Навеяло....

Что то вспомнилось при общении с одноклассницей, она теперь сама преподаватель, что дети плохо знают учебный материал.

И вот что имею. Текст про девушек строго старше 20-ти, все учились на тот момент или уже с дипломом. Я как бы знакомился, искал спутницу жизни. У самого хобби история, вот забавные моменты.

Первый.

- Кто такой Ленин?

- Не знаю...

- А кто в Мавзолее лежит?

- Не знаю, святые какие то...

Второй.

- Что хорошего сделал Горбачев? (Диалог был про него вскользь)

- Он Союз развалил.

- Это хорошо?

- Да, дефицита теперь нет, можно ехать в Америку, если деньги есть.

Третий.

- Александр Невский чем знаменит?

- Не знаю, в Питере что то строил.

Четвертое.

- Кто убил Царя Николая Второго?

- Белые!

И что бы не быть шовинистом, добавлю...

Спрашиваю соседа, (он вроде срочку служил)

- Что такое АГС?

- Это АКСУ.( и лыбится)

-Ты же в морпехе как и я служил, что такое НОНА?

- Хз, пушка наверное...

Судите сами, стоит ли спрашивать, как пишется тся и ться?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Похвастался соседу, что сбылась детская мечта,побывать а Мамаевом кургне. На что он заявил ,что там хорошие лечебные воды и приличные бани и что тоже туда хочет . А соседу то ,около сорока лет !
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты на свидании девушкам проводил это анкетирование, то мне их жаль :) Или тебя...тут я пока точно не понял.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, мужчины тоже умом не блещут))). Дальше сисек и жоп разговоры не клеятся((
4
Автор поста оценил этот комментарий
Про второй вопрос несколько непонятно, в ответе девушки есть доля правды. Вообще суть поста неясна, в чем мораль: в том, что сейчас дети плохо учатся, а раньше учились ещё хуже, и эти взрослые дети не имеют права обвинять нынешних в плохом усвоении материала? Или в том, что подобные героям поста не могут ничему научить? Или в том, что вы знаете все лучше всех, и суть поста в некоем моралистическом брюзжании по поводу общей тупости? Вопрос:)