Моя борьба с коллекторами

Так получилось,что моя хорошая знакомая брала кредит и что-то у нее с выплатами не заладилось.Ну не мои проблемы.. В начале ноября мне позвонили с неизвестного номера,спросили про нее,ответил правду :"Знал,давно не общаемся". Ок,извините ... Но на следующий день мне позвонили раз 5-10 ,автомат мне грозил и требовал оплаты!! (своих кредитов нет) . Несколько дней я сбрасывал,номера начинались на одни цифры 89060... Потом терпение кончилось,скачал прогу "Черный список" и стал туда кидать эти номера.Номеров накопилось штук 30. Три дня назад я задумался,что они не отстанут,надо что-то делать.Почитал эти ваши интернеты,советы одни:полиция,прокуратура,роспотребнадзор.Но я не люблю собирать бумаги и ходить в полицию. Потом наткнулся на организацию НАПКА (Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств) . Нашел у них ту шарагу,которая мне долбит и составил им письмо :

Добрый день! С 5.11.2016 года мне начали поступать звонки и СМС от некой компании "Сентинел",с вопросом :"Знаю ли я Екатерину ****" . Это моя бывшая знакомая,и я с ней не общаюсь уже более 2-х лет! Меня выслушали и попрощались. После этого звонки начали поступать по 5-10 раз в день,с 8 утра. С того времени мне уже позвонили около 500 раз с предложение незамедлительно все оплатить и моих доводов выслушивать не хотели.Прошу провести проверку . Так же я собрал необходимый пакет документов для подачи жалобы в прокуратуру,полицию,роспотребнад зор,а так же жалобу на банк в ЦБ. Звонки поступают с разных номеров ,начинающихся на цифры +79060.... и +79099... . Надеюсь Ваша организация примет меры и избавит меня от судебных разбирательств. Спасибо!


На следующий день (я считаю это очень быстро)пришел ответ:


В ответ на Ваше обращение, направленное на электронный ящик pretenzia@sentinelcredit.ru 14.12.2016г., зарегистрированное под номером 2031563 ООО «Сентинел» (далее – «Компания») сообщает следующее. Между Компанией и АО «.....-Банк» (далее – «Банк») был заключен договор, на основании которого Компания оказывает услуги по взысканию задолженности с клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитным договорам перед Банком в его пользу и по информации, предоставленной Банком. Согласно условиям кредитного договора, Клиент обязан контролировать исполнение обязательств по кредитному договору и не допускать образования просроченной задолженности.


Информируем Вас о том, что согласно условиям кредитного договора, Банк вправе направлять по домашнему адресу, рабочему адресу, адресу электронной почты либо по номерам телефонов, в том числе номерам телефонов сотовой связи, факсов, указанным Клиентом в Анкете-Заявлении/Анкете Клиента/Кредитном соглашении (договоре), сообщения информационного характера, а так же информировать Клиента о факте образования просроченной задолженности. В том числе выставлять требование о полном досрочном погашении кредитной задолженности в связи с неоднократным неисполнением обязательств по кредитному договору.


Компания сообщает, что указанный Вами номер телефона внесен в список на удаление с автоинформирования в Базе Компании и будет снят с автоинформирования в течение 3-х рабочих дней. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



Благодарим Вас за обращение!


И о чудо,второй день тишина!

Мораль:можно и так,ес че,по хорошему они тоже понимают )

Извините за многабукаф

31
Автор поста оценил этот комментарий

НАПКА, хуяпка... Незаконным использованием персональных данных занимается Роскомнадзор. Он же и карает (иногда анально) за нарушение закона о персональных данных.

Вас достают звонки из КА, но Вы никому ничего не должны?

1. Пишем на сайте Роскомнадзора обращение о незаконном использовании ваших персональных данных.

2. Прикладываем к обращению распечатку телефонных звонков с маркировкой тех, которые, как Вы считаете, нарушают Ваши права.

3. Отправляем.

4. Наслаждаемся отсутствием звонков.

Бонус: Роскомнадзор выставит штраф организации за незаконный сбор, хранение и использование чужих персональных данных.


И всё это можно сделать не отрывая попу от стула/дивана с помощью ПК/ноутбука или даже телефона, если очень упороться.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

"Мораль:можно и так,ес че,по хорошему они тоже понимают )"
Это уже не по хорошему.
По хорошему было, когда вы в первый раз сказали что "давно не общаемся".
А вам пришлось пригрозить роспотребом, полицией и прокуратурой.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Был похожий случай у меня. Хоумкредит банк доставал меня звонками за моего приятеля и я просил удалить номер. Каждый раз говорил что не общаюсь с ним, и один раз случайно перезвонил на номер с которого они звонили сам(Думал по работе звонок пропущенный). Меня спросили что я хочу, и я решил раз уж позвонил скажу им сам, о ситуации, и попросил поставить на удаление номер еще раз. И чудо мне перестали звонить. Так что и так можно. Просто перезвонить самому.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати. Обращение в НАПКА реально выход. Был грешок, работал в коллектором бюро месяца три. Видел всю систему изнутри. В свое оправдание могу сказать что при адекватном разговоре с человеком (а есть такие которые могут адекватно общаться после 30 звонков, сам в шоке) удалял номер из базы. Правда, порой говорил, мол извините, еще один звонок вам поступит т.к номер удалиться завтра- послезавтра а система-то шпарит. И оказывается что от людей можно и спасибо было услышать). Так вот, к чему все это. Если сотрудники реально задолбали и толку нет-проверьте контору- если она там состоит- обращайтесь, нет-ну тут уже крайние меры
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я после 3х дней звонков стал в трубку хрюкать,мяукать,гавкать. Не помогло,но хоть их побесил.