст той истории, но смысл был в том, что когда жали на звонок (а он срабатывал не сразу) собаку било током (типо провода шли около будки или что-то в этом роде), она ссалась и тем самым замыкала цепь - звонок срабатывал))
Либо это было про телефон )
+39
Caricias отправил
Деревенская бабка вызвала телефонного мастера.
Мастер приходит:
- Что случилось?
- Мне говорят что я очень долго не подхожу к телефону, не все дожидаются
и бросают трубку думая что меня нет. Но я к телефону сразу подхожу! Ещё
почему-то собака скулит всегда перед самым звонком. Она ясновидящая?
Мастер открыл распределительный шкаф, достал мобильник и позвонил бабке.
Телефон зазвонил не сразу, а только после того, как собака заскулила.

Покопавшись в проводах мастер выяснил что:
* Собака привязана к заземлению телефонного провода железными цепью и
ошейником;
* Заземлитель плохо присоединён к громоотводу, разрывая, тем самым,
цепь;
* Собака получала 90 вольт при входящем звонке;
* После нескольких ударов тока собака начинала скулить и писалась;
* Увлажнённая земля замыкала цепь и телефон звонил.
+12
djondjon отправлено
90 вольт? Не многовато для телефона?
раскрыть ветвь 2
+7
 gleda отправлено
То есть, собаку било непрерывно?
+7
 Spartleg отправил
Не, когда только нажимали на звонок
+2
 KiriNoOnna отправила
В этой байке обрыв был и провод на цепь замыкало.
0
 Constantine88 отправил

Странно, я эту байку про трамвай ещё года 2 назад читал на IT happens.

+21
 ufologufolog отправил

7ПУЭ 2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке запрещается совместная прокладка.. цепей до 42 В с цепями выше 42 В

+5
Falegutasor отправил

Как только мозгов хватило слаботочку с силовым в одном коробе класть...

+5
 cerealkiller отправлено

ой хоспаде. везде так делают. можно подумать прям исключительный случай

раскрыть ветвь 7
+1
 KiriNoOnna отправила
Мы и не с таким сталкивались.
раскрыть ветвь 7
-4
poorjorik отправлено
сейчас руководство от 1987 года и его варианты уже недействительны, но вы чрезвычайно правы.
автор темы банальная копипастерша, даже не удосужилась прочесть то, о чем напастила
+20
kulich6891 отправил
НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
+3
 Apas86 отправил
п*здец ты вспомнил!
+11
 Giria отправил
*Пиздец



Мимо лига антицензуры.

+10
zmejkaaa отправлено

эх, был у меня случай общения с тех.поддержкой. Жутко висел инет, всё перепробовали. В итоге прислали техника. Он походил по квартире, вытащил кабель из под ножки дивана, сказал больше так не делать и ушел. Вот стыдно то было))

+7
 KiriNoOnna отправила
Ну что делать. Клиент, как говорится, не обязан разбираться. Главное, быть вежливым, и тогда вам с радостью помогут!
+3
zmejkaaa отправлено
самое обидное, считали себя разбирающимися)) а оказалось всё так просто.
раскрыть ветвь 3
+6
gray1868 отправлено

В копилку необычных ситуаций )

Коллеге звонил абонент с жалобами то ли на обрывы, то ли на скорость.
К: какие лампочки горят на модеме, какие мигают? (модем ADSL)
А: никакие, все черные.
К: о_О не может быть, тогда бы совсем инета не было.
А: ой, сорян, у меня ребенок индикаторы маркером закрасил...

Ещё помню, в хелпдеске долго болталась заявка "когда по двору проезжают машины, в колонках что-то шипит или музыка играть начинает".

0
 KiriNoOnna отправила
Интересно, последнее почему? Может, кабель какой под тонким слоем асфальта лежит?
+3
 Giria отправил

Наводки. Да и многие юзают фм трансмиттер.


У меня колонки на работе ловят какого то маршуточника. У него, падлы, слишком мощная радиостанция стоит. И когда он проезжает мимо, я слышу обрывки его разговоров по рации. Я уже даже примерно знаю в какое время от проезжает...

раскрыть ветвь 1
+5
pobeDA299 отправила
Ну хоть разобрались и устранили проблему. Такая техподдержка на вес золота! У нас только порты умели перезагружать, когда я ADSL пользовалась.
+3
 KiriNoOnna отправила
С этого все начинается, это потом уже выезды, замены и т.д.
-3
poorjorik отправлено
угу. значит, все таки ростелеком место работы. ладно, солнышко, будем искать. интернет домашний тоже наш ведь? не устояла перед такой скидкой?
найдем
+2
 BornToBe отправлено
У нас так электрики провели новую линию. Поблизости дом с железной крышей. Под крышей 30-ка. У всех абонентов резко параметры упали. Пришлось свою линию переделывать, чтоб от крыши этой уйти
+1
Grigorii1007 отправлено
У вас ТП даже на выезд работает. А мне, когда звонил в техподдержку, говорили перезагрузи модем, если это не помогало, то они говорили, что это у вас что-то не работает и до свидания. Ростелеком.
-3
poorjorik отправлено
обычно девочки-на-телефоне у нас работают по проформе. перезагрузить роутер, потом сброс порта адсл, и только потом заявка на выезд

иногда бывает неправ и сам клиент. допустим выход из строя сплиттера, контакт плохой, да много всего
+1
 flx7 отправил
Первый случай напомнил абонента,который зачистил витую пару и жилы как бы "распушил",утверждая,что вай фай роутер ему не нужен
0
 KiriNoOnna отправила

Ну и как, помогло ему? )))

А то всякое бывает... Мой знакомый на голубом глазу утверждает, что его суперумный смартфон леново при отключенном интернете каким-то неведомым способом обновляет данные в виджетах (Новости, погода).

0
 flx7 отправил
Самое забавное,что человек звонил и жаловался на низкую скорость интернета.Откуда он брал интернет-осталось загадкой.
Один вообще звонил и жаловался,что мы ему интернет отключили,а оказалось,что он уже давно абонент другого провайдера.Однако это ему не помешало угрожать))
раскрыть ветвь 1
+1
trueman686 отправил
По снипам медь от силовых на расстоянии 1,2м кладут. Или я что-то не так помню?
0
 KiriNoOnna отправила
Есть еще ремонты, которые по всякому делают.
-2
poorjorik отправлено
общедомовые ремонты согласовывают во всех зависимых инстанциях, у связистов в первую очередь. напоминаю просто
+1
 DanielMind918 отправил
Может тоже позвонить, а то интернет иногда на секунды 3 пропадает
+1
 KiriNoOnna отправила
Насколько иногда?
0
 DanielMind918 отправил
3 раза в день точно, обычно вечером
раскрыть ветвь 2
-3
poorjorik отправлено
если ростелеком, напишите заявление в офисе компании. рассмотрят за неделю, приставят к вам техника, которого сможете гонять как лысого. но это лишь в случае, если доказанно были перебои с интернетом.
не поможет, направьте обычную претензию на ростелеком. думаю, до этого не дойдет
+1
 KiriNoOnna отправила

Буахахаха!!!

Работник компании прям сразу так в лоб - претензию пишите.

Не слушайте его, пишите в администрацию Президента.

Кстати, по закону претензия рассматривается в течение 60 дней.

раскрыть ветвь 1
0
Nachtigall.ru отправлено

Всем бы такую поддержку, а не ёбаный МТС с их "С нашэй стараны всйо харашооо, ничьем не мьожем памоооочь".

0
 gershtulz отправил

Нихрена себе у вас отношение к клиенту. У нас бы Укртелеком просто послал нахуй и сказал сорян, мы бессильны

0
demonius отправлено

Ох уж эти электрики 4+ разряда с 100500-летним опытом работы. Хорошо если выслушают и попытаются понять, а то бывает приходится выслушивать "да ты молодой и ни*** не понимаешь, а должно все работать", "да я сам связист, а ты вообще никто", "я купил этот, как го, вайфай, почему у меня интернета нет".

-1
vov4ikmalygin отправлено
@KiriNoOnna, @poorjorik, познакомьтесь уже. Сходите в ресторан, пообщайтесь, а там и потрахайтесь (можно даже в ресторане)
-1
 xar1sergey отправлено
Обычная наводка. Слаботочные системы нельзя монтировать вблизи высоковольтных трасс.
-1
 exaustman отправил
блин как ни почитаешь, то одни молодцы в поддержке работают, а на том конце одни недалекие орангутаны. Както мне давненько адсл подвели, начал сталкиваться с постояныыми отключениями у себя инета, звонил в поддержку говорят выключите на пять минут и включите, хрен там-не работает. Предположили, что мол модем у меня греется и от перегрева вырубается, ну ок, может быть, потрогал ну горяченький, ладонь терпит. стал направлять вентилятор на него или отрубать и на минут десят в морозилку кидать. Потом проводил эсперименты у соседей модемы брал и подрубал себе - таже фигня отрубает через некоторое время инет и все тут, звоню - говорят у вас проблема ничего не знаем. И, спустя 8 месяцев (sic!) и огромное количество времени на телефоне, в ожидании ответа техподдержки (ожидать порой приходилось по два часа), бояре отправили таки мне своих спецов. приехали чтото меряли, смотрели настройки роутера итп. в итоге с непонятливыми лицами уехали, бросив напоследок "вроде с нашей стороны проблемы". И через недели полторы после их визита мне радостный звонок от провайдера, который мне вещал, что проблема исправлена и был поменян патчкорд или как оно там называется, на котором я сидел... Провайдер был Гомолинк(поменяйте заглавную букву на нужную) оранжевого цвета, насколько знаю ща его поглотил Ростелеком. Морали нет, прост пригорело нехило.
0
 KiriNoOnna отправила
Никто и не говорит, что все, кто работает у провайдера, милые шушпанчики. Поэтому и звонки все пишутся, и не только у операторов. Слушаем, наказываем. Повторная заявка - повод контролю качества изучить историю обращений и, при необходимости, наказать.
И очень жаль тех, кто попадает на таких работников.
Вот заменим весь персонал роботами, не будет тогда косяков. Но и на что-то сверх регламента не стоит рассчитывать.
-1
 exaustman отправил
Просто с хорошими так и не столкнулся, переехал сижу у другого провайдера. Intelsuca(ua может быть лишним). Так вот эти молодцы не могли со своего сайта вытравить вирус, который редирект делал, при нажатии на любые ссылки оригинального сайта, при заходе с мобильного, целых полгода(может и больше). А уж в личный кабинет не заходит с момента подключения(года два) и в поддержке уклоняются от ответов на данный вопрос. Так и живем. Балашиха М.О..
-3
poorjorik отправлено
девочка, это ты наказываешь? остановись, ты и так слишком близка к соитию с руководством
раскрыть ветвь 2
-1
Friedmann отправил
Надо было трамвайные пути разобрать
-1
Gyro отправлено
Интересно, а вы знаете что такое BRAS и как до него клиент добирается?
-1
 KiriNoOnna отправила
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Я на лавры инженеров не претендую)
-3
poorjorik отправлено
а каким боком здесь инженеры? бродбанд ремоут аксес сервер знает и техподдержка, иначе как ты определяла, в чем проблема у клиента?
сдается мне, что пост этот полный пиздеж, опубликованный с целью опорочить ростелеком
раскрыть ветвь 6
-1
shedlin отправлено

Стеняюсь спросить, а это тут причем?

-2
Gyro отправлено
Вот будет проблема посерьезнее, а ты будешь роутер передергивать по питанию
-3
 hartmann79 отправил

боже.. да кому интересна эта ебота..

-1
 webgrass отправлено

одноклассникам

-3
 NordLake отправил

не обнаружил ожидаемую картинку. Держите.

-4
sanok82 отправлено

боже, какая хуйня. где кот с лампой?

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь