МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2
продолжаю борьбу с МТС.да, я пишу на два ресурса, да, МОЕ!
Некоторые пользователи видели мой предыдущий пост.
Миром,как и предполагалось,проблему решить не удалось. В салонах связи продавцы старательно изображают ботов и твердят заученные фразы по инструкции, ведь правда,какой смысл в чем то разбираться,если все равно компании плевать на клиентов.
сегодня отдали претензию, вышло аж на 3 листах. такого скрипа при принятии не издавал даже мой старый москвич.
что мы имеем в претензии, а вот что, в претензии отлично отражены все моменты,которые посылают нахрен в салонах МТС, на словах естественно, письменно утверждать,что говорят сотрудники,это прямой путь в суд и в местное отделение РПН.
дальше начинается интересное. В салоне связи со скрипом приняли претензию,расписались, все в порядке, Но теперь надо отдать телефон компании,чтобы они удостоверились,что недостаток есть.
Сотрудники старательно подсовывают бАмажку,на которой написано, что аппарат принимается НА РЕМОНТ!!! И типа нельзя менять, их правила,ко-ко-ко.
Но отступать некуда!!!))
В итоге, берем ручку и просто вычеркиваем, не смотря на вопли сотрудниц пункт о том,что товар сдается в ремонт, фото будет ниже.
Кстати, интересный момент, обычно в этом акте есть пункт про внешний вид аппарата, в котором хитрая компания пишет такие слова; потертости, сколы,следы использования,царапины.
как вы понимаете,под это можно,если они поцарапают телефон или даже разобьют экран, подписать все что угодно, и вернуть царапано-потертый телефон,вместо телефона купленного неделю назад.
поэтому наглеем и требуем вписать только то,что реально есть на телефоне, и именно,мелкие царапины и потертости.
Просто на хуй покупать изначально у пидаров когда есть нормальные места? За что боролся на то и напоролся.
Следующий покупай в носимо (самсунг)
2. Помимо квитанций вам должны были выдать тех лист в нем то и указано сверху большими буквами (проаерка качества).
3. так же на проверке качества вы можете присутствовать.(место и время должно прийти в виде смс на ваш контактный номер).
И уже по заключению проверки качества будут вынесено рншенин. Удовлетворить или отказать.
4. Так же вы можете оспорить проверку качеств сервисного центра так скажем "независимая экспертиза" ( но это уже за свой счет).
P.s. процент брака есть у каждой модели. Это мог быть и айфон и сон и хуавей.... и это мог быть любой магазин не реклама (свЗной мгфон эмтээс).
enzor, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если после повторной проверки оборудования ваш вопрос не будет решен, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru. Постараемся помочь.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts