Мои 5 копеек в копилку о неудавшихся свиданиях

Дело было года полтора-два назад. Был у меня тяжелый период в личной жизни, и я пытался её, эту самую личную жизнь, наладить всеми правдами и неправдами.

Весенние праздники были в самом разгаре и я нашел в очередной городской группе знакомств ВК симпатичную девушку, студентку института культуры (сам я технарь и уже к тому моменту закончил универ) года на 3-4 помладше меня.

Собрал в кулак все свое обаяние и харизму, написал что-то стандартное вроде "приветкагдила" и "давайзнакомиться". Но на удивление разговор пошел, развился, мы немного пообщались, (я узнал, чем занимается она, она узнала, что я работаю программистом и снимаю квартиру в центре) и решили на днях встретиться лично, погулять. По ее словам жила она от меня на другом конце города, что, в принципе, для нашей станицы не принципиально.

На следующий день она начала мазаться, что простыла и т.д. и т.п. Ну, не сказать, что я был удивлен, с этими интернет-знакомствами могло быть и хуже. Для приличия еще немного попереписывлись и я под предлогом важных дел с ней попрощался, предварительно сказав "Пиши, если выздоровеешь и надумаешь", как-то так.

8 мая вечером неожиданно она мне написала "приветкакгдила", спросила, что я завтра планирую и т.д. Слово за слово договорились встретиться в парке вечером около нее.

На следующий день днем пишу, мол "ну че, все в силе?", на что получаю предложение идти не в парк на салют, а нахуй в новый клуб, который вот только вчера открылся. Я по клубам не любитель, предпочитаю какую-нибудь кальянную или лаундж бар на крайний случай, к тому же какое, блин, первое свидание в клубе? Я был в душе очень возмущен, но девочка была очень милая, так что я мягко намекнул, что есть места получше.

"Не, там по сути, не клуб, а полу-кальянная с танцполом, все классно будет, там еще подруга моя будет, если что - подтягивай друзей, оторвемся!".