МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2

продолжаю борьбу с МТС.да, я пишу на два ресурса, да, МОЕ!


Некоторые пользователи видели мой предыдущий пост.

Миром,как и предполагалось,проблему решить не удалось. В салонах связи продавцы старательно изображают ботов и твердят заученные фразы по инструкции, ведь правда,какой смысл в чем то разбираться,если все равно компании плевать на клиентов.


сегодня отдали претензию, вышло аж на 3 листах. такого скрипа при принятии не издавал даже мой старый москвич.



что мы имеем в претензии, а вот что, в претензии отлично отражены все моменты,которые посылают нахрен в салонах МТС, на словах естественно, письменно утверждать,что говорят сотрудники,это прямой путь в суд и в местное отделение РПН.

МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2 МТС, Закон, Защита прав потребителей, Возврат денег, Вопрос, Помощь, Возврат, Длиннопост
МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2 МТС, Закон, Защита прав потребителей, Возврат денег, Вопрос, Помощь, Возврат, Длиннопост
МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2 МТС, Закон, Защита прав потребителей, Возврат денег, Вопрос, Помощь, Возврат, Длиннопост

дальше начинается интересное. В салоне связи со скрипом приняли претензию,расписались, все в порядке, Но теперь надо отдать телефон компании,чтобы они удостоверились,что недостаток есть.

Сотрудники старательно подсовывают бАмажку,на которой написано, что аппарат принимается НА РЕМОНТ!!! И типа нельзя менять, их правила,ко-ко-ко.


Но отступать некуда!!!))


В итоге, берем ручку и просто вычеркиваем, не смотря на вопли сотрудниц пункт о том,что товар сдается в ремонт, фото будет ниже.


Кстати, интересный момент, обычно в этом акте есть пункт про внешний вид аппарата, в котором хитрая компания пишет такие слова; потертости, сколы,следы использования,царапины.


как вы понимаете,под это можно,если они поцарапают телефон или даже разобьют экран, подписать все что угодно, и вернуть царапано-потертый телефон,вместо телефона купленного неделю назад.


поэтому наглеем и требуем вписать только то,что реально есть на телефоне, и именно,мелкие царапины и потертости.

МТС. Внутренние инструкции против закона.часть 2 МТС, Закон, Защита прав потребителей, Возврат денег, Вопрос, Помощь, Возврат, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вернут ему деньги.
Просто на хуй покупать изначально у пидаров когда есть нормальные места? За что боролся на то и напоролся.

Следующий покупай в носимо (самсунг)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мм,снова МТС.Надери им задницу,пожалуйста.ненавижу этих беспредельных тварей
Автор поста оценил этот комментарий
1. притензию надо было писать на имя ген. Директора ПАО "РТК".
2. Помимо квитанций вам должны были выдать тех лист в нем то и указано сверху большими буквами (проаерка качества).
3. так же на проверке качества вы можете присутствовать.(место и время должно прийти в виде смс на ваш контактный номер).
И уже по заключению проверки качества будут вынесено рншенин. Удовлетворить или отказать.
4. Так же вы можете оспорить проверку качеств сервисного центра так скажем "независимая экспертиза" ( но это уже за свой счет).
P.s. процент брака есть у каждой модели. Это мог быть и айфон и сон и хуавей.... и это мог быть любой магазин не реклама (свЗной мгфон эмтээс).
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжения и завершения дела.
Автор поста оценил этот комментарий

enzor, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если после повторной проверки оборудования ваш вопрос не будет решен, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru. Постараемся помочь.

С уважением, Евгения К.

ПАО "МТС"


-----------------------------------------------------


E-mail: blogs@mts.ru


Twitter: http://twitter.com/ru_mts


Facebook: http://www.facebook.com/MTS


VK: http://vk.com/mts


ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts