320
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята")
37 Комментариев  

Немного расскажу о моем автомобиле-на-века (который я продавать не собираюсь), знакомьтесь: ГАЗ-21 выпуска примерно май-июнь 1961 года. Досталась она мне в таком виде, приехала фурой из Сургута:

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Была куплена в Екатеринбурге у первого хозяина, машиной немного постучали о дерево, от чего был поврежден передний бампер, фартук, губа капота, прошлым владельцем был заменен бампер, найден фартук на замену (но не установлен и не покрашен). Еще из печали - был украден олень с капота, бардачок был отогнут ломом - мозгов грабителям не хватило просто его открыть. Машина в родном железе, с небольшим пробегом, родной цвет (красилась поверх с подбором прошлым владельцем). Салон перешит, приятно что не безвкусно - с сохранением деления ткань/кожзам, приятных оттенков, руль стандартно высохший в хлам :) Стояла в сырости, так-что рыжики в салоне были на всем металле, за задним диваном была плесень и даже росли грибы :)) Ныне с машиной все в порядке, для сравнения - фото примерно с тех же ракурсов:

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Было исправлено и добавлено много мелочей (и не очень мелочей), 2 раза заклинен мотор, посещена куча мероприятий и концертов - в общем, буря эмоций! Машина сразу получила прозвище "Мята" за свой цвет :)

Первым делом после покупки я заменил все то, что плохо смотрится и плохо работает, а потом пошло-поехало, остаток красивой зимы машина в основном гаражничала, но и участвовала в различных фотосессиях

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Однажды зимой приехали друзья из Екб и ради эксперимента машина получила пинстрайпинг на крылья и капот:

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Приехали они на Форде Эксплорере первого поколения, о котором я давно раздумывал, и только укрепили решение его брать :)

Первым приключением была поездка на концерт великолепных the Wise Guyz (одна из моих самых любимых групп, играющих шикарный Rockabilly - тот-самый-рок-н-ролл-из-50х, Украина) в Екатеринбург. Это была ответственная поездка, т.к. я еще и вез наших парней the Boredom Breakers (которые тоже играют rockabilly, как ни странно) на расстояние примерно 350км (это в один конец) :) Ехать на концерт из 50-х на машине из 50-х - великолепно!

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Кстати, нижний значок на косухе я потом подарил австралийцам на ралли Пекин-Париж, а они мне свой, но это - другая история :)

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Затем - череда городских мероприятий, майские праздники там, все дела

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Затем было открытие сезона в Екатеринбурге, куда мы (опять таки с the Boredom Breakers) попали не без приключений - по пути лопнул ремень генератора, кое-как натянули запасной, из-за чего генератором перетерло патрубок охлаждения и на обратном пути порвало (а старт был в 6 утра, магазины не пашут и все такое) :) ремень тоже лопнул, еще раз, в общем было весело. Пожалуй это был единственный раз, когда возникли проблемы в пути)

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Следующее важное событие - "УралМоторШоу" где мы являлись судьями в категории "ретро". Мы - это автоклуб "OldMotors", существующий пока только в Тюмени и Екатеринбурге, но о нас расскажу как-нибудь позже :) Это было очень круто, увлекательно и интересно, пожалуй смогу выдавить целый пост как-нибудь. Оценивали "оригинальность" автомобилей и мотоциклов, переводили это в баллы, считали, в общем, сложно и мутно :)) Участвовать сознательно не собирались, т.к. при таком уровне оригинальности и г.в. ловить нечего) Машина стояла рядом на парковке)

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Следующее событие для меня самое важное, так как это Ралли Классических Автомобилей "ОлдМоторс", которое мы проводим ежегодно в Тюмни, и которое является самым массовым событием для ретроводов Тюмени. В этом году было особенно круто, т.к. приехали экипажи из Омска, Твери, Подольска (из Екб, Тагила, Тобольска и др. городов ближе 500км - традиционно тоже :) ). Ралли 3 категории - это не выставка, это состязание на ориентирование - надо проехать маршрут четко по точкам и за определенное время - не раньше, не позже, проходя попутно мини-соревнования.

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

На следующий день мы должны были ехать на День России в Екатеринбург, но, увы - мотор, который ниразу не ремонтировали за 55 лет, сказал "эээ не" и застучал - пришлось вернуться и ехать на Форде. Мотор был спешно заменен на другой, прямо с утра перед городским мероприятием (день молодежи был, насколько помню), карбюратор потом моросил, менял его прямо на городской выставке :))

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

День Города? Обязательно к посещению, в колонне :)

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Еще в том году через Тюмень проходил маршрут ралли Пекин-Париж, у нас был красивый этап с гонкой на грунтовой трассе, много фото но сюда уже некуда пихнуть :)

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост
Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Было интересно смотреть, фоткать, пообщаться с иностранцами) все приветливые, машут, улыбаются :) Мустанг на фото поломался, поэтому было время пообщаться с австралийцами, заодно обменяться сувенирами :)

Закрытием сезона была поездка в Екатеринбург, где наши свердловские собраться организовали по нашему примеру Ралли Классических Автомобилей. Мы очень сильно тупили со штурманом, но каким-то чудом окзалось что тупили меньше всех и взяли почтипервое место (технически первое, т.к. взявший первое место экипаж стартовал раньше нас но ехал за нами, думая что мы знаем куда ехать, рисково, но сработало - в итоге штраф по времени у него получился меньше :)) )

Мой "Rock-n-Roll" - '61 ГАЗ-21 ("Мята") авто, ретро, ретроавтомобиль, тюмень, олдскул, oldmotors, rockabilly, длиннопост

Ну а потом уже в Тюмени мотор словил клин - заклинил современный маслонасос, а датчик масла решил не показывать отсутствие давления - уже все исправлено, мотор откапитален и машина на ходу - ждет новых приключений!

+2
 LeBeau отправлено
У какой нибудь калины такой долгой и яркой жизни никогда не будет)) Круть неимоверная!
+1
 JohnnyRebel отправил

Ну, если ее замариновать на 55 лет то можно будет нехило повеселиться в старости :)) Только бензин наверное тоже придется сохранить)

+2
 GrSkaut отправила
Божечки-ёжечки! Какая же она охрененная!
+1
 JohnnyRebel отправил

Я примерно так же подумал когда ее увидел :)

+3
 bartyschka отправил

А где то тихо плачет Юра Деточкин ))

+1
 JohnnyRebel отправил

Только если от ностальгии - теперь по дорогам ездят машины во много раз дороже :)

+1
 bartyschka отправил

Ну и фиг с ними подороже, это же раритетный и легендарный авто, не в деньгах же счастье, хотя на аутентичное  восстановление уходит порой в разы больше

раскрыть ветвь 2
+2
termitl отправил
Мне вот интересно, читаю про таких ребят, постоянно на всяких выставках и мероприятия, тратят кучу денег на авто. Вы вообще работаете? Откуда вы берете столько денег? Расскажите!
-1
 JohnnyRebel отправил

Очень смешно)) У меня на содержание кошки иногда денег больше уходит, чем на ретро машину)

+1
termitl отправил
Ну вообще я серьезно. А времени тогда откуда столько? Все делается в отпуске или у вас свободный график?
раскрыть ветвь 1
+1
Ps4ch0 отправлено

отличная машина!!! завидую белой завистью. и это... rockabilly rules ok!

0
Byxap отправлено

Даёшь москвич с конфедераткой на крыше!

0
RoadRaner отправлено
Хотел спросить как человека близкого к тусовке олдтаймеров, что стало с тем ЗИМом который у водокачки на Ленина стоял? Его восстановили или он окончательно пропал?
0
 JohnnyRebel отправил

Да кто ж его знает... У нас ЗиМов в Тюмени почему-то очень много)

0
 Skedaddler отправил

На мой вкус, пинстрайпинг совсем не к месту. Харизма теряется =/

0
 Vindic отправил

Сколько максимум выжимаешь на ней?

0
 JohnnyRebel отправил

Блин, у меня такие вопросы обычно спорцмэны в спортивных костюмах спрашивают :) А еще сколько жрет и какого года... 110 едет на 55-летней резине, жрет 9-10 по трассе

0
 Vindic отправил

Да я в свое время хотел купить что-то подобное и довести до ума, сейчас как вижу подобный пост у меня загорается желание взять такое)

0
caimanch отправил

Поскидывай ещё фоток ретро машин, если есть.

Супер

0
 JohnnyRebel отправил

Я с 2010 года участвую в мероприятиях и фотографирую ретро-технику (как свою так и чужую) у меня фотографий несколько тысяч :)

0
caimanch отправил

Ладно)

Ну тогда только 24-ю волгу, если будет возможность)

раскрыть ветвь 2
0
Mpakk117 отправлено

Расскажи пожалуйста во сколько обошелся ремонт и трудно ли найти запчасти

0
 JohnnyRebel отправил

О каком ремонте идет речь? Двигателя? Почти все до сих пор продается, т.к. подходит от УАЗовских моторов, капиталка недорогая как и на любой УАЗ

0
Mpakk117 отправлено

Ремонт ходовой части и двигателя имел в виду, сам мечтаю купить ретро автомобиль советский отремонтировать и катать, надеюсь когда-нибудь)))

раскрыть ветвь 1
0
Romka228231 отправил
На 16 фотке rat rod frank он на драйве есть
+1
 JohnnyRebel отправил

Ага, в курсе, хоть он был и не в нашей категории но мы позалипали в нем, хорошо пообщались с хозяином, даж розочку ему на ручку КПП задарил, может даже до сих пор стоит :))

-1
tipokSpark отправил

Машинка машинкой, а вот у друга проблемы с алкоголем.

-1
 Yobi отправлено

Чет на фото одни сосисочные вечеринки. К такой машине б по канону как бы живых баб надо, не?

-2
PlzStop отправлено

Я от САЕ

+3
 JohnnyRebel отправил

Я слишком мало изучал сложнопрекологию и не понял :(

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь