Не связываетесь с DNS
Всем привет.
Первый мой пост и связан он с историей покупки вентилятора в компании DNS.
Жарким знойным днем решил купить вентилятор, выбор пал на магазин DNS и их фирменный вентелятор...
Оформил заказ - Оплатил - Ждал...
Сегодня уже 03.07.2020, а вентилятором даже и не дует... и даже не попахивает китайским пластиком....
В смысле его нет! Совсем нет! Не привезли!
Позвонил на горячую линию, связали с интернет магазином, а там мне сообщили:" На складе их не было и сегодня они только поступили. Ждите придет в магазин после 5.07.2020".
Оставил обращение(жалобу) через консультанта интернет магазина под номером 706762. Консультант сообщил, что обращение будет обработано высшим составом интернет магазина (видимо они так обзывают управляющих и старших менеджеров) в течении рабочего дня или максимум двух дней.
В 19.34 позвонил узнать судьбу моего обращение...
В итоге:
Высший состав уже дома, суббота и воскресенье рабочий день для обычных смертных рабов DNS'а. Ждите ответ в понедельник...
У меня есть вопросы к Всевышнему руководству DNS:
1. Почему вы берете (оформляете) заказы не имея товара на складе?
2. Почему не уведомляете о том, что есть какие то проблемы по срокам доставки?
P.S: Буду не удивлен, если вообще его не увижу.

Ну нихуяж, там даже написано, что дата поступления 03.07.2020.
Наверное еще и при заказе это было написано, но чукча не читатель, чукча напикабуписатель.
Вполне себе нормальный магазин, а сбоев не бывает только у тех кто не работает.
А почему не надо связываться с DNS? Потому что из многотысячного перечня товарной номенклатуры для кого-то не досталось одного предмета?
Я у них всегда оплачиваю при получении