Надоело шутить про яйца. Бортпроводник 5я часть

Здравствуйте товарищи камрады. Как и обещал пишу ликбезы с инструкциями + просьбы что-то делать или не делать.


Начну с мелочи. Все ли вы видели, как после посадки в тёплой стране, изнутри, начинает дымиться самолёт, как будто горит и вы все уже в аду?(нас обучают определять цвета дыма, по возможности запахи это важно для пилотов, чтобы принять решение о дальнейших действиях) Я когда первый раз увидел сильно …испугался. Начал бегать по салону и нюхать этот дым. Когда я его смачно занюхнул несколько раз и понял что он не пахнет, я осознал как глупо выгляжу, но безопасность превыше всего. Это оказался пар. Х..то его знает точно, почему появился этот густой пар(как в мультике "ну погоди!", где заяц пел песню Аллы Борисовны про айсберг) но предположу, что куча причин вместе(высокая влажность за бортом, высокая температура 30+,самолёт спустился с 11 км высоты и у него заледенелые воздухозаборники и все трубы системы кондиционирования) А если проще, то тёплый сырой воздух попадает в холодильник с крыльями и дымит.


К стати, там где обычно летают самолёты 10-11км температура летом -50 зимой -60 (+-5)

Ещё одно кстати, уважаемые пассажиры, не просите сделать кондиционер потише,посильнее и т.д. В самолёте нет кондеев, фриона и т.д. температура устанавливается таким образом: в полёте берётся воздух -50 и смешивается с воздухом из двигателей +хз сколько, градусов 600 наверное. На земле в жарких странах и у нас летом к дну самолёта, огромной жёлтой трубой, подключают как раз телеги\кондиционеры.(у них есть спец название, технари знают, я не помню) так вот. Когда самолёт тронулся со стоянки, но не взлетел, ледяной воздух взять негде, внешнюю бандуру кондиционера уже отключили ибо надо рулить на ВВП и в самолёте, кратковременно, становится так же как и на улице, т.е. жарко и потно. И вот тут начинаются претензии и просьбы включить кондиционер в самолёте(терпите, уважаемые, ведь на эту ситуацию повлиять никто не может, ну или не терпите). В полёте адекватная фраза звучит так: «Сделайте потеплее\похолоднее в салоне, пожалуйста» Когда пледов 10 на 150 чел, то я сам предлагаю сделать потеплее, ибо не садист.


Сразу вспоминается случай с пассажиркой…( Все мы люди взрослые и понимаем, что у людей разная терморегуляция и обмен веществ разный. Сухенькая старушка со своей вегетососудистой дистонией может мёрзнуть при такой температуре при которой пухлый молодой мужик будет потеть и вонять как беговой конь) Температура (лично мной) да и всеми адекватными людьми выбирается так чтобы БОЛЬШИНСТВУ было комфортно, а не 1 толстой тёте, с какими-нибудь отклонениями здоровья, которая потела очень сильно и ругала меня за то что я её хочу убить. Она 4 раза меня попросила сделать похолоднее и 3 раза я это делал.(градация управления 1 градус, то есть я для 100 человек в салоне из-за одной тётки снизил температуру на 3 градуса)На 4й раз я сказал что холоднее делать отказываюсь, так как все в салоне замёрзли и предложил со мной пойти в салон и устроить соц. опрос среди её соседей. Соц. опрос показал что всем холодно, все сидят в пледах укутавшись. Она фыркнула и отвалила. Потом ей предложили напитки со льдом. Долетела живой и не сварилась.


Самое неприятное связанное с температурой это когда сотрудница из носа самолёта регулирует температуру у тебя в хвосте. В хвосте было холодно, и на меня кричала мама с грудничком, которая сидела прям в начале салона с люлькой. Над ней же в начале салона входила труба системы кондиционирования самолёта(там больше всего дует) и прям в неё дул холодный воздух. Я делаю теплее, эта дама на меня всё равно орёт, подхожу к управлению температуры, там на !6!градусов холоднее чем я выставлял и так было раза 4.Я обзвонил весь самолёт, ни кто не признался. После рейса, когда весь экипаж собрался я вновь спросил КТООО! и тут курица из обслуживания первого класса сказала, что делала это она.(у неё в салоне пассажиры спят в пижамах, в тёплой постели, под одеялом) а нам такое западло она делала за компанию(«Вдруг вашим пассажирам жарко»- сказала она.). Это был второй раз когда я матом орал на коллегу при всём экипаже…(грудничка мне заморозила, ссука… Не знает, наверное, как их лечить тяжело)


Дорогие мои, начинаю самую тяжёлую для меня тему, тему детей. Дети, это самое дорогое что мы перевозим(хотя драг. металлы мешками я тоже перевозил) Я всё понимаю, детям скучно, они вас заёбывают и вам хочется от них избавится и отдохнуть. Но не пускайте вы детей одних шататься по самолёту! Как же я горд за других людей с яйцами, которые берут своё продолжение рода и ковыряются с ними, давая мамашам поспать. Ходят по самолёту(иногда мешают, но это не так страшно, как мешают дети без родителя!) ходят в толчки, рисуют с ними и т.д. и т.п. Те же родители которые отправляют мелкого ползать, бегать, гадить или ещё что-то делать на самолёте сольно горите в аду. Моей дочери 8.5! И я ни разу её не оставлял без присмотра на самолёте! Если она играла с др. детьми то рядом. Если было ей скучно, то занимал её чем-либо(жена берёт с собой пол рюкзака раскрасок, сказок, планшет с мультами, игрушек, сисек и всего что доче нравилось в конкретном возрасте, начиная с 0). Помните что существует внезапная турбулентность, что существуют пьяные или старые пассажиры, которые шатаясь могут отдавить руку ползающему по проходу, не нужному вам пиздюку. Ещё существует самолётное оборудование(телеги, полутелеги) из-за них бывает нихера не видно, а весит одна кг 25-40.Можно легко нанести травму ни в чём не виноватому дитю.

В нашей конторе вообще рекомендовалось в горизонтальном полёте сидеть пристёгнутым(когда я пассажир, я сам так лечу и не чувствую дискомфорта или ограничения) Ладно, сделаю вид что вы меня поняли и стали заботится о здоровье своих отпрысков(интересное какое слово, только сейчас обратил внимание, от куда оно произошло, никто не в курсе)))?)


Теперь перейдём к пристёгиванию детей и взрослых на взлёте, посадке, турбулентности. Когда командир включает табло «пристегнуть ремни» он понимает и видит, что сейчас опасная фаза полёта. На земле это руления, пробеги всякие и т.д. В полёте - взлёт, турбулентность, посадка. Вы все должны быть пристёгнуты, ремни утянуты(по возможности пряжка ремня должна быть на лобковой кости)в случае херового развития событий вы таким образом убережётесь от травм (кишков, кишок, селезёнок всяких или чё там у вас мутантов растёт внутри я хз) органов брюшной полости. Если ремень не утянут, то вы смело можете претендовать не только на премию Дарвина, но и на статус убийцы, так как ваши конечности, вместе с серединой могут бултыхаться по соседям с большой силой. Знали бы вы как пиздила нас учительница, по аварийно-спасательной подготовке, об стены и друг об друга, за незатянутый ремень…

Из этой темы пристёгивания во время включенного табло «пристегнуть ремень» плавно истекает вопрос туалета. Водите детей и себя в туалет в аэропорту, в самолёте во время посадки и до момента, когда экипаж начнёт показывать демонстрацию аварийно-спасательных средств.НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВО ВРЕМЯ ДЕМОНСТРАЦИИ! После придётся терпеть от 30 минут, до 50(если турбулентность, грозы и т.д. то может дольше) Туалеты должны быть закрыты пока самолёт не взлетит(помните мой комментарий про пробитые головы во время воздушной ямы?) как только табло погасло, вперёд! Я свою дочь вожу заранее! Уговариваю её даже, хоть чуть-чуть сходить, пока не взлетели. То же самое перед снижением. После того как читают информацию «бла,бла, займите свои кресла, пристегните ремни» НЕЛЬЗЯ шароёбится по самолёту и по толчкам, это опасно. Если вы мне скажете что стюардессы же ходят, то они застрахованы и отвечают за себя сами(я стараюсь все дела доделать и сесть). Ну и на всякий случай факт о турбулентности, а то позапугал вас небось… От турбулентности за всю историю авиации не погиб ни один человек.


Обращение к матерям малышей. Не надо спрашивать «можно не буду пристёгивать, он спит». Себя не пристёгивай, дура! 10-20 минут сна ребёнка раз в пол года не стоят того, что может случиться в случае жёсткой посадки, или ещё чего плохого. Отказа тормозов, выката с полосы на грунт или забор(да что угодно) Вы себе этого не простите и проводница, которая отвечала за вашу безопасность. Есть индивидуумы, которые на посадку не только не хотят пристёгивать дитё, но и кладут спать его под ручку(подлокотник) кресла , !поднятую! В той же жёсткой посадке эта ручка стальная, тяжёлая выстрелит по самому дорогому что у вас спит под ней. А вы, «добрые» родители каким местом подкладываете своих детей под эту гильятину, спиной или сразу головой?(ОПУСКАЙТЕ ПОДЛОКОТНИКИ, МАЛЕНЬКИХ ДЕРЖИТЕ НА РУКАХ, БОЛЬШИХ ПРИСТЁГИВАЙТЕ, РЕМНИ УТЯГИВАЙТЕ)Не хочет пристёгиваться, сами не справляетесь, зовите проводницу. Я целый спектакль, иной раз, разыгрываю, чтоб ваши капризули пристегнулись.

Фух… пока всё. Дальше попробую продолжить про детей, но как пойдёт

15
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже никогда не понимал людей, которым мешает ремень. Просто непонятно, чем? А то что люди ведут себя как ебланы, так везде и всегда. Хоть в автобусе, хоть в самолёте.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал про отсутствие кондиционера. Думал, что входящий холодный подогревается электрическим способом.


Летели как-то из Дубая в Москву (Emirates). Где-то через час КВС сообщает, что у нас сломался кондей, но попробуем перезагрузиться, так что не ссать. Секунд на 30 тухнет свет, отрубаются экраны и тд, cлышен только звон сыпящихся по салону кирпичей. Затем всё врубается и минут через 5 КВС снова обращается, мол, перезагрузка не помогла, мы связались с арбузом, но те и сами не знают, что делать. В общем, разворачиваемся обратно в Дубай.

Я спросил у стюардессы, что будет, если мы просто продолжим лететь - ответила, что замёрзнем. Минут через 20 стало, действительно, прохладно. 

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, хорошо пишите. Интересно. По кондиционированию не совсем так. забортный воздух на высоте не в коем случае не подмешивается в салон. Он разряженный и при торможении (самолет летит 900 км/ч) нагревается. Кондиционер в самолете принципиально устроен так: горячий сжатый воздух отбирается от двигателей самолета, чуть за счет теплообмена (а не подмеса) охлаждается забортным и подается на турбинку, где разряжается и сильно охлаждается - далее в салон. Именно из-за того, что воздух на охлаждение отбирается от двигателей (падает их мощность) на взлете на некоторых типах старых самолетов (так то проблема давно решена) не работает кондиционирование в салоне. А дым у вас в салоне - это обычный туман. Из-за высокой влажности и резкого охлаждения.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

блин, попросите админа "мата нет" удалить,((( "Акелла промахнулся"(с) :-(

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Российские пассажиры, особенно на чартерах, ведут себя как быдло. После приземления несмотря на увещевания стюардов вскакивают и торчат в проходе, напяливают куртки возя рукавами по головам сидящих в креслах пассажиров и потом бегут стадом наперегонки на паспортный контроль, подныривая под разграничительную ленту.

раскрыть ветку