Минутка потребительского экстремизма. К празднованию 2000 подписчика)

И снова всем привет! Хотел забахать постецкого на тему того, что "потребэкстремистов" становится все больше, но во-первых не люблю бессмыссленно тратить чужое время, а во вторых в ЗоЗПП произошли значительные, с моей точки зрения, изменения, а значит совместим приятное с полезным.

Что изменилось?

А изменилось, друзья мои, 924 постановление. Подробнее о самом постановлении можете прочитать в этом древнем посте. Конкретно в ППРФ 924 были добавлены еще 2 пункта:

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

И что это значит?

А значит это то, что теперь нельзя просто так вернуть в магазины электроинструмент и часы, если они сломались. Еще месяц назад при любой поломки УШМ или перфоратора, вы вправе были вернуть свои деньги в течении всего гарантийного периода. Как правило 2х лет. Теперь же, если прошло 15 дней с момента покупки, нам положен только ремонт. Сейчас не только "Мерлин Мурло" торгует электроинструментом - он доступен уже почти в каждом магазине электроники. Кажется кто-то пролоббировал данную тему. Но это все теория заговора. А на деле - впредь советую быть внимательным при выборе электроинструментов и часов. Лучше переплатить несколько тысяч рублей и взять нормальный инструмент, чем приобретать дешевый, а потом ждать его из ремонта. Надеюсь, данный пост будет полезен. Предупрежден, значит вооружен.


З.Ы. Подписчиков стало еще больше, пока писался пост! Спасибо, что читаете и комментируете. Иногда бывает одиноко, но пикабу выручит всегда. Удачных вам покупок и лояльных продавцов. Вы клевые!

Народный контроль

1.2K поста6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Автор поста оценил этот комментарий

@qwer2004, Добрый вечер. Требуется ваш совет и богатый опыт по общению и урегулированию вопросов с магазинами.

Суть: купил фирменные ботинки в триал спорте, ходил месяцев пять и радовался, удобные, прочные, комфортные. Но мотом случилось неприятное - заметил что подошва на обоих ботинках стёрлась очень сильно. Ответ и экспертиза магазина прикреплена.

Есть вариант проведения экспертизы, за 4 тысячи, где, по их словам, они смогут сделать заключение что материал подошвы был подобран некачественно (добавят фото с микроскопа и прочее прочее) и с этим уже топать в магазин. По этому пункту меня гложат сомнения если честно.

Сами представители компании LOWA, из Германии, ответили что помогут, но на этом диалог закончился.

Опираясь на ваш опыт, как во можете посоветовать поступить в данном случае?


Заранее спасибо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри, я вообще не в тему, прост хз где проконсультироваться. Полторы недели назад взял пару наушников, и короче не понравились они мне в итоге. Одни наушники таскаю сейчас, но они немного бракованные - кнопка гарнитуры не во всех положениях штекера работает. А вторая даже не распакованная лежит. Думал поменять обе нахрен. Звоню в магазин (плеер), там мне говорят, мол бракованную приносите посмотрим, а без дефекта - 1 неделя срок для возврата, уже нельзя.

Собственно вопрос - что, серьезно? Не 14 дней, 1 неделя всего?? Блин, даже не распакованная ведь!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А если не о продажах в магазине?

Если я хочу уточнить: На каком основании берут ежемесячную оплату за домофон?

Кто-нибудь знает?

Мы ж сами (всем подъездом) собрали деньги, оплатили установку Домофон Сервису, а теперь они говорят: "с вас по 55 руб. ежемесячно..."

Может уже обсуждали, покажите где, пожалуйста.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так человек штробил стены ушм за 800р из ашана, потом, как она горела, менял потроха от непользованной и менял по гарантии.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно,а если ремонт невозможен?Вот был у меня случай,через полгода после покупки УШМ сломалась,отнёс в СЦ при магазине,сказали завод закрылся,запчастей нет,и просто вернули деньги.
раскрыть ветку