Найти выход из ситуации

На волне постов про школьные обиды вспомнилась история, которая произошла с моим старшим братом.
Брат учился во втором или третьем классе, когда по литературе задали нарисовать сцену из рассказа "Серая шейка". Именно тот момент, когда лиса поджидает гадкого утёнка у замерзающего озерца.
Брат не умел рисовать. Вообще никак. Даже если очень захотелось, то все равно выходили какие-то странные инопланетные письмена. Но так как он учился максимально хорошо, ему была необходима пятерка за это задание. Он сидел и вычерчивал овальное озеро посреди листа, уточку наваял с горем пополам, но получилось норм и время пришло рисовать лису. Тут брат осознал, что он не сможет осилить столь сложные формы и обратился за помощью к родителям. Он подошёл ко всем с просьбой "нарисуйте мне лису". То-ли заняты были, то-ли воспитывали в нем самостоятельность, но ему помогли только приободряющими словами. В итоге брату надоело это попрошайничество и он нашёл выход из ситуации.
На стол учителю он принёс рисунок. На альбомном белом листе (снег же кругом) красовался голубой овал, Серая шейка и бледно - серые следы, уходящие к краю листа. А в сантиметре от края брат изобразил кончик лисьего хвоста. Брат объяснил, что лисе просто надоело ждать и она ушла.
За оригинальность он получил свою пятёрку.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

237
Автор поста оценил этот комментарий

У нас классе во втором проходил конкурс детских рисунков. Я нарисовал веселого гномика с дудочкой, но выиграла работа Нади Пушкиной: "Ельцин глазами ребенка". Не потому что она была откровенно про-правительственной. Не потому что Надю тянули на золотую медаль. А потому, что ее мама сунула учителю изо шоколадку...

И с тех пор я возненавидел мерзкое продажное общество, этих ненасытных алчущих кукол без души, которые равнодушно маршируют под аккомпанемент детский криков и разбивающихся надежд, а сверху из агонизирующих туч падают кровавые капли нескончаемого дождя, превращая землю в алое болото скорби. Я вырос, и нашел в себе силы, чтобы стать защитником всех угнетенных и обиженных. Я стал ангелом возмездия, тем, чье имя произносят со страхом и трепетом. Я стал правой рукой Справедливости. И первое, что я сделал - это насрал в почтовый ящик Наде Пушкиной. Насрал. В ящик. Наде. Пушкиной... Дуй в свою дудочку, веселый гномик, ты отомщен. Дуй в свою дудочку...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
76
Автор поста оценил этот комментарий

Брат, видимо, любил книжку про Карлсона :)


"Малыш подошел к камину поглядеть, что же Карлсон нарисовал. Внизу было написано неровными буквами: «Портрет моего кролика». Но Карлсон нарисовал маленького красного зверька, скорее напоминающего лисицу. — Разве это не лисица? — спросил Малыш. Карлсон спланировал на пол и стал рядом с ним. Склонив голову набок, любовался он своей картиной. — Да, конечно, это лисица. Без всякого сомнения это лисица, да к тому же сделанная лучшим в мире рисовальщиком лисиц. — Да, но... Ведь здесь написано: «Портрет моего кролика»... Так где ж он, этот кролик? — Она его съела, — сказал Карлсон."

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Жена рассказывала, что ей в школе задали нарисовать льва. Но лев совершенно не желал рисоваться. Никак. Поэтому она нашла, как ей показалось, оригинальное решение: нарисовала пещеру, а из пещеры - львиный хвост. Но учительница не оценила её экспромт и влепила двойку :(
раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий
Дочитал и мысленно произнёс "ура". Тк на волне про училок и изошек-тварей ждал "поставили 2 балла" или "рисунок был изодран училкой и выкинут в окно".
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве такая фантазия и сопереживание,

я когда в детстве читал "Серую шейку",

то будучи взрослым ни один триллер или драма меня так не трогал за душу, как тот детский рассказ.