Минутка потребительского экстремизма. К празднованию 2000 подписчика)
И снова всем привет! Хотел забахать постецкого на тему того, что "потребэкстремистов" становится все больше, но во-первых не люблю бессмыссленно тратить чужое время, а во вторых в ЗоЗПП произошли значительные, с моей точки зрения, изменения, а значит совместим приятное с полезным.
Что изменилось?
А изменилось, друзья мои, 924 постановление. Подробнее о самом постановлении можете прочитать в этом древнем посте. Конкретно в ППРФ 924 были добавлены еще 2 пункта:
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
И что это значит?
А значит это то, что теперь нельзя просто так вернуть в магазины электроинструмент и часы, если они сломались. Еще месяц назад при любой поломки УШМ или перфоратора, вы вправе были вернуть свои деньги в течении всего гарантийного периода. Как правило 2х лет. Теперь же, если прошло 15 дней с момента покупки, нам положен только ремонт. Сейчас не только "Мерлин Мурло" торгует электроинструментом - он доступен уже почти в каждом магазине электроники. Кажется кто-то пролоббировал данную тему. Но это все теория заговора. А на деле - впредь советую быть внимательным при выборе электроинструментов и часов. Лучше переплатить несколько тысяч рублей и взять нормальный инструмент, чем приобретать дешевый, а потом ждать его из ремонта. Надеюсь, данный пост будет полезен. Предупрежден, значит вооружен.
З.Ы. Подписчиков стало еще больше, пока писался пост! Спасибо, что читаете и комментируете. Иногда бывает одиноко, но пикабу выручит всегда. Удачных вам покупок и лояльных продавцов. Вы клевые!
@qwer2004, Добрый вечер. Требуется ваш совет и богатый опыт по общению и урегулированию вопросов с магазинами.
Суть: купил фирменные ботинки в триал спорте, ходил месяцев пять и радовался, удобные, прочные, комфортные. Но мотом случилось неприятное - заметил что подошва на обоих ботинках стёрлась очень сильно. Ответ и экспертиза магазина прикреплена.
Есть вариант проведения экспертизы, за 4 тысячи, где, по их словам, они смогут сделать заключение что материал подошвы был подобран некачественно (добавят фото с микроскопа и прочее прочее) и с этим уже топать в магазин. По этому пункту меня гложат сомнения если честно.
Сами представители компании LOWA, из Германии, ответили что помогут, но на этом диалог закончился.
Опираясь на ваш опыт, как во можете посоветовать поступить в данном случае?
Заранее спасибо.
Сорри, я вообще не в тему, прост хз где проконсультироваться. Полторы недели назад взял пару наушников, и короче не понравились они мне в итоге. Одни наушники таскаю сейчас, но они немного бракованные - кнопка гарнитуры не во всех положениях штекера работает. А вторая даже не распакованная лежит. Думал поменять обе нахрен. Звоню в магазин (плеер), там мне говорят, мол бракованную приносите посмотрим, а без дефекта - 1 неделя срок для возврата, уже нельзя.
Собственно вопрос - что, серьезно? Не 14 дней, 1 неделя всего?? Блин, даже не распакованная ведь!
А если не о продажах в магазине?
Если я хочу уточнить: На каком основании берут ежемесячную оплату за домофон?
Кто-нибудь знает?
Мы ж сами (всем подъездом) собрали деньги, оплатили установку Домофон Сервису, а теперь они говорят: "с вас по 55 руб. ежемесячно..."
Может уже обсуждали, покажите где, пожалуйста.