МТС.Внутренние инструкции против закона.

Да,мы все знаем как отвратительно работает МТС как оператор, но вот вам новый развод от салонов связи,продающих телефоны и прочие устройства.

Так уж получилось,то мой друг приобрел в этом злом месте мобильный телефон.


Принес его домой,вроде все нормально, но через день телефон просто перестал реагировать на кнопку блокировки, от слова совсем.


Друг пошел в салон и перед ним долго извинялись,что так произошло, и вместо того,чтобы принять заявление и телефон с целью возврата денег(в 10 дневный срок)но его послали в сервис центр,который находится в другой части нашего славного Питера.


К счастью друг не пошел в сервис а попросил принять телефон на месте и вернуть деньги в указанный срок.


но МТС отказалось принимать любые заявления, ссылаясь на внутренние инструкции.



Дело в том,что, в 22 статье указан срок выполнения подобных требований-10 дней(неважно что хочет компания, экспертизы,хуяпертизы), и так как телефон хоть и смартфон, но не прошло еще 15 дней с момента покупки,поэтому человек может вернуть деньги за товар ненадлежащего качества без ремонта,обмена и прочего,пока не прошло 15 дней с момента покупки.



Но вот чудо, все сотрудники говорят,что для возврата денег надо провести экспертизу(!если бы они знали,что экспертиза проводится только после проверки качества и только при возникновении разногласий относительно причин возникновения недостатка!)и экспертиза ,как они говорят происходит в срок до 21 дня. Но вот в чем загвоздка, МТС ссылается на статью 21,которая говорит, об ОБМЕНЕ товара ненадлежащего качества,когда друг,говорит про возврат денег за товар.



в приватном разговоре выяснилось,что весь офис отлично проинструктировани все люди,которые как роботы произносят только одну и ту же фразу,что сначала экспертиза(схрена-ли) а потом в 10 дней возврат средств.


итого получается,что МТС врет по срокам и увеличивает 10 дней на возврат до 30 дней.


кстати,вот что произойдет если потребитель окажется знающим и пойдет в суд, МТС будет заставлена судом выплатить по одному проценту за каждый день просрочки,начиная с 11 дня и заплатит хороший такой штраф, но МТС как жадная компания,предложит досудебное решение проблемы, и заплатит потребителю вполовину меньше,но зато сразу и без суда.



я написал этот эпос к тому,чтобы все  знали,как действовать с этими уродами,которым зачастую и закон-не указ.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так и не понял, как поступать, если сотрудники компании отказываются принимать заявление и говорят ехать сдавать на экспертизу и т. д.


К чему был пост?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

меняй на самый дешевый тапик за 500р, разницу наличкой вернут. Потери минимальны, нервы целы а тапок бабушке отдай

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот юридическое обоснование позиции, я думаю,что такие темы важно и нужно знать всем.

человек,может первые 15 дней вернуть ЛЮБОЙ товар продавцу и потребовать возврата денег в 10 дневный срок по статье 22 закона о правах потребителя,вот текст статьи.



Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя



[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]



Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ со дня предъявления соответствующего требования.



МТС ссылается не полную ересь,прикрываясь статьей об ОБМЕНЕ товара,21й



Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]



1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Вы правы- денежные средства должны быть возвращены в 10-дневный срок с момента обнаружения брака. Выявить брак можно с помощью проверки качества, которая занимает 20 дней.

С уважением, Гера Е.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@enzor, здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание, что в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, телефоны подлежат обмену или возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений. Продавцы (сотрудники магазина) не являются техническими специалистами, чтобы дать заключение о наличии заводского брака или дефекта и имеют право отказать в обмене аппарата в случае, если экспертиза (проверка качества) не была проведена (ЗоЗПП ст. 18 п.5).

С уважением, Гера Е.

ПАО "МТС"


-----------------------------------------------------


E-mail: blogs@mts.ru


Twitter: http://twitter.com/ru_mts


Facebook: http://www.facebook.com/MTS


VK: http://vk.com/mts


ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

раскрыть ветку