Мошенничество с посылками: похищенные вещи.

Я и - как сейчас выясняется - еще около 1400 человек пострадали от того, что пользовались услугами форвардинговой компании Shopfans. Все наши вещи (посылки) забрали на складе в США и не отдают обратно. Ничего не обещают. Ни вещей, ни тем более компенсаций.


Предыстория. Раньше я пользовалась другой форвардинговой компанией (Шипито) проблем с ней почти не возникало, но доставка все же выходила не особо дешевой. Потом через один известный российский форум шопоголиков я узнала, что многие девушки объединяются вместе, чтобы также объединить свои посылки до Москвы, уменьшив тем самым стоимость доставки. Это называется совместная покупка или СП. На форуме шопоголиков я нашла одну такую проверенную девушку - организатора СП и стала все вещи заказывать на ее адрес в США - а она как раз и пользовалась услугами компании Shopfans (у нее была ячейка/сьют на складе этой компании в городе Фолкрофт в штате Пенсильвания). Это продолжалось не один год. Все было нормально. Многие другие девушки-организаторы СП также пользовались услугами компании Shopfans - и до поры до времени все было хорошо. Мы делали покупки, объединяли их, получали посылки и забирали вещи из дома девушки-организатора в Москве. Никаких проблем не возникало.


История. 20 июля 2016 года мы объединили в посылку до Москвы очередную нашу совместную покупку (в этой СП нас участвовало 10 девушек с форума). Посылка консолидировалась на основном складе компании Shopfans (г. Фолкрофт, Пенсильвания). Внезапно девушка-организатор написала нам, что Шопфанс заблокировали ее аккаунт, лишив доступа к ячейке на складе. Она начала писать в их поддержку - в результате Шопфанс сообщили следующее: все вещи из сьюта изъяты якобы ФБР. Они ведут расследование и будут его вести минимум полгода. И что якобы среди нас были мошенники с пластиковыми картами, поэтому все вещи и забрали.


У нас - 10 девушек - началась паника. Первый раз мы столкнулись с таким и не знали, что делать и что думать. Я платила двумя собственными карточками, обе Сбербанк, обе выпущены на мое имя, биллинг указывала тоже только мой, заказы делала в крупных магазинах - Neiman Marcus, Saks, Banana Republic. Заказывала одежду и обувь - ничего недозволенного, даже парфюмерию не заказывала. Другие девушки тоже платили своими карточками или - некоторые - карточками мужа, но указывали российский биллинг, заказывали тоже только вещи - ничего запрещенного (у нас на форуме шопоголиков строгое правило - выкладывать фото заказанной вещи из корзины магазина, чтобы все было максимально открыто). И участвовали в совместной покупке мы все уже далеко не первый раз.


Мы начали читать отзывы в интернете - и просто пришли в ужас! Оказалось, что пострадавших уже больше 1000 или даже 1400 человек, что с января 2016 года Шопфанс вот так блокирует аккаунты и сообщает всем клиентам, что их вещи забрали ФБР. И пока никому из пострадавших не удалось получить свои вещи назад! Первым жертвам Шопфанс говорили, что вещи отправят обратно в магазины, но этого не происходило: магазины вещи назад не получали, а пострадавшие поэтому не могли получить возврат денег. При этом Шопфанс всячески хамили клиентам, отказывались что-либо объяснять, даже блокировали их по IP. Не знаю, можно ли здесь вставлять ссылки, но вот совершенно кошмарные отзывы пострадавших ранее клиентов Шопфанс

http://shopfans.superposrednik.ru/#commentitstart

и вот еще :http://xn----7sbhjbnzqln3a8hfbf.xn--p1ai/blog/159.html


Нам поначалу Шопфанс тоже не хотели ничего объяснять. Но я и еще одна девушка, которые владеют английским, написали обращения через электронные формы в ФБР (как бы это смешно ни звучало сейчас). А я потом написала письма в еще 7 или 8 официальных инстанций США - сообщала о ситуации, возможных подозрениях в мошенничестве и просьбе разобраться в случившемся. О наших жалобах мы уведомили Шопфанс. После этого Шопфанс скинули девушке-организатору (ячейка на складе оформлена на ее имя) якобы ордер на дознание и изъятие вещей ФБР (копия ордера у меня есть - но я не знаю, как ее выложить сюда или вставить картинкой, за два с лишним года это первый мой пост). Но на ордере якобы ФБР нет ни одной печати! Не было также и приложения с описью изъятых вещей!


Потом, когда я сообщила в Шопфанс, что направила жалобы в еще 7 инстанций, после этого они снова вышли на девушку-организатора и предоставили ей документ на 164 странице с указанием всех сьютов, откуда были изъяты вещи  У меня есть этот документ в формате PDF - если бы кто объяснил, как его сюда вставить... Но опять же - в этом втором огромном документе нет ни одной печати! Мне он кажется внутренним документом Шопфанс. Хотя я могу и ошибаться.


Я и другие девушки - мы собрали наши банковские выписки, у нас есть скрины наших личных кабинетов в онлайн-магазинах, скрины заказов, где видно, какими картами мы оплачивали. Я в любой момент готова предоставить ФБР или кому там надо доказать, что я не мошенник, эти документы. Но в отзывах про Шопфанс мы прочитали, что Шопфанс вот так же просили людей прислать им выписки, даже паспорта, даже фото на фоне паспортов, а потом эти паспорта всплывали в интернете, при этом аккаунты клиентов не разблокировались, вещи и деньги никому так и не возвращались. И еще Шопфанс (в лице их главной сотрудницы Галины Рубан) просили у многих людей доступ к их аккаунту PayPal и Сбербанк онлайн! А когда люди Галине-Шопфанс отказывали, она их блокировала и не отвечала больше вообще ни на какие сообщения.


Я очень прошу всех, кто может помочь хотя бы советом - откликнуться на эту просьбу! Я и сама не буду сидеть сложа руки (я уже написала обращения в Folcroft Police Department, FBI Department of Justice, FBI General Fraud and Other Criminal Matters, Приемную губернатора штата Пенсильвания, State Consumer Protection Offices - Pennsylvania Office of the Attorney General, Delaware County Consumer Affairs, Federal Trade Comission, Better Buisness Buro). Я даже написала провайдеру сайта Шопфанс - провайдер находится в Москве, но он отказался предоставлять информацию об имени хозяина сайта Шопфанс без запроса из нашей полиции.


Мы до сих пор не знаем - это все мошенничество со стороны Шопфанс или к ним действительно приходили из ФБР? Кто на самом деле забрал наши вещи? Шопфанс помогать нам не хотят и ничего толком не объясняют.


Ко всему прочему у Шопфанс нет юридического адреса. Не указано имя владельца. Но мы знаем, что сайт ведь зарегистрирован на территории России. Как можно найти владельца сайта - только через заявление в ОВД? Что нам сейчас делать? Мы остались без вещей и без потраченных денег.


Конечно, можно обвинить нас в глупости, шопоголизме или еще чем-то подобном, но мы всего лишь хотели сэкономить деньги на вещах, которые в США стоят гораздо дешевле, чем в Москве.


Очень и очень прошу помощи в любом виде - советом, поиском имя владельца компании Шопфанс. Ссылкой на американскую инстанцию, которая действительно могли бы нам помочь. Есть ли надежда вернуть наши вещи? Несет ли Шопфанс как форвардинговая компания ответственность за сохранность на их складе наших вещей? Могли ли действительно ФБР приезжать постоянно на склад Шопфанс аж с января по июль 2016 года? Мы не можем разобраться, где здесь правда и где ложь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на развод посредника.

похоже пример бандерольки не дает другим посредникам спать спокойно )

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Девуля, никаких Фэбээров в природе не существует. Был бы фэбээр, вам бы немедленно прислали номер кейса и телефон ответственного кейс-оффисер, вас просто развели.

Писать по инстанциям бесполезно. В америке люди сами истину не ищут, в америке они это поручают профессионалам. Скиньтесь с девушками и наймите там юриста с приличной репутацией.


Юрист сам подготовит все кляузы и натравит на этих ваших шопфанов всех кого следует.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем привет. Я выкладываю в одном месте всю информацию, которой мы сейчас располагаем по "списку ФБР".


Многие, наверное, уже видили решение суда по аресту посылок. Если нет, то ознакомиться с ним можно тут:


https://www.dropbox.com/s/z90lp7ewa3dpkkv/FBI%20Everything-1.pdf?dl=0


Достоверность решения суда можно проверить, обратившись в United States District Court for the Eastern District of Pennsylvania. Фамилия судьи, подписавшей решение - Elizabeth T. Hey. Телефон и адрес ее офиса можно найти на сайте суда.


http://www.paed.uscourts.gov/judges-info/magistrate-judges/elizabeth-t-hey


Основанием для решения суда является оперативная информация ФБР об использовании скомпрометированных кредитных карт при оплате заказов в интернет магазинах США. К сожалению, ФБР не предоставило нам каких-либо подробностей об этих фактах и мы обязаны принять к исполнению решение суда США без каких-либо дополнительных объяснений со стороны правоохранительных органов.


В настоящий момент посылки изъяты агентами ФБР и приобщены в качестве доказательной базы по уголовному делу. Дело ведется агентом Mackenzie Monarko, состоящей в штате Criminal Cyber Squad (FBI Philadelphia). Мы ожидаем, что разбирательства с ФБР займут два-три месяца, т.к. это очень бюрократичная организация. До момента пока мы не получим от ФБР разрешения на разблокировку аккаунта вы можете пользоваться Шопфансом, создав новый аккаунт в системе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже попала под раздачу, причем Шопфанс даже не уведомил меня о том, что моего заказа больше нет на складе, до тех пор пока я не написала им вопрос, почему я не могу зайти в свой аккаунт..Вот нашла Их статью про мошенничество https://geektimes.ru/company/shopfans/blog/250916/
1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще Шопфанс (в лице их главной сотрудницы Галины Рубан) просили у многих людей доступ к их аккаунту PayPal и Сбербанк онлайн!

это все мошенничество со стороны Шопфанс или к ним действительно приходили из ФБР?

Гм, да как вам сказать...

раскрыть ветку