Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи.

Ехал на нефтяные пески, на север Альберты. Там много разных компаний, добывающих нефть- Шелл, Петро Кэнада, Санкрюд, Сандэнс... На некоторых сайтах ещё не бывал. Проверил дорогу по карте, перезвонил клиенту: еду так и так, правильно? Клиент (франкоговорящий, судя по номеру) отвечает- правильно. Еду. Съехал с хайвея, пошли дебри. Серьёзные такие, настоящие. Асфальт закончился, песчаная укатанная дорога. Становится хуже и хуже. Понимаю, что что-то идёт не так, жду какого-нибудь перекрёстка или расширения дороги, что-бы развернуться. Тщетно.  Недавно прошли дожди, колдобины залиты водой. Песок сменяется на обыкновенный грунт. Вернее- грязь. Хочется остановиться, но что делать дальше- ближайшая развилка была километров десять назад, развернуться невозможно. Блокирую оба диференциала, проезжаю ещё сотню метров и останавливаюсь. Уже не по своей воле. Понимаю, что всё. Даже не пытаюсь дёргаться.

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост
Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост

Оцениваю обстановку. Никакой буксировщик меня отсюда не вытянет- только трактор. Где его здесь искать? Последний населённый пункт (деревню) проежал минут 20 назад. Кроме этой деревни есть городок, километров 50 на юг. И всё. Т.е. вообще все. В радиусе 300 км больше вообще никого. Одна надежда на потециального клиента, который должен быть километрах в двадцати пяти.

Представляю, как обрадую завтра с утра диспетчера, но ума не приложу, что они смогут сделать для моего спасения. Вертолётом, разве что извлекть. Интернет и телефон работают, пытаюсь определить себя в гугле. Не находит. Нет меня.


Неожиданно вижу где-то ооочень далеко впереди какое-то движение. Начинаю искать бинокль, где-то валяется. Нашёл, смотрю. Что-то красное, и движется.


Тупо сидеть смысла нет, решаю идти. Единственное, что мне не нравится- дебри вокруг. Призраков разных, мертвецов не боюсь. А вот медведей- да. Понимаю, что в случае охоты (его), шансов у меня- ноль. Но сидеть без дела тоже не хочется, надеваю сапоги, и- вперёд. Иду, и больше смотрю по сторонам, чем вперёд, присматриваю дерево, к которому бежать, ежели чо. Прошёл километра полтора, не знаю, почему опустил глаза. А там...

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост

Размером с мою ладонь. Свежие, уже после дождя. Я, как Штирлиц, сразу понял, что это не чихуахуа. И даже не овчарка. ОНО шло мне навстречу, и в этом месте свернуло в кусты. Я развернулся и бастро-быстро пошёл к траку. Не побежал, но быстро пошёл, часто-часто оглядываясь по сторонам. Пришёл, залез. Успокоился, передохнул. Решил ждать завтрашний день.

Минут через 30 вдали опять что-то привлекло моё внимание. Забравшись наверх, в бинокль увидел жёлтые мигалки строительной техники. Трактор! То, что мне нужно! Иду!


Отправил товарищу фото со следами. Звоню. Он меня успокаивает- это не медведь, а всего-лишь волк. Но он сейчас сытый, так, что мне переживать не стОит. Я совершенно не был уверен в сытости серого и продолжал быстро идти , крутя при этом головой.


Где-то через два с половиной километра, обнаружились ворота какой-то компании, где работал грейдер. Подошёл, объяснил мужику ситуацию. Он говорит, что за ворота выехать не может, но позвонит шефу. Т.е. я спокойно могу идти в трак, кто-то обо мне позаботится. Очень приятно такое слышать. Развернулся, пошёл назад.

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост

Самое противное, что выехать- половина дела.. Поворот я пропустил, дорога тупиковая. Меня мало вытащить, мне нужно развернуться, и проехать это болотяко опять. Но, думаю, всё решится.

Прошёл я метров 500, и меня догнала машина. Босс грейдериста сказал, что сорри, но они не могут мне помочь, трактора не имею права выезжать за ворота. Сорри и гуд лак! Звони в диспетчерскую.


Это был удар. Я совершенно не представлял, как мне может помочь моя диспетчерская. Побрёл назад, уже не оглядываясь.


Пока дошёл, решил, что попробую выбираться сам. Надену цепи. Цепи для снега здесь не помогут- они мелкие, не сработают, да и надеть не получится в такой грязюке.  Попробую обмотать колёса грузовыми.


Сказано- сделано. Минут сорок, и я , перепачканный, завожусь. Трогаюсь, буксует. Раскачка. Сорвал вперёд. Не верю глазам, но еду. Трак медленно, готовый остановиться в любую секунду, но движется вперёд.


Я выехал! Сам не ожидал. Теперь нужно проехать пару километров, развернуться у гостеприимных ребят и пересечь эту топь опять. Но сейчас я понимал, что шасы у меня есть. Развернулся, добавил ещё несколько цепей, что-бы наверняка. Насколько позволяли буксовавшие колёса разогнался, и, на четвёртой передаче пролетел эти злокозненные 700 метов.

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост

Думаю, в тот момент я был самым счастливым человеком. Даже последующее часовое снятие цепей не могло испортить мне настроение. Я умудрился закончить всё до темноты, не оглядываясь на близлежащие кусты, в которых периодически что-то потрескивало. Вернулся назад на десяток километров, нашёл пропущенный хайвей, доехал до ближайшей парковки и упал. До сих пор с трудом верилось, что сам умудрился оттуда выбраться.

Но всё хорошо, что хорошо кончается. Ну, и напоследок, сэлфи меня, красивого.

Не всё коту масленница, а американскому водителю- асфальтированные хайвеи. Бездорожье, Развод на деньги, Длиннопост

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

114
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как дальнобойщик в США, понимаю тебя как никто другой) на днях в вест вирджинии встал пустой в горку крутую в крутейших горах. Эвакуатор вывозил. Тянул милю вверх - взял $730. Не представляю даже скока бы он с тебя слупил. Удачи на дорогах, коллега!)

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий
Работал айтишником на кустах(месторождениях) не сильно далеко от сургута. Вот там дороги так дороги. Уралы застревали. Жаль фоток не осталось почти.



Есть еще видео, но я его кидать не буду, т к сьемка на кусту запрещена вроде

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Такие траки используются для катания по "неасфальту"-лесовозы, работающие на "oilfield" (дословно- нефтяных полях, там, где добывают нефть). Они не застревают.

Фото из интернета.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
275
Автор поста оценил этот комментарий

Если в кустах что-то демонстративно шумело, то это всего лишь означало, что оттуда намекали, чтобы ты кому-то там не нравишься и пора бы тебе свалить.

Если бы там что-то охотилось, фиг бы что услышал...

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

"...и пора бы тебе свалить..."

Да я бы с удовольствием. Но когда снимал цепи, я уже осмелел- всё-таки рядом с траком, какая-никакая, а защита.

раскрыть ветку