Некачественная куртка.

Прошу помощи в решении следующей проблемы:

В начале января купил синтепоновый пуховик в монобутике отличного и меганадежного, нмв, бренда. Это, кстати, первая вещь этого бренда купленная в РФ, все остальные вещи брал в Европе и западных инет-магазах. Спустя два месяца обратил внимание на с лётные потертости (почти до дыр!) в районе воротника (с внутренней стороны). Плащевая ткань вытерлась от щетины почти до дыр за 2 месяца! Если посчитать, то эту куртку я проносил часов 100 максимум.

Нмв, это изделие ненадлежащего качества и я пошёл в магазин, чтобы вернуть его, ибо вещь цены немалой.

В магазе сразу попал на хозяек, которые начали мазаться, мол, прошло уже два месяца и это не брак, так как брак выявляется сразу.

Я, честно сказать, охуел!

Не стал устраивать истерики, сказал, давайте решать все мирно и тихо.

Через полчаса припераний с их стороны, они великодушно пообещали написать письмо с фотографиями производителю, мол, возможно, производитель соблаговолит поменять мне куртку.

Споки назвали 3 недели, но, мол, в течении недели постараемся списаться и дать ответ.

Через две недели я связался с директором, но она сказала, что ответ до сих пор не получен. Как ответят, я вам перезвоню.. понятно все. В среду истекает три недели объявленного ими времени н рассмотрение.

Полагаю, что они могут щас сказать, что, мол, ответ не получен, предлагаем вам на экспертизу ещё на три недели отдать...

Гарантийный талон мне не давали, в чеке забыл посмотреть, есть ли инфа по поводу срока гарантии, но, кажись нет. Значит ли это, что гарантия автоматом 2 недели с момента покупки и все?

Обращаюсь к силе Пикабу- как мне вернуть бабки (куда обращаться, чем пугать, Скока времени это займёт) Други, помогите, ибо дуб  дубом в этих вопросах ((

P.s. Честно говоря, офигел от того, как из-за очевидного брака и из-за одной куртки, так убого ведёт себя руководство бутика...

P.p.s. Только что! Позвонила директор и сказала, что получили ответ от производителя. Мол, два месяца это уже не брак, по этой куртке впервые подобная проблема. Предлагает на экстпертизу. Но упорно повторяет, что 3500 руб это будет стоить, если не в мою пользу будет решение...

Взял тайм-аут до завтра.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать, что в бутиках не продают китайский ширпотреб под видом "элитного" товара. И да, она тебя разводит, кормя "завтра"ками и тянет время. Звони прямо сейчас и говори, что если до вечера не будет денег, то вы отправите жалобу в Роспотребнадзор и налоговую. Дальнейшее общение с ними прекращайте и действуйте только через суд. А две недели гарантии на куртку это бред, такого не может быть.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если гарантии от производителя/магазина нет - имеешь право вернуть некачественную вещь в течении двух лет. Экспертизу должен проводить в таком случае ты. Ну или магазин, но за твои деньги. Если экспертиза докажет, что товар ненадлежащего качества - магазин компенсирует тебе цену куртки и экспертизы. Если нет - экспертизу придётся оплатить, а куртку оставить себе.
Это, емнип ЗОЗПП 5/17
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть даже настоящая брендовая вещь "для негров". В любом случае вещи купленные непосредственно в Германии, ну очень отличаются по качеству от купленных у нас.

По вопросу гуглим ЗОПП и пишем претензию на замену вещи ненадлежащего качества или возврат денег.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Синтепоновый пуховик... Меня убивает тенденция называть любую зимнюю куртку пуховиком. Либо пух внутри либо нет, что такого сложного? Спрашиваю в магазине: Пуховики есть? - Да, вот много, смотрите! - Смотрю... - А с пухом внутри есть? - Не, таких нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Имеет смысл написать непосредственно производителю, с указанием и бутика и всего, что может относится к покупке. Если производитель отвечает за качество, может из этого что-то выйти.