Можно ли вернуть наушники?

Извините за оффтоп, Вчера купил недешовые наушники в магазине СИТИЛИНК, и сегодня просидев в них пару часов понял что  в них у меня сильно болят уши . Можно ли их сдать обратно ? Стесняюсь идти :(

комент для минусов в теме

4
Автор поста оценил этот комментарий

условия возврата товара надлежащего качества.


Приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

.....


это на сайте ситилинка написано ваще-то!

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращал в ситилинк наушники, брал в офис 4 шт с микрофоном, качество звука было так себе - приняли обратно без проблем, просто спросили, что именно не устроило.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. Упаковка есть ? Чек есть ? Наушники без следов использования ? Упаковать обратно можешь ? Если ответ ДА то могут и принять. Если на обмен то примут гораздо быстрее чем на возврат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наушники - нельзя, в магазинах меня всегда предупреждали об этом
3
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения закона - нельзя. Но многие магазины идут на уступки в таких ситуациях (если они сохранили товарный вид и упаковка не повреждена), особенно если не просто требовать вернуть деньги, а заменить их в том же магазине с соразмерной компенсацией стоимости. Так что если товарный вид они сохранили - то можно попробовать их обменять на более удобные!

раскрыть ветку