Мультилок на АКПП и МКПП в машине плюсы и минусы

Мультилок на АКПП и МКПП в машине плюсы и минусы Авто, Защита, Угон, Совет, Длиннопост

Мультилок на АКПП и МКПП в машине — это противоугонное средство, которое представляет собой модельный механизм, выполняющий блокировку и разблокировку трансмиссии. Замок создается для монтажа на конкретную модель машины, поскольку при производстве должны быть учтены все нюансы устройства и конструкции агрегата.


Для разблокирования используется замочная скважина, которая обычно выводится слева или справа от центральной части консоли. Иногда установщики ставят скважину между креслами либо на консоли в районе рулевой колонки. Блокирующий компонент управляется посредством ключа. Передача усилия между личинкой и запорным компонентам выполняется с помощью механизма, меняющего направление движения.


Какие виды механических замков для защиты от угона можно найти в продаже:


- Штыревые. В качестве запорного элемента используется штырь, выполненный из прочного металла. Механизм со штырем монтируется в технологическое отверстие агрегата, что позволяет блокировать рычаг трансмиссии в определенном зафиксированном положении. Крепление штыря производится посредством ключа.


- Бесштыревые. В девайсах запорный элемент изначально встроен в замок.

Универсальные девайсы. Такие блокираторы подходят для монтажа на любые машины. Исключением могут быть трансмиссионные агрегаты, на которые нельзя установить девайс из-за особенностей устройства КПП.


- Индивидуальные девайсы. Такие замки производятся для определенной модели авто.


- Дуговые. Этот тип блокираторов наиболее простой в плане конструкции. Его установка не затрагивает элементы машины, поскольку фиксация замков выполняется снаружи.


- Подкапотные устройства. Эта разновидность замков считается наиболее надежным из остальных, но только при условии, что монтаж девайса будет выполнен корректно. Блокировка системы переключения скоростей осуществляется под капотом, прямо на трансмиссии. Если преступник попадет в салон и отсоединит тросики и тяги управления КПП, то разблокировать агрегат все равно не получится. Применение данного типа замков целесообразно с блокирующим механизмом моторного отсека.

Мультилок на АКПП и МКПП в машине плюсы и минусы Авто, Защита, Угон, Совет, Длиннопост

Согласно отзывам, установленные механизмы блокировки обладают такими достоинствами:


- Процедура разблокирования осуществляется без повреждения трансмиссионных элементов. Для этого используется ключ.

- Индивидуальные механизмы очень сложно взломать. Из-за того, что девайсы изготовляются для определенной марки авто, они имеют уникальную конструкцию. Владельцы индивидуальных устройств могут считать, что в их машинах установлен эксклюзив.

- Ключи, использующиеся для блокировки и разблокировки, обладают устойчивостью к дублированию.

- Компоненты механизмов, которые поддаются наибольшему механическому воздействию, изготовляются из прочных металлов. Вероятность повреждения сводится к минимуму.

- На практике такие девайсы обычно работают без сбоев.


Минусы

Не все мультилоки позволяют эффективно защитить КПП:


- Дуговые устройства могут только зафиксировать рычаг КПП, но не саму кулису трансмиссии. Если преступник отключит ее, то сможет переключать скорости, несмотря на заблокированный рычаг.

- К дуговому замку можно быстро подобраться из любого положения. Еще один минус в плане защиты.

- Дуговые устройства имеют крупные габариты. Механизм, установленный в салоне, будет выглядеть не эстетично.

- Высокая стоимость качественных устройств. С монтаж замка на механический агрегат может обойтись в районе 14 тысяч рублей. Если речь идет об автоматической трансмиссии, то цена услуги в среднем составляет около 24 тысяч руб.


Источник

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что если блокировать не коробку а рычаг сцепления на коробке в выжатом состоянии? Например, с помощью электромеханической защёлки при выключенном зажигании

Автор поста оценил этот комментарий

Если ваша машина попадет под прицел угонщиков то ни одна защита, пусть даже самая навороченная, не спасет от угона. В крайнем случае погрузят на эвакуатор и увезут.

А в остальных по большей части есть блокировка руля, ну и можно поставить не особо дорогую пищалку с блокировкой бензонасоса.

Автор поста оценил этот комментарий

СЕОшник тренируется. Расходимся

Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на дороговизну, блокираторы АКПП работают менее, чем нихуя, разве что, от пионэров.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, лучше блокиратор рулевого вала

И есть один большой минус всех этих замков - человеческая лень, каждый раз этот самый замок закрывать