Нарисуй мою судьбу.

Пролог.

Лина


Зима неторопливо накрывала город своим одеялом. С утра Питер еще был одет в белоснежный покров, но к полудню первый снег превратился в мерзкую грязную кашу.

Вставать решительно не хотелось, несмотря на то, что часы уже показывали 13.27, а на три часа была назначена встреча с заказчиком. Надо было сказать, что освобожусь не раньше пяти. Хотя нет, тогда бы пришлось пройти через один из кругов ада – Василеостровская станция в час пик. Машину я старалась лишний раз не брать, порой на общественном транспорте добраться легче, чем на личном.

Поспать подольше уже не удастся, увы. Рик, он же Сволочь, он же Наглая Черная Кошачья Морда услышал, что я проснулась, и теперь во всю глотку требовал свой обед, натаптывая дорожку по моему одеялу, да и по мне заодно, чтобы не расслаблялась.

Все же хорошо жить одной – никто не заставляет лечь пораньше, и не будит спозаранку. Хотя есть тут, конечно, одно хвостатое исключение, считающее, что его обед в сто раз важнее сна хозяйки, хорошо хоть завтрак не просит. Впрочем, я сама виновата, сколько раз себе говорила: «Лина, открытая на ночь книжка, это Зло!». Хоть бы раз себя послушала, нет же! Но вставать, так вставать. Приоткрыв один глаз, второй пусть еще поспит, я спустила ноги с дивана, потянулась как сонная кошка и, подгоняемая кошачьими же криками, пошла на кухню. Вот ведь узурпатор!

В общем, день пошел своим чередом. Вчерашние наброски почему-то оказались рассыпанными под столом, наверняка Рик постарался – вон сколько места себе под лежанку расчистил, на столе почти ничего не осталось, за исключением подставки с карандашами, укрепленной намертво, так как их я берегла как зеницу ока, да ноутбука, припертого к стенке. Зачем, спрашивается, корзинку коту покупала?

Сонной мухой ползая по квартире, я все же умудрилась собрать в одно место нужные мне на сегодня вещи, да еще и чай попить при этом. С бутербродом, увы, не свезло, кот умудрился стянуть его, пока я засовывала колбасу с сыром в холодильник. Второй же мне было лень готовить, но воришку я в отместку все же пнула.

Не зря говорят, что если опаздываешь куда-то, время летит незаметно, а ведь я даже телек не включала! Когда я натягивала на себя любимые джинсы, коварные кислотно-зеленые часы на стенке показывали уже 14.30. Благо встреча была назначена совсем недалеко – буквально пара станций метро. Пожалуй, это один из главных недостатков работы вольным художником – за заказами порой приходится мотаться по всему городу. Хотя есть и другой недостаток – непостоянство, но это, как я надеялась, временно.

Наброски к этому заказу мне определенно нравились. Знакомый писатель попросил изобразить пару «Маг и его ученик». Маг у меня вышел типичный – властный седобородый старец неопределенного возраста, а рядом с ним стоял сухощавый парень. Этот самый ученик у меня вышел каким-то неуклюжим, да и нос был слегка скошен, словно его ломали раза четыре – потом поправлю. Сегодня мы встречались, чтобы обсудить основные детали, мало ли чего должно быть у этой парочки в атрибутах, но интуиция подсказывала, что ничего существенного менять не придется.

Вот и пролетело время сборов. Эскизы лежали в любимой необъятной сумке, а из зеркала на меня смотрела невысокая русоволосая девчушка. Ореховые глаза смотрели дружелюбно, но порой в них прыгали такие хитрые бесята, что мама не горюй. В общем симпатичная, но ничего сверхвыдающегося, впрочем, это меня вполне устраивало. Я подвела губы земляничной помадой, натянула пальто, лукаво себе подмигнула и, небрежно насвистывая какую-то навязчивую песенку, вышла вон из дома.

Типичное для Питера свинцовое небо обложило город со всех сторон. От снега, который так разукрасил город прошлой ночью, не осталось и следа – вся красота обернулась обычной грязью. Сыро, промозгло, мерзко. Обычно в такие дни у меня настроение падало на планку «где-то там в подвале валяется», но не сегодня. Десять минут прыжков через мутные лужи, и я уже стою в вестибюле Василеостровской станции, сокращенной местными до банальной «Васьки». Хорошо, что у меня для жетонов отдельный карман – иначе я бы везде опаздывала. Конечно, можно было завести проездной и не заморачиваться, но звенящая тяжесть жетонов мне нравилась больше, да и срок годности у них практически бессрочный. И вот уже преодолен длинный коридор эскалатора, и поезд уносит меня к пункту моего назначения.


Рик

- Риииииик!!! – громогласный голос учителя, набатом раздавшийся в моей голове, заставил меня подпрыгнуть, и я чуть не свалился с любимого места. А ведь я только-только залез с новой книгой по алхимии (из секции в которую запрещено заходить без ведома магистра). Только начал читать, как вдруг он решил меня найти и, судя по всему вновь, озадачить чем-то.

- Негодный мальчишка, да где ж тебя носит? - вновь услышал я. Так, надо бежать, а то всыплет по первое число, и отлучит от занятий на неделю, а потом догоняй своих однокурсников, у которых черта лысого допросишься конспект. Да, как вы, наверное, уже поняли, меня зовут Рик. Если точнее, то Рикс. Если совсем полностью, то Риксандритуллион. Согласен, имечко так себе, но у бастардов обычно не спрашивают, как они хотят, чтобы их звали. В моем мире вообще мало у кого спрашивают о том, чего они хотят. Вот уже второй год я являюсь одним из учеников известного хелмерийского архимага Эарсилрна Де Ланкара. Да-да, именно благодаря ему я чуть не навернулся со шкафа.

Стрелой пробежав по каменным коридорам замка, чуть не сбив статую какого-то древнего правителя, уронив медную вазу со столика на одном из поворотов, я влетел в лабораторию и, споткнувшись на пороге, на животе проскользил к ногам магистра. Глядя на него снизу-вверх, с выражением абсолютной невинности и детской непорочности на лице спросил:

- Вызывали, учитель?

- Явился. Я уже минут пять пытаюсь до тебя достучаться. Умеешь же блокировать ментальную связь, когда хочешь. Нет бы на уроках так занимался, обалдуй. Где тебя носило? Опять в запретную секцию пролез? - строгий взгляд учителя прожигал меня насквозь, словно выворачивая душу.

Нет, на самом деле он добрый, но вспыльчивый и своенравный. Впрочем, как и все люди его возраста, а ему уже далеко за три сотни перевалило, хотя с виду лет пятьдесят – не больше.

Я отрицательно помотал головой.

- Хватит уже пол собой протирать. Не ученик, а швабра какая-то!

Поднявшись с пола и вытянувшись по струнке перед учителем, я кое-как попытался подхватить предательски выскальзывающую из-под мантии книгу, в чем, собственно говоря, не преуспел, и она довольно громко хлопнулась на пол между мной и магистром, при этом она словно издевательски раскрылась на странице, где стояла кроваво-алая печать «Запретная секция».

- Упс… – я застыл на месте, втянув голову в плечи и косясь при этом на учителя, который бережно притянул себе в руки упавший фолиант.

- Не был в запретной секции говоришь? Ну-ну... сколько раз я говорил, чтобы никто из вас не брал оттуда ничего? Само нахождение неопытного мага там - опасно для его жизни. А если бы ты взял один из безобидных с виду томов «Сорока восьми безумств»? Что, как ты думаешь, тогда бы произошло? – проговорил мастер, поглаживая кожаный переплет, словно извиняясь перед книгой за ее же падение.

- Сошел бы с ума? - робко спросил я.

- Если бы все было так просто. В тебе бы образовалось сорок восемь личностей включая твою, каждая из которых имела бы размножение на еще сорок восемь личностей и так до бесконечности, – пока он это говорил, меня трясло мелкой дрожью. Нет, все! Больше в ту секцию ни ногой. Только с разрешения учителя! – Но, собственно, зачем я тебя вызывал… Хотел похвалить, а придется наоборот отругать. Я же не просто так вам запрещаю брать книги из этого раздела. В наказание за ослушание будешь мне сегодня помогать в эксперименте.

Я судорожно сглотнул. Ассистировать мастеру. Это сродни походу на эшафот к сумасшедшему палачу. Никогда не знаешь, чем закончится эксперимент и сработает ли твоя защита. Например, прошлый его ассистент почему-то периодически проваливается сквозь пол, теряя при этом всю одежду. Все бы ничего, если бы он однажды не провалился в котел к поварихе, под которым по счастливому для него стечению обстоятельств, только-только разожгли огонь. Другой же теперь каждый месяц полностью покрывается густой шерстью, которая пятнами меняет свой цвет, и это лишь пара последних случаев. Не спорю, порой бывали и удачные эксперименты. Правда, после них ребят приходилось отпаивать крепким алкоголем. Я, слава богам, пока ни разу не помогал учителю в его затеях, и до сегодняшнего дня мне в этом везло.

- В лабораторию явишься вечером, после заката. И не опаздывай! – сказал учитель, открыв небольшой портал, просунул туда руку с книгой, что забрал у меня, и поставив книгу на место, закрыл его.

Придя в башню мага ровно в назначенное время, я удивился, что мастер еще не пришел. Обычно он очень пунктуален. Услышав легкий хлопок за дверью лаборатории, я понял, что учитель только что откуда-то телепортировался. Скорее всего от короля.

- Здравствуйте, учитель! – поприветствовал я его.

Озадаченный чем-то архимаг кивнул мне в ответ и начал готовиться к эксперименту. На стол начали левитировать разнообразные склянки, колбы, пробирки, ингредиенты. Между тем мастер повернулся, сделал несколько взмахов рукой в мою сторону, и моя аура расцвела всеми цветами радуги, будто мыльный пузырь. Значит, он повесил на меня защиту. Это хорошо с одной стороны и плохо с другой. С одной стороны, я буду в безопасности, и со мной ничего не случится, с другой стороны можно предположить, что эксперимент будет особо опасный. От этой мысли у меня начали трястись руки.

- Не нервничай, – сказал магистр, – вот. Возьми эти две пробирки и вливай, когда я скажу, их содержимое вот в эту колбу.

Он протянул мне пробирки. Казалось, что в одной из них танцует живой огонь, а вторая выглядела совсем пустой. Затем учитель указал на склянку, в которой мерцало что-то серо-золотое. Должен заметить, оно злобно искрилось маленькими молниями и пыталось выбраться, но его сдерживала магия алхимической посуды. Сам же мастер взял еще две склянки: зловещие клубы черной гари против безумно яркого, всепроникающего света.

- Давай! – и мы начали этот безумный эксперимент, смешивая несовместимое содержимое четырех пробирок в одной колбе. Сначала эта адская смесь начала мерцать, затем слепить, потом нас окружила беспросветная тьма, которую шквальными порывами разорвал неизвестно откуда взявшийся ветер, после чего я заметил, что колба пошла трещинами, засветилась изнутри, и тут прогремел взрыв…

Казалось, само время стало густым словно кисель, но это длилось лишь долю секунды, затем все завертелось с сумасшедшей скоростью, и меня взрывной волной вышвырнуло в окно, а дальше пришла тьма.

Авторские истории

31.8K поста26.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.