Небольшой лайфхак

Всем привет. Тут я пока новичек, хоть и читаю данный сайт около месяца.. Решил поделиться небольшим лайфхаком, немного смешным, немного нелепым, но может кому поможет))) Пару лет назад начал катать на веле, сезон на работу и просто покатушки) и в один момент стал вопрос видео регистратора. Экшн камеру пока не потяну, да и не особо нужна так как не трюкачу и не лихачу.. но было несколько моментов когда видео доказательство не помешало бы... Решение пришло внезапно, долго описывать подробности предпосылки, но в итоге просто приделал на передний светоотражатель ( по старинке катафот) старую мобилку с камерой, какой то там самсунг. Не скажу что качество видео мега круто выходит, но с большего все видно. Не претендую на первооткрывательство, но все же) Думаю у многих старая мобила лежит без дела) можете запинат, так как первый пост) если кому надо то черканите в коментах, фото того что получилось кину след постом) Всем отличных дорог и отсутствия неадеватов, яжематерей, яжеребенок и так далее на Вашем пути)

Лига Велосипедистов

5.7K постов13.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Автор поста оценил этот комментарий

Так себе лайфхак, особенно без стабилизации

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Где пруфы, Билли..?!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как вариант - микроэкшн камера :))


https://www.youtube.com/watch?v=USDRfnAwCl0&t=1s

Автор поста оценил этот комментарий

Имею две экшн камеры, но вопрос регистрации обычных поездок у меня никогда не вставал ибо не вижу в этом смысла.
P.S. Попадал в ДТП на велосипеде, уверен что регик не поможет в разборках даже в таком случае.