Мобильные операторы и система 112

Все знают, что по телефону 112 с мобильного можно вызвать экстренные службы. По Краснодарскому краю в порядке гражданской инициативы проверили системы оповещения. Сделали параллельную цепь сотовый-112 (т.е. берутся 2 телефона по 1 телефону связываемся с дежурным, а на 2-м набираем 112) и ждем отклик.


Результаты тестирования оказались несколько странными:


ТОП времени вызова экстренных служб по сотовым операторам от худшего к лучшему:

4 место: Мегафон - дважды слушаем голосовое меню, на 14-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

3 место: Теле2 - однократное голосовое меню, на 13-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

2 место: МТС - однократное голосовое меню, на 8-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

1 место: Биллайн - голосового меню нет, срабатывание звонка моментальное.


Для чего я это пишу: набирая 112 человек ждет помощи, с советских времен сохранилось "правило шести" когда кладут трубку после шестого гудка, поэтому возможна ситуация когда человек до экстренной службы просто не дозвонится т.к. гудок на сотовом идет, а телефон в дежурной службе не звонит. Не бросайте трубку - ждите ответа!!!


Всем удачи и добра и чтобы не было поводов набирать "112".


@TrankMari - Телефон без СИМ-карты работает по разному ИМХО зависит через какую сеть соединяется.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Мне приходилось три раза пользоваться вызовом экстренных служб. Каждый раз дело касалось вызова "скорой" на улице. На первый же раз (женщина по весне подскользнулась и сильно ударилась головой при падении) умный прохожий подсказал обязательно звонить с сотового на 112. И действительно, при вызове на федеральный экстренный номер скорая каждый раз появлялась меньше, чем за 5 минут. Видимо, существует жесткая система проверки результатов обращения. Еще один раз при мне вызывали МЧС (задымление подвала жилого дома). Легковушка МЧС примчалась почти мгновенно, сразу обследовали место задымления, минут через 5 максимум появилась первая пожарка. При каждом звонке оператор первым делом выяснял регион (видимо, звонки приходят на любого свободного оператора РФ). И что еще важно, операторы просят назвать ориентиры места происшествия (если вызываешь к потерпевшему на улицу, как в моих случаях) и ориентировочный адрес. Вдруг придется кому воспользоваться, пока дозваниваетесь, вертите горловой в поисках заметных вывесок/плакатов и адресных табличек. И да, каждый раз трубку брали на первом-втором гудке.

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Официальное приложение от МЧС "Мобильный спасатель"

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.mo...


Сразу соединяет с оператором, передаёт местоположение и заранее введённую личную информацию, чтобы в экстренной ситуации не называть своё отчество, адрес прописки и т.п.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вызывал как-то полицию через 112-го. Никого не убивали, просто дтп произошло. Минут 20 слушал в трубку "оставайтесь на линии, все операторы заняты". При том, что в голосовом меню выбрал просто "полиция". Т.е. если бы убивали, то теоретически звонил бы туда же. Потом посоветовали загуглить телефон ГИБДД и позвонить туда напрямую. Тут же дозвонился. Еще раз были странные крики ночью во дворе. Позвонил 112, минут 5 послушал про занятость операторов, за это время успел включить комп и загуглить телефон Дежурки. Набрал туда и трубку тут же взяли.


К чему я это, на всякий случай держите важные прямые телефоны при себе. Хотя бы дома. Дозвониться по ним проще, чем через 112.

раскрыть ветку
78
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще ладно, там можно вообще запросто в другой регион попасть причем и операторы будут не в курсе, что же в таких случаях делать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

а как на счет телефона без симки? ведь и без нее можно звонить в 112

раскрыть ветку